
БТр писал(а):Там (на AJA) VAG-протокол только к иммобилайзеру идет, т.е. толку от него для бортового компа никакого нет.
ХЭС писал(а):нашёл ошибку № 741 а вот что она означает хотелось бы знать.
Fima писал(а):БТр писал(а):Там (на AJA) VAG-протокол только к иммобилайзеру идет, т.е. толку от него для бортового компа никакого нет.
Тоесть, толку от мультитроникса у меня не будет никакого?
А на сайте сказано, что VAG-протокол прекрасно работает на всех авто VW с 91 года выпуска...
Нафиг тогда в моей машине вообще диагностический разъем, если, как вы говорите, он такой кастрированный...
Кто в курсе, какие показатели можно считать с моего диагностического разъема?
Fima писал(а):А на сайте сказано, что VAG-протокол прекрасно работает на всех авто VW с 91 года выпуска...
Fima писал(а):Нафиг тогда в моей машине вообще диагностический разъем, если, как вы говорите, он такой кастрированный...
Кто в курсе, какие показатели можно считать с моего диагностического разъема?
hamsters86 писал(а):Возможно ли заменить штатную панель приборов на панель с указанием наружней температуры, срёднего расхода, мгновённого расхода топлива, запас хода и т.д.?
Какие для этого работы нужно провести?
На сайте украинских товарищей говорят, что датчики уже стоят, только нужно поменять панель и все + прописать в "мозгах" новую, что вызывает сосмнения.
БТр писал(а):Иначе зачем они норовят подсоединиться напрямую к датчику в баке?
Vita53 писал(а):Андрей и Леша, а тут и думать нечего!![]()
Fima писал(а):Мне хотелось бы узнать, можно ли считать с моего диагностического разъема :
обороты
скорость
количество топлива в баке
температуру двигателя
мгновенный расход топлива
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2