Алгоритм включения вентиляторов.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Александр С » 15.04.10, 18:00     Алгоритм включения вентиляторов.   

Вентиляторы включаются как-то странно. Сначала работает только один на малой скорости, второй стоит. При повышении температуры включается на большую скорость, второй продолжает стоять. При дальнейшем повышении температуры подключается второй на высокую скорость. На холодной машине, при включении кондиционера, вентиляторы стоят. Разобрал модуль управления вентиляторами. Все релюшки работают. Если при включенном кондее чуть подтолкнуть контакты релюшек, они замыкаются и оба вентилятора врубаются на высокую скорость. При замыкании контактов разъема с датчика на радиаторе, включается только один вентилятор на большую или маленькую скорость. Есть подозрение, что где-то есть еще датчик, который мозг компостирует. Или это нормальная работа вентиляторов? Машина АЕТ с кондеем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 15.04.10, 18:05     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Саш, это помому реле мозх компасирует... Должно быть при 1й ступени 2 вентилятора при малой скорости, 2я ступень- 2 на полной мощности... Релюха включает на 1й ступени моторчики последовательно, а на 2й - параллельно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Baloo » 15.04.10, 18:11     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

при включений кондиционера, вентиляторы начинают работать независимо от температуры двигателя, по давлению.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Александр С » 15.04.10, 18:11     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Реле проверил, все в порядке. Подаешь 12 вольт, срабатывает. Этот блок реле предельно примитивен. Два больших разъема-силовые, маленький-управляющий.
P1020248.JPG
Мне тоже кажется что должны два на маленькой, потом два на большой. Но что-то же включает потом большую скорость. В самом низу на шлангах еще какой-то датчик стоит, подозреваю, что это он включает. Но по етке что-то не могу его найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Caravella » 15.04.10, 18:31     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

У меня как раз этот блок реле есть (новый) причина, КМК в нем. Где-то плохой контакт, вот и дурит.
Ну если не тебе, то может кому потребуется :shuffle: Подходит и на машины без кондея, просто одна фишка не подключается
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Александр С » 15.04.10, 18:35     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Сколько денег? На всякий случай, вдруг действительно окажется он.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Caravella » 15.04.10, 18:42     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Саш, найди реальную цену (ссылку), которая тебя устроит, отдам дешевле. Себе взял по ошибке. Вдруг перестали работать на малой скорости вентиляторы. Оказались резисторы, сразу два перегорели.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Александр С » 15.04.10, 18:44     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Хорошо. Вначале убежусь, что точно он виноват.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 15.04.10, 18:55     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Саш, там в больших фишках по 2 жырных пина и по 1 маленькому, вот хорошенько глянь маленькие... на одном бусе примерно такая же хрень была, так вот пин маленький оказался виноват. када я подал напругу на мал пин принудительно, прям на плату реле - намано заработало. попробуй.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 16.04.10, 19:30     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

В результате поисков обнаружил, что нет 12 вольт на маленьких пинах обоих разъемов. Почему при этом один из вентиляторов всеже вращается на маленьких оборотах-загадка. Что за четырехконтактный датчик стоит внизу на шланге, который идет к верху радиатора.
.JPG
Два контакта, как я подозреваю, включают на большую скорость оба вентилятроа. За что еще два отвечают? Электрическая схема подключения вентиляторов для машины с кондеем есть у кого-нибудь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 16.04.10, 20:11     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Саш, не понял, на каких пинах нет12в? В больших фишках на реле, или на том датчике, что на фото?
Если те, что на больших, то они идут на датчик в радиаторе, а третий (датчика радиатора) +. Тока я с кондерным вариантом по такому поводу ни разу не связывался.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 16.04.10, 20:14     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

В больших фишках на реле. На больших пинах есть, на маленьких нет. С датчика на радиаторе, насколько я понимаю, должны идти на управляющую фишку, а на больших раземах плюс должен быть постоянно. Пусть не 12 вольт для малых оборотах, но там вообще ничего нет. По-любому схема нужна, без нее черт ногу сломит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 16.04.10, 20:20     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Фишка датчика радиатора: 3 пина, один из них +, 2 других - 1 и 2 я ступени работы вентиляторов, они идут к фишкам реле, на маленькие пины.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 16.04.10, 20:34     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Игрался я с этим разъемом на радиаторе. Ставим разъем так, что две большие клеммы сверху, одна маленькая снизу. Замыкаю две верхние. Срабатывают два препоследних реле по краям. Замыкаю левое верхнее и нижнее, срабатывет центральное реле. Включаю кондей, тоже срабатывает центральное, но вентилятор при этом не включается. Для того, чтобы сработали вентиляторы на большой скорости, нужно, чтобы замкнулись два крайних реле. Честно говоря померить напряжение на разъемах реле при замыкании разъема на радиаторе не догадался. Все равно остется вопрос, что дает сигнал на катушки реле?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 16.04.10, 20:54     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Реле дает в режиме без кондея, больше некому. Мож как вариант поискать бяки со стороны массы? А на датчике радиатора есть 12 в на одном из проводов? мож там меньше? А провода от датчика звоняца к реле? Причем на самих обмотках реле... а не их пинах в фишках.
Кстати, масса присутствует в чистом виде тока на одном вентиляторе!!! У второго масса чисто условна, т е присутствует только в режиме 2й скорости.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5