В тех подфорум писать как-то не с руки ...
Помнится было долгое и глубокомысленное обсуждение лампочки заряда АКБ и что она не гаснет пока газу не дашь и что виновато то или се ....
Так вот Заметил странную закономерность
Первый раз тыщ этак 10 тому назад стала плохо гаснуть - газанешь все проходит
ездил в сервис на ТО плановое
замена масла и по мелочи заодно меняна крышка трамблера бегунок и ВВ провода
наступило счастье! - лампочка гасла сама и почти сразу
решил что это навелся порядок в части зажигания и жизнь наладилась - успокоился
тыщи так 2 назад начались опять проблемы с погасанеим лампочки - разбираться было пока некогда ...
в выходные опять плановое ТО - замена масла
ЧУДЕСА - лампочка опять стала гаснуть сама.....
Закономерности никто не заметил? - счастье наступает после замены масла

Родилась крамольная мысль а не может ли быть так что на лампочку АКБ заведена сигнализация низкого давления масла? Бред конечно но уж больно факты сходятся
надо заметить что обороты при заводке всегда одинаково повышенные около 1100 - держит минуту гдето потом сбрасывает ....