Реле свечей накала VAG 191 911 261 C

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение vovan756 » 08.10.08, 15:49     Реле свечей накала VAG 191 911 261 C   

Добрый всем день или ночь!!!
У меня случилось следующее:
Во время езды начало переодически пощелкивать реле свечей накала VAG 191 911 261 C с цифоркой 102 в блоке предохранителей. После чего не смог завести своего любимца.
Поворачиваешь ключ, загораются лампочки, накал свечей моргнет и потухнит, ключ на старт аоно все молчит, вытаскиваешь ключ, остается гореть лампочка ручника, до того момента пока не вытащищь реле 102. Вставляещь реле, все нормально, поворачиваещь ключ и все повторяется заново. Реле нагревается. Разобрал, посмотрел, почистил контакты внешние и внутренние, эфекта не дало. Пробовал несколько раз, это было в дороге, результата "0". Потом что-то щелкнуло и все лампочки заработали как надо, и машина звелась.
Кто подскажет в чем может быть дело. Я понимаю если реле вышло из строя, то оно больше бы не работало.
Можно ли завести машину без этого реле?
И еще, говорят, что его выкидывают и делают как то на прямую.
Если кто знает как, поделитесь схемой.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение vovan756 » 08.10.08, 16:00       

Да попробовал завестись без него, заводится однако только нет прогрева свечей.
Значит дело не в реле.
У меня за блоком предохранителей болтаются еще какието две релюхи. Я думаю что их ставили не на заводе, а что они делают я пока не разобрался.
Это не реле сигналки, потому что ее я ставил сам, вот тогда и видел, что там они висят.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение vovan756 » 09.10.08, 11:03       

Для чего эти дополнительные реле?
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение moysha » 09.10.08, 17:38       

KAY писал(а):На прогретом двигателе и не должно быть прогрева свечей (лампочка не загорается). А реле сзади, скорее упало сверху, у меня сверху доп реле крепятся.

Странно ... а у меня на прогретом двигателе раньше не работало , а теперь появился такой момент ... и что самое интересное , завел двигатель (горячий) лампочка горит , гдето через минуту потухла , поехал все нормально ... но если не дождатца пока потухнет , начинает после каждого цикла разгона , загоратца - тухнуть , может пощелкать , туда сюда ... предыстория была - мыл двигатель перед разборкой , после зборки появилась вот такая лажа ... может гдето , что то забыл одеть обратно ? куда хоть глянуть ?
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 09.10.08, 18:22       

Мух с котлетами не надо путать: на ACV эта лампочка не только за свечи отвечает. Так что прямая дорога тебе на диагностику.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение moysha » 10.10.08, 11:04       

БТр писал(а):Мух с котлетами не надо путать: на ACV эта лампочка не только за свечи отвечает. Так что прямая дорога тебе на диагностику.
у меня отдельно выведено ... и кнопка на свечи отдельно выведена ... Проблемма появилась только после разборки , сборки двигателя ... по компу ошибок нет ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 10.10.08, 14:05       

По штатной схеме лампочка свечей накала на приборной панели подключается к ЭБУ, а не к реле свечей накала 103. Поэтому если она горит при работающем двигателе, то скорее всего это не связано со свечами. ЭБУ по-видимому не запоминает ошибку, "комп" надо подключать когда лампочка горит (стоит также проверить показания всех датчиков). Или речь идет о какой-то другой лампочке?
у меня отдельно выведено ...

что отдельно выведено?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение moysha » 10.10.08, 14:26       

БТр писал(а):По штатной схеме лампочка свечей накала на приборной панели подключается к ЭБУ, а не к реле свечей накала 103. Поэтому если она горит при работающем двигателе, то скорее всего это не связано со свечами. ЭБУ по-видимому не запоминает ошибку, "комп" надо подключать когда лампочка горит (стоит также проверить показания всех датчиков). Или речь идет о какой-то другой лампочке?
у меня отдельно выведено ...

что отдельно выведено?


Когда покупал машинку , там была проблема , толи с замком , толи еще с чем то ... т.е. при включении зажигания лампочка на панели приборов загоралась и сразу тухла. Вывели отдельную кнопку на панель с лампой , что бы принудительно свечи греть . Так вот , теперь проблема в следующем , когда включаеш зажигание лампа свечи накала и дополнительная выведеная загараютца вместе (на холодном двигателе) , после чего секунд через 25-30 на приборной доске лампа гаснет , еще секунд через 15 гаснет дополнительно выведенная и щелкает реле ... заводим ... дополнительно выведенная лампа свечи накала загораетца снова , и минуты через 2 гаснет , одновременно щелкает реле ...
тут все понятно , это когда двигатель холодный ...
но
когда двигатель горячий картина повторяетца ... если дождатца полного цикла как описано выше (далее имеетца в виду , что двигатель прогрет) , то больше меня ничего не беспокойт ... Но если сразу начать движение , то после каждого переключения с первой на вторую , со второй на третью , и так далее реле начинает щелкать ... появилась данная проблемма , после того как помыл двигатель , после чего его разбирали (замена прокладки масло насоса)... вот сообственно и все ... вот меня и интересует , может где то , что то не дожал ? не плотно раьемы подключил ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение vovan756 » 10.10.08, 16:13       

Оказывается у меня те две релюхи, что с верху висят это на дальний - ближний свет, но мутили их похоже сами, потому,что не в разьемы втыкаются, а каждый провод отдельно.
Вчера появилась новая проблема, перестал загораться дальний свет, предохранитель нормальный, когда включаешь дальний щелкает как раз вот эти релюхи.
Подскажите где должны стоять штатные реле дальнего-ближнего света????
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Итальянец » 11.10.08, 22:02       

Реле накала заменить однозначно. Это внутри раструсило таймер. По поводу дальнего света... из-за того, что Вы там постоянно лазите , нарушились контакты на других реле. Попробуйте пошевелить реле №18 и №30. 18 реле это разгрузочное. У меня когда оно глючило не работала АБС, дворники, туманки, вентилятор и дальний свет. :yes: :)
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение БТр » 12.10.08, 15:30       

moysha писал(а):... появилась данная проблемма , после того как помыл двигатель , после чего его разбирали (замена прокладки масло насоса)... вот сообственно и все ... вот меня и интересует , может где то , что то не дожал ? не плотно раьемы подключил ...

К сожалению нереально давать советы по работе неизвестной схемы. Я бы для начала восстановил штатное подключение свечей накала, выкинув весь колхоз. Странно, что штатная лампочка горит 20-30сек. - очень долго. Это возможно изза того что датчик темпереатуры ОЖ оторван от ЭБУ, тогда двигатель работает в нештатном режиме,что не есть хорошо.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Yurich44 » 13.10.08, 21:35       

Для vovan 756, проверь массовый провод с аккомулятора, не давно аналогичная шняга была на ААВ
Каравелла 94г. ААВ
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение vovan756 » 14.10.08, 14:53       

Всем благодарность!
Буду пробовь шевелить и т. д.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Maxidrive » 14.10.08, 16:10       

А я наоборот хочу сделать колхоз, т.е. замутить кнопку для включения свечей накаливания. Иногда бывают моменты, когда лучше свечи подогреть, а иногда оно включается когда не надо ;) Подскажите как лучше заколхозить? Что замыкать или на какую клему подать "+"?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Итальянец » 16.10.08, 00:45       

Maxidrive писал(а): Подскажите как лучше заколхозить?


Стандартное реле выбросить, поставить обычное и нагрузить его вместо кнопки. Вот только ТАКОГО колхоза лучше не делать... :yes:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6