Всем привет ! Я побеждал такое !

В правой двери находится ведущий дворник а в левой ведомый. Тоесть, сигнал от подрулевого переключателя приходит сначала на правый дворник, а от
него сгнал идет на левый. В правом дворнике также раелизован прерывистый режим, а иначе зачем в нем такая умная плата?
В общем проблема случается и в правом и левом моторах. Влага попадает на плат - та покрывается окислом - начинают коротить контакты - дворники
сходят с ума ! ))
Все лечится чисткой и пропайкой контактов. А также последующей герметизацией!
Снимаем моторчики дворников. На моторчиках есть крышки - их тоже снимаем. Там стоят платы. В левом плата односторонняя а в правом двухсторонняя.
Тоесть в левом плату выпаивать не надо ! Она и чистится о пропаивается наместе. Обязательно надо пропаять силовые контакты - там могут быть
микротрещины !
Потом ее можно покрыть несколькими слоями полиуретанового лака или УР-231 (двух-компонентный).
А вот крышку надо поставить на герметик. Я использовал проверенный и очень удобный в использовании аэрозольный прокладочный герметик REINZ
70-31414-20 (номер по Exist) им же я и покрыл плату, так как под рукой небыло лака.
Правый дворник.
Плата там двухсторонняя. И ее надо выпаивать, так как "зелень" там с двух сторон. Да и некоторые дорожки уже могли испариться ))
Чтоб ее достать, надо отпаять три контакта который идут к моторчику. Тут Вам понадобится паяльник помощнее чем обычно, так как эти контакты
запаяны с двух сторон и значит плату нужно прогреть насквозь !!! прим 60W.
Отпаяв плату чистим ее, восстанавливаем дорожки, пропаиваем контакты штырьков разъема. Потом покрываем плату лаком кроме тех мест где припаиваются
три контакта моторчика. Припаиваем плату обратно. Покрываем лаком контакты моторчика. Крышку ставим на герметик.
Ну вот и все. После такой операции машина ездит уже третий год без проблем!
Если есть вопросы, звоните +375 29 6934048 Константин.