Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kolokolok » 04.12.10, 07:32     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

стас питер писал(а):афа на одном заводе с вартой делается мне продовец сказал :blush2:

Очень уважаю таких продавцов.....
Есть и у нас такой. Больше всего запомнились объяснения причин отсутствия товара: эта грунтовка давным-давно снята с производства и такую краску никогда не выпускали. Лишь бы чего ляпнуть с лицом всезнайки вселенского масштаба.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение стас питер » 04.12.10, 07:36     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

мужики так какой посоветуете укум а то голова пухнет не знаю какой брать
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 04.12.10, 08:51     Re: подскажите про аккумулятор   

BABASIK писал(а):
стас питер писал(а):на гене нет таблички только название искра словакия.Как узнать какой купить акум. По каталогу от60до100а :shuffle: когда проверяли вилкой друг ткнул на свой тоже под нагрузкой 10.5в а у него новый акум

если у вас АЦВ-то генератор стоит 90 амп,но может стоят и 120 амп,других вариантов НЕТУ,если конечно генератор от фв


У меня AUF,тот-же ACV.Генератор родной 150А,родная батарея 72 А/ч
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.10, 09:06     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

стас питер писал(а): топла как на шол в интернете 100а пусковой ток 900 и стоит 4200, не знаю какой брать :7:варта на ниссане дизельном стояла тоже зимой мучился



А может всё просто??? гена выдаёт повышенное напряжение, акум выкипает, то есть гена его убивает и на год новый акум???


Всю тему не читал айм сори есть простейший вольтметр???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение artemka10 » 04.12.10, 10:08     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Чёт Вы ребят "намутили" тут в рассуждениях :angel: Являясь радиолюбителем с детства, окончив техникум со специальностью "регулировщик РЭА" и окончив институт по специальности "конструктор РЭА", поработав на "военных ящиках" скажу чему нас учили.
Любой !!!!!! аккумулятор имеет определенное количество циклов зараяд/разряд.
Любой заряженный аккумулятор имеет напряжение около 12 Вольт.
При заведенном двигателе напряжение бортовой сети выше- около 13,5 Вольт.
Любой генератор оснащен реле-регулятором, который оценивает, сколько берет аккумулятор,
соответственно увеличивает или уменьшает ток заряда.
Аккумулятор считается разряженным, если его напряжение составляет коэффициент 0,7 от макс. значения,
что составляет приблизительно 10,4 Вольта.
У любого кислотного аккумулятора посаженного ниже этого значения начинается "сульфатация пластин
и они осыпаются, что приводит к замыканию пластин между собой и саморазряду.

Из теории зарядки аккумуляторов, т.е. он подключен к зарядному устойству:
Аккумулятор считается заряженным, если идет обильное газовылеление, ток заряда не меняется и напряжение стабильно(не меняется).
Когда мы заряжаем обслуживаемый аккумулятор, нам рекомендуют открыть вентиляционные пробки.
У необслуживаемых, все банки соединены каналом для ветиляции и сделан сбоку "сосок" для выхода излишков газов при кипении наружу.
У меня был давно Мульт Т4 и под сидушкой стоял доп. аккумулятор. На сосок была надета трубка и выведена под кузов авто.

Чем больше у аккумулятора циклов заряд/разряд, тем чаще он кипел. Соответственно выкипает дистилированая вода, повышается плотность, падает уровень и открываются пластины.
Я езже много и каждый день. Есть у меня тоуран с Вебастой. Раз в год под зиму меняю аккумулятор.
Вот как-то так я это себе представляю. Никого не хотел обидель, если мои выкладки не совпадают с мнениями других оппонентов.
Но это то что я читал, пробовал и вынес из стен образовательных и других учреждений.
Потом практически с детства с отцом, потом сам в гараже, своими руками и головой боролся с разными машинами, которые у меня были.
P.S.
Ну и еще из моих наблюдений/предположений.
Как видно из личных данных, у многих машины старых годов и пригнаны наверняка из-за бугра. Намца народ экономный.
Наверняка у многих стоят генераторы на небольшие токи. А представьте, что происходит в мороз?
В момент пуска, аккумулятор расходует значительную часть энергии, ездим с включенными фарами, печки лупят по-полной, толкаемся в пробках.
Аккумулятор банально может не успевать заряжаться! А завтра снова, пуск, печки, лампочки, пробки.
Последний раз редактировалось artemka10 04.12.10, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение wlast » 04.12.10, 10:24     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Представляешь.у меня стоит с новья варта 95 ан 450а,стоит с 2008 года полет отличный.А каждый год менять АКБ это что то :inv:
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.10, 11:03     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Согласен со всем, за исключением вот этого

artemka10 писал(а):Любой генератор оснащен реле-регулятором, который оценивает, сколько берет аккумулятор,
соответственно увеличивает или уменьшает ток заряда.



Регулятор не думает и не оценивает, он тупо установлен на поддержание определённого напряжения. стандартно 13,9 и даже 14,1 на выходе на оборотах около 3-х тысч при отсутствии нагрузки на выходе.

Затем к этому добавляется зажигание, габариты и проч потребители, напряжение проседает и на зарядку акума идёт то, что осталось, соответственно если собственное напряжение акума 12В то от выдаваемых геной с потребителями обычных 13,5 В акум берёт зарядный ток из разности напряжений в 1,5 вольта. и когда напряжение на поверхностях пластин и гене сравняется, зарядка полностью прекратится, даже если акум по факту разряжен.

Всё дело в том, что пластины имеют определённую толщину и для того, чтобы акум полностью зарядился, необходимо, чтобы заряд-химическая реакция прошла по всему объёму активного вещества, а если только по поверхности, мы снимаем напругу на входе и через пару часов заряд перераспределяется, напруга падает.


именно по этому общепринято, что от зарядного устройства зарядный ток не должен превышать 1/10 ёмкости, а в идеале 1/20.


По практике, у меня установлен простенький вольтметр со светодиодами, так вот на улице -25 подключаю к 55 акуму зарядку, даю 3 А и через 5 минут напряжение на входе больше 14,5 В :ads: :ads: :1: :1:

включаю зажигание, ключ на старт, пара оборотов КВ и акум :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: сдох.

выключаю зажигание, при включеной зарядке на 3 А. напруга около 12,5 В. оставляю так на пол часа, напруга не поднимается, примерно через 1 час ( я никуда не торопился, в город надо было ехать), напруга дошла до 13 В примерно, когда стал заводить, стартер уже нормально крутил и двиг завёлся. С того дня прошёл уже год, На том акуме ползаю уже 4 год, то есть ему 3 исполнилось осенью, умирают они у меня обычно в октябре-ноябре причём в 0 и сразу. в этом году по осени несколько раз подзаряжал для профилактики, если не было длинных пробегов, так как маловато ему штатного гены для нормальной зарядки.


Для самых умных

Знаю, что акум был холодным, по тому и не брал зарядку, есть ещё куча причин.

Это примерно к основам зарядки акумов.

и Пи Си


В том случае. если бы не крутанув стартером я попытался геной (прикуривая) зарядить акум, он тупо не взял бы зарядку, так как гена не выдал бы напругу более 13,5 В. :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение СЭМ » 04.12.10, 11:13     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Из своей практики не попадались не обслуживаемые Варты, которые прослужили меньше 8 лет ( от 62-й до 100-й), рекорд долговечности 18 лет на бензиновом Ниссане.
Угробить можно и любой - разрядить полностью и оставить на морозе на ночь, утром можно не проверяя выбрасывать и покупать новый.
Изображение
Сергей
СЭМ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.10.10, 13:33
Откуда: Курская область, п. Марьино
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.10, 11:18     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Для любого дизелиста

http://www.tehnozona.spb.ru/catalog/gen ... eneratory/

Изображение

Там строчка волжебная есть выход ВЫХОД 12В для подзарядки аккумулятора.

на 220 В. кидаем кипятильник, на 12 В акум 20-30 минут тарахтения и при цене девайса в 3200 рублей, практически вечном для автобуса ресурсе, стоимости топлива на раз меньше 20 рублей, размерах с 70 акум, никакой головной боли.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Зверев » 04.12.10, 13:18     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

А вы эту хреновину в мороз заводить пробовали? и не пытайтесь, только шнурок оторвёте.
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 04.12.10, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.6. Цитировать сообщение, идущее в теме непосредственно перед Вашим ответом
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.10, 13:22     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

эту хреновину на 10 минут занести в подъезд не проблема, это раз

Конкретно в этой хреновине стоит 2-х тактный двигатель, который так же как и бензопилы заводится наура в любой мороз,так как поддона с маслом в нём нет.

Далее продолжать???


Габаритные размеры (Д x Ш x В),мм 385 x 325 x 337
Масса электростанции,кг 19


Двигатель 2-х тактный. Топливная смесь: бензин + масло для 2-х тактных
двигателей в пропорции 1 : 50.

на бензопилах с подобными движками проблем нет :tongue: :tongue: :tongue:

Я ехал из Питера, на объездной, около Луги бус или Рено или Пыжик остановился. С начала я не обратил внимания на тарахтение, а примерно через 10 минут мимо меня парень чайник с кипятком понёс свой капот отогревать :shuffle: :shuffle:

Проще конечно на газу подогреть. но плитка 12В и 220 не выдаёт. :tongue: :tongue: :tongue:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение wlast » 04.12.10, 14:08     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

А зачем эту хреновину на морозе хранить???это я к вопросу о рваных шнурках :shuffle:И еще знаешь на лесоповалах какие морозы,а бензопилы работают.
Последний раз редактировалось wlast 04.12.10, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение д.Вова » 04.12.10, 14:10     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Вот читаю и удивляюсь - какой я всё таки дремучий. Была Бэха (новую брал), ездил на ней 7 лет и в тот отсек где АКБ даже ни разу не заглянул. И с фарами , и с кондеем и печкой ездил и на дальняк и по городу месяцами. А оказывается надо было каждый год менять АКБ. Сейчас на Вольво пятый год езжу.Анологично. И как ни странно всё работает , заводиться ,горит и греет! Пожалуй поменяю батарею, как умные люди советуют. :yes:
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение MAE$TR0 » 04.12.10, 14:18     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Продление жизни батарее
Коротко об этом сказать трудно. В первую очередь, следует залить электролит, точно соответствующий не только климатической зоне, но и сезону эксплуатации. Если батарея будет работать только в теплое время года, то плотность электролита может быть 1.20 г/см3, а если до -15°С -- 1.24 г/см3 и т.д. Такая точность, безусловно, снизит скорость сульфатации пластин, следовательно, увеличит долговечность батареи.
На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%.
Установлено, что отклонение регулируемого напряжения на 10...12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2...2.5 раза.
Во-первых, отрегулируйте двигатель так, чтобы он легко заводился с полоборота. Это предохранит АКБ от глубокого разряда. При пуске двигателя стартером через аккумуляторную батарею проходит ток в несколько сот Ампер, что не способствует ее долговечности. Поэтому, чем легче пуск двигателя, тем лучше для АКБ: она прослужит дольше.
справка:
Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза.
Во-вторых, отрегулируйте при необходимости реле-регулятор, чтобы напряжение было в пределах 13.8...14.4В. Это одно из важнейших условий. В-третьих, никогда не позволяйте снизиться уровню электролита в банках ниже требуемого.
Несвоевременная доливка в аккумуляторы дистиллированной воды может снизить срок службы батареи на 30%.
Эти простые советы, продлят жизнь АКБ.
Кроме этого, специалисты советуют при наличии зарядного устройства при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током -- около 1...2А. Для этого можно АКБ не снимать с автомобиля. Только эта операция, если ее проделывать регулярно, не реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год.

Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/см3, что приведет к его замерзанию уже при температуре -7°С. Для сравнения –электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С.
Для борьбы с паразитными токами утечки аведите себе привычку вытирать корпус батареи насухо от всякой нечисти. Если совсем в лом, то хотя бы делайте чистый круг вокруг плюсовой клеммы, чтобы разорвать паразитные электрические связи. Ну, а если Вы любите свою машину, то разведите немного соды в воде и протрите всю поверхность корпуса батареи и вытрете ее насухо. Все тряпки, которые прикасались к аккумулятору выбросить немедленно! А за одно проверите крепление батареи, уровень электролита и его плотность. Времени это займёт мтнут 10-15, а сэкономить может часы и кучу нервов.
И еще – хорошо заряженная батарея это не 12В а 12,9-13,9В, напряжение регулятора 13,9-14,5 только тогда он зарядит вашу батарею полностью. Напряжение новой батареи должно быть 12.5–12.9, под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 11В.
копирайтhttp://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
VANAGON MULTIVAN WESTFALIA 1986
Юрий
MAE$TR0 Не в сети
 

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 20.03.10, 12:05
Откуда: Н.Новгород
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,6TD

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.10, 14:23     Re: Подскажите про аккумулятор: сменил три штуки за три года!   

Мне в этом нравятся 2 пункта

1. отрегулируйте напряжение ( текст из инструкции как минимум 20 летней давности). 99% юзеров в глаза таких реле не видели, половина в лучшем случае сможет интегралку сгоревшую поменять, вместе со щётками

2) контролировать плотность и уровень электролита В необслуживаемом :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:
:nafig: :nafig: :nafig:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3