Реле свечей накала VAG 191 911 261 C

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение samos » 06.04.20, 16:46       

Прошу прощения, что я направляю вас в дебри изучения свойств кислотных аккумуляторов.. Но обычные, кислотные, автомобильные аккумуляторы очень не любят ГЛУБОКОГО разряда. Даже если вы сможете завести с стартера авто, с этим аккумом, не факт, что завтра, через неделю, через месяц, вы сможете завести даже с толкача или у вас не коротнут банки.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrey_521 » 06.04.20, 16:47       

новый быстрее но дороже, заряжать дешевле но дольше(и то без 100% гарантии что он оживет)
Т4 недавно, вникаю и изучаю, до этого только наш автопром
andrey_521 Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.07.17, 02:18
Откуда: Тверская область, г. Конаково
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение samos » 06.04.20, 16:50       

Да не оживёт он, минимум три месяца разряда. Кальцинация пластин, если в обще уже не начали сыпаться.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение ANT53 » 06.04.20, 16:57     Re: Реле свечей накала VAG 191 911 261 C   

Просто в положении покоя (например, дома, на полу) аккум должен показывать 12,6. Это стандарт. Ну и, стоит проверить чистоту полюсов на аккуме и клемм. Мелкой шкуркой.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 06.04.20, 17:03       

Есть более простой способ - нагрузочная вилка.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Дима » 06.04.20, 17:50     Re:   

andrey_521 писал(а):Нагрузочная вилка самое лучшее наглядное пособие
я так понимаю, что 9.79 напряжение на клемах без нагрузки,
значит под нагрузкой будет 4-6 в
можно попробовать оживить, проверить плотность(если обслуживаемый) и заряжать минимум сутки на малом токе..


спасибо. необслуживаемый. поставил на дозарядку. через 12 часов какой вольтаж без нагрузки должен быть если "оживёт", и какой вольтаж после полной зарядки укажет, что можно нести сдавать ?
P.S: сегодня, когда ставил на дозарядку, на малом токе зарядки амперметр показывал около 4х, а на большом (положений переключателя два - мин и макс) около 8ми. оставил на малом токе. первый раз заряжал вчера - часа 3-4 на улице при температуре +7, сегодня +3 (на случай, если это важно)

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
пошёл читать про нагрузочную вилку
Дима Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.06.13, 13:58
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5tdi AJT

Сообщение uran-uran » 06.04.20, 18:35     Re: Re:   

Дима писал(а):.......
пошёл читать про нагрузочную вилку

;;-)))
п.с.
Денис всё правильно написал ......в зимний период, при минусовой температуре окружающего воздуха АКБшку лучше демонтировать с авто и занести в тёплое помещение, если АКБ разряжен и не собираешься в ближ. время эксплуатировать. Ибо электролит теряет плотность и превращается в воду. В мороз вода замерзает/кристаллизуется и пытается увеличиться в объёме давит на всё, что внутри банок...... Посмотри с торцов на стенки АКБ - если они имеют не чётко плоскую поверхность, а раздулись, как щёки = АКБ хлам :yes:
Самый простой способ - поставить АКБ соседа или завести бус с тёщи/прикурить от другого авто. Если заведётся = мёртв АКБ. :mi_ga_et:
тел. 922-672-7Зодин7 + вибер/ватц
uran-uran Не в сети
 

 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 30.07.12, 10:13
Откуда: Курган-Таун .... чьМурино
Модель: Карамель-син
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: uran-uran-benz

Сообщение Дима » 06.04.20, 18:53     Re:   

samos писал(а):Есть более простой способ - нагрузочная вилка.
спасибо. узнал много нового :co_ol:
жалко, магазины с АКБ, где можно было бы воспользоваться "чужой" нагрузочной вилкой щас не работают...
АКБ не раздутый
Попробую прикуриться :rukopogatie:
Дима Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.06.13, 13:58
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5tdi AJT

Сообщение samos » 06.04.20, 19:26       

Как правильно "прикуривать" в курсе? По большому счёту, не чем не отличается от зарядки вашем зарядником, НО. Свечи и стартер на дизеле, берут на себя много тока, остальное - мука.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Дима
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 06.04.20, 19:55       

Можно свечи вместо нагрузочной вилки использовать. Просто включаешь зажигание на холодном двигателе и смотришь просадку напряжения.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Дима
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дима » 06.04.20, 20:10     Re:   

samos писал(а):Как правильно "прикуривать" в курсе?.....
прикурил как смог- просто поставил акб с киа жены - завёл с первой попытки, тока крутил чуть дольше. так что бус в порядке, акум таки на зарядке - надежда умирает последней. спасибо ;D
БТр писал(а):Можно свечи вместо нагрузочной вилки использовать.
спасибо за наводку :co_ol: завтра проверю :vvvv:
Дима Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.06.13, 13:58
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5tdi AJT

Сообщение БТр » 06.04.20, 20:19       

Посмотри, на сколько просаживается напряжение на "аккумуляторе от Киа", а потом на своем и сравни. У меня при включении свечей падает на 1-1.2В, то есть с 12.5 до 11.5 и далее до 11.3, но я не уверен, что это нормально.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Дима
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дима » 06.04.20, 20:21     Re:   

принято ;D
Дима Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.06.13, 13:58
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5tdi AJT

Сообщение andrey_521 » 06.04.20, 20:23     Re:   

БТр писал(а):Можно свечи вместо нагрузочной вилки использовать. Просто включаешь зажигание на холодном двигателе и смотришь просадку напряжения.

я так понял что вольтметр в авто не установлен, а обычный мультиметр, тогда надо вдвоем, ну или на лобовое стекло тестер положить.
оживлять аккумуляторы удавалось, но далеко не все
по поводу напряжения: без нагрузки чем больше тем лучше , под нагрузкой не меньше 9-10

Добавлено спустя 57 секунд:
под нагрузкой имею ввиду, казда стартером крутишь
Т4 недавно, вникаю и изучаю, до этого только наш автопром

За это сообщение автора andrey_521 поблагодарил:  Дима
andrey_521 Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.07.17, 02:18
Откуда: Тверская область, г. Конаково
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 06.04.20, 20:30       

Как-то так, да, вдвоем или под стекло. Подключаться можно в любом месте, хоть в прикуривателе, хоть в блоке предохранителей. Нагрузочная вилка должна 100А потреблять, а свечи больше 50 не возьмут, но есть и под 50А таблицы, чтобы состояние акк-ра прикинуть. Еще, конечно, нужна уверенность, что свечи все работают.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Дима
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5