Как ПРАВИЛЬНО должны работать реле и свечи накала?

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение KVS » 07.12.09, 17:35     Re: Как должны работать свечи накаливания   

И мне интересно,сколько всё таки греют свечи? :shuffle:
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение DAn!L.@ff » 07.12.09, 18:43     Re: Как должны работать свечи накаливания   

:09:
Изображение
Красненьким - это я обвёл... :shuffle: Будем продолжать выяснять, дураки немцы, или нет? :bigwink;

Забыл добавить, суть-то в том, что свечи после пуска двигателя какое-то время продолжают работать, другое дело, что напряжение на них подаётся, по-моему, а) меньшее, чем при предварительном разогреве до момента пуска двигателя и б) возможно, импульсами. Простым вольтметром этого можно и не обнаружить...
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение KVS » 07.12.09, 18:47     Re: Как должны работать свечи накаливания   

это на тди,а не на тд.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение DAn!L.@ff » 07.12.09, 18:49     Re: Как должны работать свечи накаливания   

Да без разницы, TDI или TD, принцип одинаков. Щас найду на "просто" TD...
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Yu03@ » 07.12.09, 18:54     Re: Как должны работать свечи накаливания   

Я тоже задавался таким вопросом "как правильно должно работать реле накала", даже тему такую здесь создавал, так вот повторюсь:
Я пробовал эту инфу искать в разных местах и вот люди тоже пишут :"PATRASS .........Сегодня специально для вас проверил два раза vento 1,9 td
1992г реле... поворачиваем ключ-----загорается желтая спираль
горит -4-5 секунд тухнет (время от температуры охлаждающей жидкости
зависит) пуск двигатель работает------- свечи горят ещё 3 минуты во время работающего двигателя потом выключаются.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО :холодный двигатель пуск и начинается у изношеного двигателя один цилиндр схватил другой нет из-за недостаточной компресии а
в этом случае свечи выручают."
Еще было написано, что во время работы мотора стержни свечей охлаждаются попадающим на них топливом и поэтому не перегреваются и не перегорают ( это при условии правильной работы распылителей в форсунке.)
Во как.
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Yu03@ » 07.12.09, 18:58     Re: Как должны работать свечи накаливания   

николай М писал(а):
SAhOK писал(а):
николай М писал(а):Ромич,без обид,но я хотел бы услышать техническую сторону вопроса,почему на основном плюсовом проводе идущем к свечам напряжение пропадает через несколько секунд,а обороты поднимаются только через несколько минут,перелопатил несколько книг,но там кроме 9секундного реле больше ни о чем не говориться

Наверно неудачно замерил напрежение :angel: Такого не может быть если поднялись обороты значит отключился какой то сильный потребитель (очевидно что это свечи) У всех так и работает накал 1-3минуты. :shuffle:


Я сперва тоже подумал что неудачно замерил,но перепроверив несколько раз уверен ,что питание на проводе столько держится сколько горит спираль на паннели

Я тоже не смог нормально подобраться к шине свечей накала, но определил, что нагрузка на гениратор идет именно с реле накала - до истечения трех минут вытаскиваешь реле накала и сразу слышишь, что нагрузка уменьшилась - следовательно всетаки накал потребляет электроэнергию.
Еще я понял, что когда двигатель горячий, лампа накала не загорается, но как только включаешь стартер, сразу, на короткий промежуток времени, моргнет лампа и включается накал, и опять длится на заведенном моторе до трех минут.
Помоему так.
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Yu03@ » 07.12.09, 19:04     Re: Как должны работать свечи накаливания   

DAn!L.@ff писал(а)::09:
Изображение
Красненьким - это я обвёл... :shuffle: Будем продолжать выяснять, дураки немцы, или нет? :bigwink;

Забыл добавить, суть-то в том, что свечи после пуска двигателя какое-то время продолжают работать, другое дело, что напряжение на них подаётся, по-моему, а) меньшее, чем при предварительном разогреве до момента пуска двигателя и б) возможно, импульсами. Простым вольтметром этого можно и не обнаружить...


Помоему в 1.9д и 1.9тд немного другая схема предварительного подогрева, у нас нет блока управления, а все временные промежутки выдает только реле. Сейчас попробую найти реле и посмотрю схему, но помоему не может оно давать такую форму напряжения что бы нельзя было измерить обычным вольтметром.
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение DAn!L.@ff » 07.12.09, 20:03     Re: Как должны работать свечи накаливания   

Вот и особенно вот.
Не совсем "официальный" источник, но тем не менее.
Более подробной информации ни в книжках, ни в Тырнете не имеется. Жалко, что на немецком, в котором я не ахти как... А аналогичной информации на английском найти не могу.
Возможно, найдётся человек, знающий немецкий настолько, чтобы перевести?
Однако смысл понятен и без особо точного перевода.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Yu03@ » 12.12.09, 23:24     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

хомяк 36 писал(а):да,жалко что никто не знает истину.это я про реле накала.народу много и каждый о своем.хоть кто нибудь пришел умный и написал как должно быть,а то ромашка сплошная верю-неверю,а у меня так,а у меня так. :44:

Это точно. Вобщем, ждем самого умного, ну или хотя бы самого уверенного ответа.
Я решил пока ни чего не делать, машина только из германии, думаю, что так и должно работать. ( после запуска мотора прогрев свечей до 180 секунд, независимо от температуры двигателя.)
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение ritt » 12.12.09, 23:49     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

должно работать в полнакала еще минуты 3 примерно, но это можно отключить банально откусив на релюшке отдельностоящую в стороне тоненькую ножку.. 51вроде номер.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Pavel_T » 13.12.09, 00:26     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

ritt писал(а):должно работать в полнакала еще минуты 3 примерно....

А как это реализуется?-(в полнакала)?
Вообще, алгоритм работы этого реле можно вычислить имея перед собой его схему, давно хотел заняться,срисовать, но думал, что на форуме что-то выясню и так. Но несмотря на многие темы здесь, посвященные этому реле, так и остались вопросы. Конечно самое простое и логичное собрать схемку ручного управления и контроля работы свечей, что к тому же продлит их срок службы...
Последний раз редактировалось Pavel_T 13.12.09, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Yu03@ » 13.12.09, 21:29     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

ritt писал(а):должно работать в полнакала еще минуты 3 примерно, но это можно отключить банально откусив на релюшке отдельностоящую в стороне тоненькую ножку.. 51вроде номер.

В этом реле не может быть "пол накала".
Да и вопрос не в том как убрать 3 минутный прогрев, а в том, как правильно должно работать реле. Ножки 51 там нет, есть 50, это стартер. Как я понимаю, если убрать эту ножку, то реле будет работать "не в режиме".

Повторюсь еще раз: "вопрос не в том как убрать 3 минутный прогрев, а в том, как правильно должно работать реле"
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 13.12.09, 22:45     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

Андрей спасибо за полезные ссылки в той теме.
Я так понял газануть надо чтоб реле отключилось (выше 2500 об/мин). Жаль проверить не могу .
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение DAn!L.@ff » 13.12.09, 23:17     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

На AAB газовать бесполезно, это справедливо для 1.9TDI.

Насколько я понимаю немецкий, есть три варианта логики работы реле/свечей на дизелях T4:

1). для 1X/AAB/AJA,
2). для ABL,
3). Для всего прочего.
Вдобавок в 1998-1999 годах схемы были слегка изменены.

Логика для первого варианта (мой 1X и твой AAB) такова: свечи включаются при включении зажигания (преднакал). Время до момента, когда тухнет лампа накала на приборке, определяется реле в зависимости от температуры мотора, конкретных цифр нет, но этот разброс может составлять от 5 до 45 секунд, причём (хотя не уверен) реально только при температуре двигателя менее 30°C. При этом питание на свечи подаётся непосредственно с аккумулятора. После запуска двигателя реле остается работать примерно 120 секунд (фаза "догрева").

Для ABL логика похитрее, там, к примеру, если температура ОЖ выше 65°C, то преднакала нет. Если температура ОЖ ниже 65°C, то преднакал есть, реле после запуска работает или 3 минуты, или до момента достижения ОЖ температуры 65°C - то есть, если двигатель нагреется до 65°C раньше трёх минут с момента запуска, то реле, соответственно, выключится до истечения "отмеренных" ему трёх минут.

Ещё раз повторюсь, что я очень хреново соображаю в немецком, могу и наврать чего-нибудь, но не смертельно.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение АлексейФ » 13.12.09, 23:34     Re: Как правильно должно работать реле накала?   

У меня, похоже, так и работает. Только температура, кажется, повыше.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10