Олег писал(а):Вместо того, что-бы привести в порядок электрику в машине...
Выявить токи утечки, пересмотреть баланс потребления, поставить
более мощный генератор........если баланс в минусе......
Нет Вы будете с упорством маньяка доказывать, что в каждой машине,
вместо аптечки и салфеток должен лежать двухтактный генератор и
[b][u]Пусковое устройство BLUEWELD Speed start 1000.
Я не говорил, что всё это вместе должно лежать в машине, а логика простая :
1. основная машина одна ВАЗ 2108
2. Акум один на две машины. нах 2 штуки, если сразу на 2-х ездить не смогу
3. движки на ТАЗе и бусе бензинки акума в 55 Ач хватает одному и второму за глаза.
4. исходя из 1,2,3 мне достаточно одного акума на 55 Ач.
5. живу в своём доме, машину могу оставлять около дома без акума.
6. в бусе стоит сигналка с механизмом замыкания дверей, она меня устраивает, но недавно высосала за 3 дня вместе с магнитолой в спящем режиме акум в 0
7. Планирую поставить на бус фен, а с постоянно отработавшим всю ночь феном, плюс возможно музыкой и инвектором для питания бука и других девайсов, ни о каком балансе говорить не приходится, а где мне искать розетку или буксир в лесу или ещё где??? на берегу богом забытого озера.
И не забывай, что 90% клубней юзают на бусе не каждый день, а от случая к случаю.
8. И пожалуй самое основное два предыдущих акума скончались у меня внезапно, то есть вчера ездил и нормально заводился, сегодня в утиль. при этом на новый денег нет, а ближайший магазин, внушающий доверия за 70 км от моего дома в соседнем райцентре.



9. По поводу баланса
в течении дня 8-9 заводок холодного двигателя, то есть прокрутка примерно 5-8 секунд, далее поездка 1-2 км стоянка 30-40 минут или часа 2-4 какой акум зарядится???? при температуре -15 гр???? Заряжать каждый вечер тоже не выход.
Ну в кратце всё.