Вскрытие показало, что её уже паяли и видимо не один раз.
Причём подпаивали и сами контакты разъёма всей платы.
Всё заработала, после того как пробежался с паяльником и лупой по всем ранее паяным контактам.
Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:Re:Сенька писал(а):To Halsver :Странно. Кмк -.не мешайте машине работать, и кроилово проводит к поподалову.Энто Т3 во дворе легко было "на коленке". А уж чем машина технологичней, тем она требует наличия соответственных сервисов и приспособ -приблуд.То же и к запчастямо относится.(нарушение технологии и требования инструкции-бич нашего времени! ) Учите мат .часть(с)
Как можно не мешать машине работать?
Тем более, что за красивым лейблом фольксваген, при более тщательном знакомстве и анализе выясняется, что данное изделие не просто далеко от совершенства, а близко даже не лежало.
Я во многом соглашусь, что машина не плохая. Но доказывать с пеной у рта, как это делают многие иномаро любы, что иномарка это вещь... Мягко говоря безсмысленно.
Я успел только познакомиться с электрикой автомобиля, полностью её разобрав, отремонтировав провода, убрав все нагрузки с кнопок управления, и установив вторую линию проводки с коммутационным блоком для обслуживания и пользования дополнительным оборудованием.
И это только электрика. Представляю сколько косяков можно найти в механике.
По кузову их также хватает.
Хотябы момент порога при открытии двери. Зачем нужно было сверлить металл насквозь, чтобы установить пластиковую накладку облицовку подножки?
Это днище, причём участок который находится сразу за гребущим колесом. Рассадник гниения, влаги... Вскройте его у себя и посмотрите на состояние металла.
А использование болтов во многих местах вообще не оправдано, и сделано лишь для снижения издержек производства и снижения расходов для оплаты труда рабочим. Что в свою очередь несёт после проблемы эксплуатации для обладателя машины.
Мы часа три пытались открутить пассажирское сиденье через кучу выдышки. А всему виной не качественные болты под шестигранник из очень мягкого металла.
А победить болты замка задней двери так и не получилось. Вопрос решится только через кусок арматуры и сварку. Тоже самое слишком мягкий металл для таких нагрузок.
А фара? Простите, но для меня это дико. Можно срамить советский автопром как угодно, но в те времена и в голову никому не приходило делать отражатель фары и самим корпусом фары.
Это куда? Это как? Это что за бред?
Естественно, что все химико-физические процессы при эксплуатации усиленные старением и гниением делают своё дело.
Плюс дырка в самой фаре, видимо для отвода влаги, конденсата. Отражатель грязный. В чём проблема? Вскрыть, помыть, собрать, поставить.
Ага, сейчас. Эти уро ы вместо того, чтобы посадить стекло на герметик, как к примеру это делает освар с фарами ваз 2109, его посадили конкретно на клей. Нечего, два часа ушло на срезание этого клея, но я его победил. А дальше был шок. Отражатель не смог выдержать не то, чтобы спирта, или полироли. Он нес мог выдержать просто смоченной тряпочки в кипячёной остывшей воде.
Вот вам немецкое качество хелла. Кстати именно хелла. Еле читаемо от старости и гниения на фаре написано хелла.
На следующий день, ради интереса, пошёл снимать фару со своей нивы. Самой фаре лет уже очень много.
Всем известно, что она состоит из трех частей. Основа фары, стекло, и внутренняя часть с отражателем и лампочкой.
Снял отражатель, разобрал кольцо н4 для лампы, намотал на отвёртку чистую тряпку, и хорошенько протёр.
Всё на месте, теперь ещё и чистенькое. Вот вам качество, а не разрекламированная хелла.
И это только очень и очень бегло. А если разбираться дальше, то косяков, недоточётов, и попросту лажи и экономии при конструировании этой машины найдётся, наверное, на том похожий на войну и мир.
Так что в целом машина не плохая, ездит и то хорошо. Но говорить о какой-то технологичности, высокой инженерной мысли, о сложности конструкции, и прочим вещам не стоит. Она сама в своём скелете всего лишь кусок железа с набором болтов и гаек. и относится к ней нужно с любовью и уважением, а не страхом. И нормальный водитель должен знать как сови пять пальцев то чудо техники, каким он обладает. а не так как современный водятель путает право с лево и с автомата не пересядет на механику. Таким водителям сидеть дома и кашу варить.
Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:Возможно, что кому-нибудь будет интересно, что получилось. Или просто поглазеть из любопытства. А может и основа для новой фантазии и новых технических рещений в доработке.
Не исключено, что данные фотографии модераторы отнесут не к теме, но в какую тему их ссылать я незнаю. Поэтому прошу прощения за возможный мусор. Не обессудбте. Если они будут интересны, то пожалуйста просто перенесите их в другой раздел. Спасибо вам.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:Продолжение окончания процесса
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:Окончание оканчания...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.