Внешние бортовые компьютеры: опыт эксплуатации, обсуждение

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Алекс 444 » 25.07.08, 13:31       

Спасибо, там он и сидел... Теперь буду беречь левую фару... И кто там ее разместил, блин клинтон. Все пучком, все работает, тока ДУТ не победил пока, чето вход этого БК не дружит с моим проводочком на щитке приборов, показывает настроение Луны. Ну ладно, попробуем другие варианты вычисления уровня топлива, там их несколько....
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение TAPER » 25.07.08, 14:04       

Мужчины так что будет показывать у меня на ААС-1997.и как муторно подключение
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Алекс 444 » 25.07.08, 14:10       

Алекс 444 писал(а):Поставил себе чудный девайс, Multitronics RI-500 http://www.m-electronics.ru/products/ri500/ , пока не разобрался с подключением форсунки и датчика топлива, на К-линии (7 контакт диагн. разъема) он находит кучу полезной инфы :wacko: . Здесь http://www.neva-pl.ru/ustanovka.html можно бесплатно проверить на возможность подключения ваш бусик... Панелька съемная, глубина установки 3-4 см. Подключение достаточно простое, мине нравится :-))

Показывать скорее всего будет все, что умеет...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Sergey wv » 30.07.08, 11:10       

Алекс 444 писал...

/Теперь он на Самом видном месте - под рулем, на нижнем рулевом кожухе. У меня 2000 год. Правда, щас никак не могу победить подключение ДУТ и форсунки. ДУТ на щитке приборов шукал, вроде нашел 5 контакт на 32 конт разъеме (лилово-синий), но что-то он выдает хаотично разное напряжение, без какой-либо последовательности, может кто что умное присоветует. И не могу найти где провода форсунок поближе найти, не тянуть же к самим форсункам проводок, тоже жду советов... /
Уважаемый Алекс 444 можно выложить фото установки БК и как успехи с поиском проводба уровня топлива, как он читает количество топлива в баке и моментальный расход, расход в движении.
Вчера тестил на рынка так он показал топлива в баке 43л. - бак полный, а моментальный расход 3,6л/час, за 15 минут работы мотора сгорело 08,л ДТ . от такой он точный....
Sergey wv Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.08, 12:29
Откуда: Kiev

Сообщение Алекс 444 » 30.07.08, 12:45       

Фото установки нет... С проводом ДУТ пока забил. За расход отвечает другой провод, он цепляется либо к форсунке, либо никуда, тогда расход БК пасет по ЭБУ, но ЭБУ у меня выдавал втрое меньший расход (но при этом можно вводить поправку, т.е. самому отрегулировать этот параметр раз и навсегда). В итоге я подключился к одной из форсунок, и БК сразу показал истинный расход, и моментальный, и в движении. 43 литра зашито в БК из-за ТАЗов, он сам не знает, скока там литров. Ему нужно сказать, скока там литров, когда полный бак и когда пустой, например, т.е. откалибровать БК. Калибруется он линейно ( простой случай, у меня не получился) и нелинейно (геморный случай, как у меня). В инструкциях все это подробно написано, а сами инструкции можно скачать с инета. Вообще все достаточно просто, если БК опознал какой-либо протокол при проверке, то проблем не будет с установкой, дальше идут всевозможные настройки и регулировки, описанные в инструкции весьма подробно. БК универсален, поэтому требовать от него моментальной правильной работы при "тупом" лобовом подключении неправильно, надо настраивать немного после подключения необходимых датчиков. Я тоже ведь не спец, приехал на проверку, подключил - что-то заработало... Потом купил и подключил по инструкции. Хотя создалось впечатление, что инструкцию писали люди, которые всё понимают, для себя, а не для простых пользователей, которые ничего не понимают... Вворачивают термины, которые типа должны отображаться на дисплее, а на самом деле дисплей показывает другой термин, по смыслу похожий...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Sergey wv » 18.08.08, 09:25       

HELP!! HELP!!!!
Уважаемый / Алекс 444/ нужна снова Ваша помощ, приобрел Multitronics TC 50UPL вродебы все победил кроме ГДЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДУТ или окуда брать сигнал , использовать /бак расчетный/ неохота. хотелось что бы он сам определял сколько топлива залито, вариант /к форсунке/ не подходит у меня дизель! Если можно поподробние етот провод вы обнаружили (ЭДУ или приборка, цвет, номер...) HELP !!!!
Sergey wv Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.08, 12:29
Откуда: Kiev

Сообщение Алекс 444 » 18.08.08, 12:13       

Алекс 444 писал(а):.... ДУТ на щитке приборов шукал, вроде нашел 5 контакт на 32 конт разъеме (лилово-синий), но что-то он выдает хаотично разное напряжение, без какой-либо последовательности, может кто что умное присоветует....

Ничего с тех пор не изменилось, с ДУТ я пока в пролете, пробовал тарировку, но сбилась на середине, а тарировать надо с полного бака, пока полный второй раз не заливал... Вообще-то я ДУТ пока победить не смог, ЗАБИЛ на него... Форсунка к ДУТ не имеет отношения, ДУТ - это ТОЛЬКО уровень топлива....
ПС Я бы еще посоветовал успокоится, прочитать инструкцию и все еще раз обдумать-продумать, что мы, куда, чего подключаем и зачем, мануал путанный! Я тоже сначала кипятился, потом успокоился и читал между строк...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Cajot » 18.08.08, 12:32       

А на моей машынке будет эта (Multitronics RI-500) штука работать, и что показывать будет? T4 1992г AAF мозги - Digifant, хотя на мозгах написано Siemens, фирма изготовитель наверное. Датчика скорости нет (спидометр механический), тахометра нет. Откуда БК берет информацию, при отсутствии этих девайсов?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Алекс 444 » 18.08.08, 15:34       

Информация берется с К-линии....
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Rus6 » 10.09.08, 13:27       

Всем привет

У меня Т4 2002г AET - выпущен для России
Есть БК 1031GPL
Задача пробуем подружить первое и второе

Только что был в Multitronics в Москве

Вот какие результаты
1 вместе они не живут! :no:
2 У машин выпущенных для России НЕТ OBD2 - я в шоке
хотя выход k-line на 7мом пине колодки есть
Видимо есть вероятность что и не только меня постигла такая участь :inv:
3 VAG-COM все читает и читает он не по OBD2 а по своему протоколу

Что сделали
1 Подключились VAG_COMом и сделали граб потока данных
видимо для тестирования ;)
2 Не взяли ни копейки

Планы и Выводы
1 В планах у них есть реализация интефейса по ваговскому протоколу - это радует
2 Записали телефон и обещали перезвонить как только будут новости ориентировочно через месячишко - чем порадовали еще сильней :punk:
Реально приятно когда с клиентами так общаются
3 У меня теперь пока в бардачке лежит 1031GPL в надежде что скоро появится новая прошивка
4 Если кто хочет протеститься на совместимость буса и оного девайса и не удобно ехать в Мультитроникс я всегда готов предоставить девайс - работаю на Павелецкой и рядом с Савеловской бываю на Кр. Пресне и в районе Одинцово
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Sergey wv » 25.11.08, 11:57     Re: Установка внешнего БК   

Уважаемый / Алекс 444/
Какие новости по Multitronics TC 50UPL , как успехи в тарировке бака , провод я нашол и подключил но тарировка прерывается в трех точках по приборке ( 1/4, 1/2, 3/4 ) пробовал ТРИ раза но результат тотже, может комуто повезло больше!?!!!
Sergey wv Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.08, 12:29
Откуда: Kiev

Сообщение Алекс 444 » 25.11.08, 12:21     Re: Установка внешнего БК   

Результаты по тарировке у меня были те же, т.е. никакие, так и продал машину....
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение HolDeR » 25.11.08, 13:13     Re: Установка внешнего БК   

не против установить такое http://www.multitronics.ru/products/ri500/ - в продаже на рынке есть
но подойдет ли на мой мотор ААВ - 2,4 атмосферный дизель, разъем для диагности есть (только какой не знаю - кто знает подскажите)
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Cajot » 25.11.08, 13:38     Re: Установка внешнего БК   

[quote="HolDeR"]не против установить такое http://www.multitronics.ru/products/ri500/ - в продаже на рынке есть
но подойдет ли на мой мотор ААВ - 2,4 атмосферный дизель, разъем для диагности есть (только какой не знаю - кто знает подскажите)[/quote]


В далеком будующем я тоже такой планирую. Почем он в Архангельске?
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Sergey wv » 25.11.08, 15:41     Re: Установка внешнего БК   

Кто силен в электрике отзовитесь что может быть? HELP!! HELP!!!!
Sergey wv Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.08, 12:29
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3