220 в машине

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kubarik » 14.05.08, 20:24       

у меня тоже автоматика не подводила: сначала противно пищит около минуты, а потом вырубается инвертор.... :punk:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Crazy Rat » 14.05.08, 20:25       

Может она у меня и есть (автоматика) в инверторе, но проверять не буду :nono:, соляра всегда с прихлёбом с собой в дороге есть :tongue: .
Оч рад за Вас, что всё работает, всегда бы так и чтоб у всех, но ..... ;)

ПыСЫ: скептик я, неисправимый :lol:
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение waniwann » 14.05.08, 20:36       

без заведенного двигла эта приблуда не алле )))
плавали-знаем ))
лучше генер отдельный
все эти инверторы от лукавого , 100-200ватт нормал без особой нагрузки для генера, но нафига они надо, вот 5 кило тема, но это издевательство над машиной, имхо
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Boss66 » 14.05.08, 20:49       

carmusic писал(а):1500W-2700p.

чтобы взять 1,5 киловатта с акума, даже если кпд инвентора принять за 100 % нужно снять с сети авто 120 ампер.
даже заведённый движок не справится.
если размотать удлиннитель метров 20-ть, будет-ли какаянибуть потеря мощности, или доп нагрузка на инвертор ?

зависит от сечения провода, если будет медь от 2,5 квадрат, потеря будет незначительной при нагрузке идо 1,5 квт.
доп нагрузки на борт сеть не будет
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Crazy Rat » 14.05.08, 20:59       

Boss66 писал(а):
carmusic писал(а):1500W-2700p.

чтобы взять 1,5 киловатта с акума, даже если кпд инвентора принять за 100 % нужно снять с сети авто 120 ампер.
даже заведённый движок не справится.

Нд-а-а! Я это предполагал изначально (подсознательно), потому взял 0,5 квт
ПыСы: а про длинный кабелёк - недогнал, плиз для яйцеголовых поподробней :worthy:
например: кабель ПВС 2х2,5, длинна 15 м.... или
то-же самое, но 30 м.....
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение Р.В.Р » 15.05.08, 08:54       

Хоть 300.. :punk: :-))
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 15.05.08, 09:19       

TAPER писал(а): активный усилитель 600ватт,и саб(активный)
600ватт это скорее всего пиковая мощность, номинал будет в районе 350-400 ватт. Руслан, а что ещё и пассивные усилители бывают??
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Ivan Pro » 15.05.08, 09:23       

все эти инверторы от лукавого , 100-200ватт нормал без особой нагрузки для генера, но нафига они надо, вот 5 кило тема,


можно и видеокамерой гвозди забивать, но только она не для этого предназначена :)

Инвертор на 200-300 ватт чрезвычайно полезная штука в автопутешествиях. Девайсов электрических полно (телефоны, кпк, ноут, фото, видео, двд-плеер, эл.бритва....). К чему то есть шнурок для прикуривателя, а к чему-то нет. Вобщем инвертор всегда вожу с собой в дальние поездки.

зы. инвертор на 300 ватт (тот что у меня) еще подключается к прикуривателю. Но штекер реально греется. Все что большей мощности надо цеплять на аккум напрямую.
Последний раз редактировалось Ivan Pro 15.05.08, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Lomaster » 15.05.08, 09:34       

у меня тоже автоматика не подводила: сначала противно пищит около минуты, а потом вырубается инвертор....


А после её отключения машина заводиться? А если зима!
Надо два АКБ с собой таскать ИМХО.
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение TAPER » 15.05.08, 13:03       

Ошибочка,активный микшер"ДинакорД"300ватт на канал
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Crazy Rat » 15.05.08, 13:12       

TAPER писал(а):Ошибочка,активный микшер"ДинакорД"300ватт на канал

Ну так это муз. мощность, с потребляемой ничего общего почти не имеет, посмотри шильдик снизу или сбоку с параметрами, там обычно указывается модель, потребляемый ток, потребляемая мощность.
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение Ivan Pro » 15.05.08, 13:33       

Короче, в контексте опенэйра какогонить - инвертор это бесполезный кусок железа (ну не рассчитан аккум авто на такую нагрузку). Решение одно - бензогенератор.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение kubarik » 15.05.08, 13:38       

мне инвертер нужен только, чтобы в машине можно было ноут включить, мобильник зарядить и аккумуляторы для фотика.....

а для 220В на остановках, бензогенератор - идеальное решение :punk:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Yan » 15.05.08, 13:47       

[quote="kubarik"]мне инвертер нужен только, чтобы в машине можно было ноут включить, мобильник зарядить и аккумуляторы для фотика.....

И какую модель посоветуете приобрести для этих целей?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение kubarik » 15.05.08, 13:57       

Изображение
http://www.panasonicplus.ru/?pg=store&id=z000004630

у меня такой, работает уже больше года, проблем нету..... правда брался в Германии за 35Евро :shuffle: :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3