Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение DAn!L.@ff » 19.08.09, 19:33     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

WALLE писал(а):какой ток потре*ляет инвертор в зависимости от приложенной к нему нагрузки?

Для 12-вольтового аккумулятора - примерно 1/10 мощности нагрузки в ваттах (то есть при нагрузке в 200 Вт ток потребления от аккумулятора будет около 20 А).
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Саня ТЗ » 07.10.09, 15:37     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Андрей у меня подвернулся на халяву бесперебойник Back-UP400I акум на нём дохлый, на выходе около 0,5 В я провода кинул на 55-ку, зум запищал, я его выключил кнопкой и щёлкнул выключатель в положение 1 миль наоборот, но в положении 1 лампа контрольная горит, но на выходе напряжения нет бесперебойник гудит, скачал инструкцию на английском, я немецкий учил :bash: если только старшую за шоколадку :1321: напрягать
на задней панели интересные тумблеры 4 штучки, что с ними делать, в каком положении должны находиться? фотки если надо скину. :shuffle: :beer:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Виктор. Ps » 16.10.09, 19:38     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

а как быть с этим? (фото)
по сабжу: тоже, несмотря на расчеты, несогласен с сечением 1 мм. Как можно на 3 метра дать 20 ампер по 1 мм.? Это 4 полноценных фарных галогенки по проводку в 1 мм. Греться будет, однозначно. У меня ups дома для компа стоит, после смерти встроенного аккума (по это причине ушел в мир иной БП компа) поставил на лоджию б\у 55-ку автомобильную и соединил ее с упсом проводом мм. 8-10 квадратных. В таком проводе я уверен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ULN » 21.11.09, 18:47     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Позвольте добавить немного про ИБП. Занимался их ремонтом.

Холодный старт-возможность запуска ибп при отсутствии 220.

большинство источников такую функцию имеют, например тот
что на фото (АРС BK500) запускается без 220 так:
удерживая нажатой кнопку test включаем питание.

Совсем отключать буззер (писчалку)
не стоит, лучше заклеить
чем нибудь - он пищит по разному, характер писка говорит
о состоянии батареи, о перегрузке.

Те ибп что знаю (APC, POWERCOM) все умные и отключаются при
разряде акб ниже ~ 11в (запищит длинным непрерывным писком).
самые умные ибп серии Smart - у этих как правило есть
индикаторы состояния акб и нагрузки, хорошо защищен от перегрузок,
кроме того они формируют чисто синусоидальное выходное 220,
в отличии от простых ибп и
дешевых инверторов - там в лучшем случае трапеция и питать
такими источниками индуктивную нагрузку (там где есть мощный
транформатор) чревато выходом ибп из строя.

Мощность нагрузки, которую можно подключить к ибп можно
посчитать просто: то что написано на его морде, например 500
(это Вольт-Амперы) умножить на 0,7 = 350 Вт
T4 Caravelle 1994 AAB 2.4D короткий 310 т.км
ULN Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.05.08, 17:40
Откуда: Ульяновск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Cajot » 15.12.09, 17:02     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

У меня есть старый Powercom UPS-250, но трансформатор от него потерян. И выпаяны пара элементов.
Может у кого завалялась схема от него?
И получится ли сделать из него инвертор? Он мне нужен только для ноутбука.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение DAn!L.@ff » 15.12.09, 17:34     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Не спешите выбрасывать его... Сделайте это медленно, с удовольствием. :lol:
Модель более чем десятилетней давности, я думал, они уже сгнили все. Очень сильно сомневаюсь по поводу возможности "холодного старта". Если нужно просто питать ноутбук, то я бы просто купил к нему автомобильный адаптер - проще, дешевле и безопаснее.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Sergey » 15.12.09, 18:27     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Все это очень хорошо, но... Есть у меня такие мысли....

Даже штатная проводка на 12 вольт может привести к пожару в автомобиле... редко, но может. А она проверена-перепроверена производителем.

А тут мастырить из сугубо домашнего прибора что-то что должно работать и в жару и в холод, и в большой влажности и хрен еще знает в каких условиях....
К тому-же бесперебойник не расчитан на длительную работу от аккумулятора. Для него это пограничный с аварийным режим....

Я считаю что бусик слишком дорого стоит для таких экспериментов. А инвертор на 350 Вт стоит от 1000 рублей...

Не вижу смысла так рисковать.
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение DAn!L.@ff » 15.12.09, 18:44     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Sergey писал(а):что должно работать и в жару и в холод, и в большой влажности и хрен еще знает в каких условиях....
инвертор на 350 Вт стоит от 1000 рублей...

И эта кЕтайская погремушка работает хрен знает в каких условиях, пожаробезопасна и всесторонне протестирована?! :lol: Щас, ага. :lol:
Сергей, при всём уважении, колхоз - дело добровольное. Исходные посылы - в первом посте темы, который, боюсь, прочитан тобой по диагонали, ибо по всем пунктам твоих размышлений там так или иначе есть оговорки.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение artur7610 » 15.12.09, 19:28     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

А у нас инвертор 350W стоит 850, нормальный такой, с радиатором и размером с кирпич.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение DAn!L.@ff » 15.12.09, 20:19     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

artur7610 писал(а):инвертор 350W стоит 850

Брат!!! Ну, дык купи и пользуйся, базара нет! :punk: Нешто ж я против?! Рискну предположить, что в лучшем случае там будет от силы 150 "честных" ватт...

Для камрадов, не очень внимательно читавших первый - исходный - пост топика, позволю себе самоцитату:

DAn!L.@ff писал(а):имеем один неоспоримый плюс, который в нашем случае перевешивает минусы - наш колхозный инвертор не будет стоить нам практически ни копейки (если, конечно, сам ИБП достался нам на халяву). Самое смешное, что, даже, если пойти в магазин и купить за живые деньги новый ИБП специально для переделки в автомобильный инвертор - это обойдётся дешевле покупки аналогичного по выдаваемой мощности приличного "готового" инвертора
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение s.samodelkin » 15.12.09, 20:26     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Андрюх,пусть покупают :yes: а мы за колхоз! :punk:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Cajot » 15.12.09, 22:57     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

DAn!L.@ff писал(а):Не спешите выбрасывать его... Сделайте это медленно, с удовольствием. :lol:

:lol: :lol: :lol: А почему у меня всё есть!?...........Потому что я ничего не выбрасываю :lol: :lol: :lol:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение artur7610 » 15.12.09, 23:11     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

DAn!L.@ff писал(а):
artur7610 писал(а):инвертор 350W стоит 850

Брат!!! Ну, дык купи и пользуйся, базара нет! :punk: Нешто ж я против?! Рискну предположить, что в лучшем случае там будет от силы 150 "честных" ватт...


Да я не против, я ответил на пост Sergey'я . На то что готовые варианты 350W от 1000р. Я и сам колхозил из ИБП Ippon 500. Нормально получилось. Кстати с ИБП тоже не факт что всё что на нём написано на выходе будет.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение borych » 15.07.10, 13:59     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Во, что встретил на NNM.RU - с картинками и вполне вменяемым обсуждением...
Переделывался пресловутый IPPON. :1321:
Есть старый бесперебойник? тогда мы идем к вам.
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
borych Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.03.09, 12:59
Откуда: Арзамас

Сообщение Владимир51 » 03.11.10, 13:50     Re: Как продлить жизнь бесперебойнику, или колхозим инвертор   

Мне этот колхоз понравился! Зайду к программистам за блоком И тож сделаю А если в блоке нет отключения от аккамуляторра то можно приколхозить реле зарядки от таз
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7