Чуть не сгорел...ABL!!!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Sergey Losev » 11.09.07, 22:06       

MiHail писал(а):а так сколько раз ставил отечественные ниразу не подвели :punk:


Одного раза вполне достаточно :1:
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение BZH » 14.02.08, 21:37       

Сегодня чуть не сгорел ( опять же ABL ) Ушел в магазин оставил бус на сигнализации с таймер режимом. Прихошу через 15 минун машина заглушена, но работает вентилятор охлаждения радиатора. Сразу почувствовал что то не ладное. Открываю кабину оттуда дым быстро открываю блок предохранителей вижу висит красная сопля предохранителя вытащить не смог. Хорошо под сидухой старая аптечка с мелкими ключами, ищу 10 открываю капот скидываю клейму. В результате шина от блока предохранителей и до разьема вентилятора сплавилась. Представить страшно, что было бы на стоянке, если бы я вышел через 30 минут. Уважаемые бусоводы, Т4 приобрел 9 месяцев назад, многое по дизелю и по машине не знакомо, подскажите советом из-за чего такая хрень, где можно достать энтот жгут проводов и во что мне это выльется? :cry: :cry: :cry:
Transporter 1,9 ABL год 2000 Беляк Е 791 КМ 150rus Skype bzh1969
BZH Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.07.07, 19:03
Откуда: Солнечногорск

Сообщение BZH » 17.02.08, 19:19       

Спасибо за помощь! Проблему решил сам. Виною сгоревшей проводки стал в первую очередь пердохранитель, а коротыш сидел в реле включения вентиляторов. Один основной жгут востановил сам ( бу стоит 5т. руб. ), жгут проводов вентиляторов сгорел в ноль.Буду их искать. Самое главное бибика на ходу :49:
Transporter 1,9 ABL год 2000 Беляк Е 791 КМ 150rus Skype bzh1969
BZH Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.07.07, 19:03
Откуда: Солнечногорск

Сообщение BILLY » 17.05.08, 21:57       

я один раз помогал тушить авто и один раз горел сам.. когда помогал тушить-схватил огнетушитель (старенький. отец его лет 10 возил. потом я забрал() этот огнетушитель пернул 1 сек и сдох. после того как потушили выводов я не сделал.. как говориться-если произойдет то не со мной.. когда начал на ходу дымить мой сафран- благо что огнетушитель был новый. помог. короче- ВОЗИТЕ С СОБОЙ ХОРОШИЙ(ПРОВЕРЕННЫЙ) ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! машина выгорает в течении 15 мин ( инфа от друга пожарника) будьте осторожны!!
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Richard Welt » 25.06.08, 14:32       

Я когда покупал себе предохранители то купил на 2 больше чем надо и их специально коротил на машине. ПРоверял на работоспособность. Кончались на ура оба - остальная партия считал нормальная.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kamal » 04.03.10, 09:43     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

я горел 23 февраля! Последствия- не робит указатель температуры и левый задний габарит :bash:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Kamal » 26.03.10, 23:21     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

На какой контакт четырехконтактного датчика и какого цвета провода подходят к фишке датчика на ААВ? Пришел датчик, фишку срезал с ААС, доппомпа и указатель температуры не работает?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Kamal » 26.03.10, 23:25     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

:1: Сгорела машина от подзарядки телефона через прикуриватель :woot: Швырняк официалов за гарантию :woot: :bash: :furious: :furious: :hgk: :lighten: :inv: http://auto.mail.ru/article.html?id=31099
Подзарядка в автомобиле запрещена. Ответ Honda

В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».

Фото: Фотобанк Лори

Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. Пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».

Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.

P.S. Только что мы получили официальный комментарий компании Honda по поводу решения суда и возникшего скандала.

Официальный комментарий компании Honda

«Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.

Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.

Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.
ООО «Хонда Мотор РУС»
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Kamal » 26.03.10, 23:27     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

Kamal писал(а):На какой контакт четырехконтактного датчика и какого цвета провода подходят к фишке датчика на ААВ? Пришел датчик, фишку срезал с ААС, доппомпа и указатель температуры не работает?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Pavel_T » 27.03.10, 01:08     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

Но ведь в схеме вроде всё понятно и цвета указаны.
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/t ... eniya.html
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Digerufo » 26.01.11, 17:49     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

14 января полыхал в медведково на енисейской улице.
Возгорание началось под левой фарой. Что там могло которнуть не панятно. Но результат не очень веселый. Выгорело все что под капотом. Спасибо огромное всем кто остановился, и полевал подкапотное пространство из огнетушителя( было израсходованно 6 штук) . Благо был не одни,особо не растерялся. С другом отняли у дворников лопаты, и снегом закидивали все что дымилось.

Огнетушитель очень нужная вещь. С собой теперь 2 буду возить, причом больших.

Вот щя буду востанавливать, занимаюсь поиском запчастей. Проводки, шлангов, и всего остального выгоревшего добра.
Digerufo Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.09, 16:02
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU 2.5

Сообщение Speed51 » 07.11.12, 21:07     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

Ребят, кто восстанавливал проводку, поделитесь плз инфой. Купил после аварии бусика, моторчик (ABL) и все навесное восстановил. Теперь настало время электрики - больной для мну темы ((. в общем куча фишек под капотом, которые непонятно куда пихать. Ни по длине, ни по совпадению - ну нифига не подходит. Может есть у кого фотографии или наглядные схемы проводки под капотом. буду рад любой инфе.
Speed51 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.11.12, 20:22
Откуда: Полярные Зори
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL

Сообщение С-Питер » 07.11.12, 21:10     Re: Чуть не сгорел...ABL!!!   

Может поискать по соседству машинку с подобным движком? Рядом поставить и по анологии подключать? Кроме схем наверное помочь в такой ситуации трудно дистанционно :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение samos » 07.11.12, 21:18       

Кое что можно восстановить путём логики и ЕТКА-онлайн, кое что, особенно по цветам и для прозвонки тестером можно схемами с ЭЛЬЗЫ, нужно по минимуму знать комплектацию - бывшую, год выпуска авто.
Ссылка на ЕТКУ http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TR,
По ЭЛЬЗЕ могу я схемы подбросить.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Сергуня » 07.11.12, 21:22       

В первую очередь растащи косу по проводам и заизолируй!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10