Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение tereleg » 09.04.14, 12:54     Re: Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!   

если плохо понимаешь, то и выбора-то особого и нет. Конечно, качество изготовления дистанционно не определить.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 09.04.14, 12:58       

Так все такие берут в кетае.
Можно оригинал конечно прикупить...70 000 руб. всего.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 09.04.14, 13:01     Re: Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!   

я б не спешил сорить деньгами, а поизучал рынок б/у
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 09.04.14, 13:05       

Нет ничего такого Б/У , даже кетая.
Это спецефичная зарадка, нужна только для BMW при программировании.
http://ru.aliexpress.com/item/power-supply-for-ICOM-SSS-OPS-MB-C4-programmer-MST-70-voltage-regulator-stabilizer/1360626225.html

Изображение
Остальным без надобности.
Хотя вроде пишут и для мерседес тоже годится, но мне только для бэхи надо.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 09.04.14, 23:02     Re: Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!   

а в чём специфичность?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 10.04.14, 07:02       

В двух словах, любым другим отличным от этого зарядника - блоки в помойку можно отправить при кодировании.

При обновлении прошивки ( 6 и 10 часов может идти) напруга должна быть постоянной , никаких +/- туда сюда.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 10.04.14, 14:52     Re: Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!   

Ну, идеальных блоков не бывает, вопрос только в величине допусков. И что-то мне непонятно за ЖУТКИЕ требования, и колебания на 0,2 Вольта недопустимы?! Блоки авто должны иметь внутренний стабилизатор, ибо основная(если не вся) масса ИМС работает от 5 Вольт.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 10.04.14, 22:24       

Так за что купил.
Форумы профильные покурил..вариантов немного с этой зарядкой.
Я сам в трауре от этого.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 10.04.14, 23:39     Re: Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!   

Ну-с, рассмотрим требования к блоку. Итак?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 11.04.14, 06:39       

Когда шьют врубаются например карлсоны системы охлаждния и другие разные источники .
Машина стоит с вкл. зажиганием, напряжение все равно должно быть постоянным 14,2 v во время этих включений.
Будет меньше - наступит кирдык. Прога вылетит, а блоки могут превратиться в кирпич.
А количество разных блоков в бэхе зашкаливает.

Изображение
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Александр С » 11.04.14, 07:26     Re:   

Batman писал(а):Так за что купил.
Форумы профильные покурил..вариантов немного с этой зарядкой.
Я сам в трауре от этого.

Если почитать форумы по фольксвагену, там тоже многое чего написано, однако это вовсе не означает, что все так и есть на самом деле.
Немного не в тему. Вчера в автозапчастях такой диалог владельца бмв с продавцом услышал. У меня загорелась лампочка:долить жидкость в аккумулятор. Какую мне жидкость наливать? Продавец: электролит или дистилированную воду. Посмотрел, что он взял. Электролит. Владельцу лет 25. А потом, когда он аккумулятор себе угробит, будет на форумах умные советы раздавать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Batman » 11.04.14, 07:31       

Бэха свежайшая чую у парня.
На старых гелевые или необслуживаимые стоят в основном, а ему вот новинку подсунули + еще и лапочка горит.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 11.04.14, 13:31     Re:   

Batman писал(а): Машина стоит с вкл. зажиганием, напряжение все равно должно быть постоянным 14,2 v во время этих включений.
Будет меньше - наступит кирдык.

а больше, каков допуск?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 11.04.14, 15:51       

Больше тоже не хорошо..10 часов машина машина может обновляться , что будет за это время с акумом ?
А 14,2 это на заведенной машине всегда так.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 22.04.14, 06:34     Re: Пуско-зарядное устройство. ОПАСНОСТЬ!   

tereleg писал(а):Ну-с, рассмотрим требования к блоку. Итак?


Примерно так:

Значит во-первых хотелось бы отметить, что дилерское программное обеспечение предназначенное для кодирования и программирования, а так-же для осуществления настроек индивидуализации автомобиля под названием ISTA/P работающее с преобразователем ICOM по базовым условиям для осуществления программирования требует в бортовой сети автомобиля напряжения не менее 13.0 вольт. Это означает, что автомобиль не подключенный к зарядному устройству вообще не каким образом не попадет в меню даже чтения информации с электронных блоков управления установленных на автомобиле. В свою очередь дальнейшие манипуляции с программированием, кодированием и изменением индивидуализации вообще не возможны. Рассмотрим ситуацию с подключением зарядного устройства на 10 Ампер: к примеру мой автомобиль BMW X5 E53 3.0I при подключении к зарядному устройству в первые примерно 5 минут после подключения плавно и не спеша раняет ток с 25 ампер до примерно 9. Ваше зарядное устройство в 10 ампер за это время либо хорошо подкоптится либо выйдет из строя вовсе после уже этого момента. Далее включение любой силовой электроники, а не только электровентилятора кондиционера может привести подъем тока на моей машине примерно до 45 ампер. В большенстве случаев для моей машины достаточно 30 ампер, но бывают и частные случаи. Теперь о том что бывает и новое поколение автомобилей в F кузовах, там ток при программировании может подниматься до 60 ампер и это не догадки, а факты. Вероятно вы не совсем понимаете все процессы происходящие с автомобилем в процессе программирования автомобилей. После 25 числа я сниму видео о работе устройства. В моем городе Томске у бывших официалов стоит огромный пускозарядник который еле тянет 60А и они мучаются подгоняя напряжение вручную изменяя немагнитный зазор в силовом трансформаторе ужерживая напряжение в требуемом диапазоне при скачках тока.


Изображение





Кодировать один блок не проблема, проблема залить новую прошивку..6-10 часов по времени.
Наверное буду такой брать.

MAAS HCS 3600 BENCH POWER SUPPLY 1-15V DC / 0-60A PSU CB HAM RADIO

Изображение
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3