Алгоритм включения вентиляторов.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kolokolok » 16.04.10, 21:05     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение kolokolok » 16.04.10, 21:10     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Судя по схеме должен быть "Резистор вентилятора для охлаждения, за
левая фара" Соответственно режимов может быть больше чем три.
И может ошибаюсь, но при последовательном включении двух вентиляторов (1 ступень охлаждения) они должны вращаться оба или если один вращается, то второй заклинен.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Валерий » 16.04.10, 21:24     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Это кусок схемы, и не совсем ясно куда привязаны датчик(и) радиатора... Если это дело стот с резисторами, то на релюхе у Александра просто концов не хватит... А воообще у "больного" кондей, или климатроник???
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Каляй » 16.04.10, 22:55     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Хорошо бы посмотреть предыдущие страницы этого мануала:
Fan_cr.jpg

Не этот ли датчик присутствует на схеме:
t_cr.jpg

В обычной схеме вентиляторы управляются тремя реле от одного датчика F18:
sh-27_cr.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение FAT_BOY » 16.04.10, 23:50     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Смотри резисторы , они стоят у косорылого под передним бампером а у пряморыла под водительской фарой , себе на днях поменял , оба сгнили от соли и времени , не включались вентиляторы ни на климат не на охлаждение мотора .
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Александр С » 17.04.10, 07:11     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Спасибо за схемы, сегодня буду разбираться. Резисторы(чисто внешне) нормальные. Один померил, сопротивление несколько килоом. Стоит кондей. Датчик другой , этот дает сигнал на приборку и на мозги. F163 и F165 похоже и есть это неизвестный датчик внизу. Нужен еще листок, чтобы понять, куда идут концы от него. Вот перевод обозначений, может кому еще понадобится
A – Аккумулятор
F18 –Термовыключатель вентилятора радиатора
F163 –Термовыключатель кондиционера - отключение, в моторном отсеке впереди
F165 –Термовыключатель вентилятора радиатора, 3. Ступень, в моторном отсеке впереди
J26 Реле вентилятора радиатора, в моторном отсеке впереди слева
N39 –Добавочное сопротивление для вентилятора радиатора, сзади фары слева
S42 – предохранитель для вентилятора радиатора, в моторном отсеке впереди, слева
T2e – штекерный разъём, 2-контактный, при 350 ватт вентилятора
T2f – штекерный разъём, 2-контактный, при 350 ватт вентилятора
T4a – штекерный разъём, 4-контактный
T4b – штекерный разъём, 4-контактный
T4c – штекерный разъём, 4-контактный
V7 – Левый вентилятор радиатора (350 W)
V35 – Правый вентилятор радиатора (350 W)
172 – Масса
L5 – Соединение проводов 1
L6 – Соединение проводов 2
L7 – Соединение проводов 3
L8 – Соединение проводов 4
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 17.04.10, 15:26     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Несколько килоом - многовато для низковольтной цепи... что бы заставить карлсона крутить медленнее надо 200- 300 Ом, а то и меньше.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 17.04.10, 15:47     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Цвета проводов у меня другие, но с реле разобрался. Блок реле полностью рабочий, похоже один резистор накрылся. Сейчас пойду проверять. У вентиляторов три режима. Два включение двух отвечает датчик на радиаторе(они включаются через резисторы), третий включается нижним датчиком. Этот же нижний датчик отключает кондей при перегреве. F163 и F165 его контакты.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kolokolok » 17.04.10, 15:52     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Скорее единицы Ом. Схема кондей и клима, МКПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Александр С » 17.04.10, 16:42     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Опасения подтвердилсь. Сгнил один резистор.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение AN12 » 30.04.10, 15:50     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

Людииииии, не у кого не завалялось б/у резисторов вентилятора радиатора 701959263D (которые под левой фарой), а то одному кирдык совсем приходит (греется очень сильно и внешне не айс) :shuffle:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение AN12 » 30.04.10, 20:57     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

:shuffle:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение FAT_BOY » 03.05.10, 06:50     Re: Алгоритм включения вентиляторов.   

они подходят и с косорылого тока способы крепления разные , у нас 60$ пара Б/У
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6