Проблема - такая. Пытаюсь заменить на Т-4 щиток приборов с часами на щиток с тахометром и цифровыми часами.
-
Имеются 2 щитка; один Транспортеровский от 5-цилиндрового дизеля, где я заменил тахометр с соотношением 2,92 на родной для двигателя ААС (6000 об.),
второй - Пассатовский от бензинки (до 7000 об.)
При их установке, вместо щитка с часами - на обоих отказывается работать тахометр. При перегазовке стрелка вяло поднимается примерно до 200-250 об/мин, при этом на пассатовском еще не работает стрелка указ. температуры (возможно дело и в самом приборе.)
Авто: T-4 1994 г/в ,бензинка, ААС-2л Digifant, МКПП, привод спидометра - тросом.
_
Подскажите - где моя ошибка? Может кто знает - распиновку 28 контактного разъема приборки и откуда берется сигнал на тахо? Может, просто нет нужного провода в разъеме приборки, или-же "дизельная" плата не подходит вообще к бензинкам...
-Поиск - юзал (безрезультатно)