Чайник писал(а):Не помню уже Кто из бусоводов писал но рекомендации были такие:
Нет ничего легче.Ставишь машину на ровную площадку.Включаешь ближний свет.Берешь карандаш,линейку 10 см длиной и палку.Подходишь к машине,ставишь палку вертикально на землю вплотную к бамперу и на палке рисуешь линию верхней границы света.Отставляешь палку на 1 м от машины и смотришь на сколько мм опустилась линия.Должна опустится на 12-13 мм.,что соответствует 1,2-1,3 %.Это регулировка по высоте.Влево вправо лучше настраивать в темноте,левую строго вперед по движению,а правую-немного вправо,чтобы немного освещала обочину.Дальний должен получится автоматически(если лампы хорошие,и спирали стоят на месте)
Валерий писал(а):2vit40.Это вы зря про противотуманки, они на своем месте стоят, и хорошая добавка к головной оптике. Тока противотуманка противотуманке рознь. Мне по душе штатные, и светят хорошо, и по месту.
Но мало того, что они стоят, их надо регулировать правильно:
1) Головной ближний свет- наклон 12см на 10метрах.
2) противотуманный свет- наклон 20 см на 10метрах.
Тогда они светят заипись, оттеняют даже мелкие неровности дороги, очень удобно по грунтовке, да и на асфальте тоже ничего.
Zant писал(а):Нашел принципиальную схему:
Расстояние между точками А и В - это межосевое расстояние фар. Это что касается моего вопроса № 2.
Что касается вопроса № 1 , то яркое пятно левой фары должно совпадать с её оью (точка Е на рисунке).
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5