Нужна консультация студии по поводу подключения сдвоен. фар!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Bester AAB » 11.08.08, 17:51     Нужна консультация студии по поводу подключения сдвоен. фар!   

Ставлю фары от "Проектцво"! Ближний с ксеноном включается отдельно от цепи ближнего света. Дальний- от цепи дальнего света! Но надо сделать так, чтоб при включении дальнего, ближний оставался включенным. Предполагаю установить реле на ближний с управлением от дальнего, то есть, при включении дальнего сработает реле и запитает ближний от цепи дальнего. Каково мнение знатоков, есть ли подводные грабли при таком подключении (через реле)? Где-то попадалась информация, как это сделать перемычкой в блоке предохранителей, но не могу найти даже поиском. Может, есть и другие умные мысли?
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тепловозик » 11.08.08, 18:46       

Верно! Тут кто то даже фото выставлял этой перемычки.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение benderes » 11.08.08, 19:27       

тут про перемычку. Ну а если через релюхи подключать и если у тя ксенон, то надо конденсатор ток в цепь добавить.
*/// VW Caravelle AVT 2000 АКПП
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Сообщение Юрич » 11.08.08, 19:28       

Можно сделать проще подключив ближний от дальнего через диод.Хар-ки диода надо подобрать по току и напруге. Потеря напряжения на диоде составит 0,7-1 В, что не так страшно.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Richard Welt » 11.08.08, 19:42       

Bester AAB!

А что так скромно фото сделано? Может покрупнее лицо машины выложить.
Или после установки фар. Все вместе так сказать. Очень интересно посмотреть на свет на машине (дополнительный).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение ill » 11.08.08, 20:38       

Юрич писал(а):Можно сделать проще .........


нет :)
думаю все таки проще установить перемычку - этот прием использОВАЛСЯ на производстве (и используется до сих пор при установке оригинального ксенона)
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Bester AAB » 12.08.08, 01:53       

Вот замечательно, если перемычка воткнётся! Проблема-то в том, что аппарат у меня 92 года! Коллекционный! А в рекомендации- с 95! Но! Завтра в гараж поеду- замкну по схеме скрепкой- попробую! Если блок реле такой же! Ну, а если не пойдёт- придётся через релюху ставить. Вот только зачем конденсаторы? Чем без них плохо? Ведь просто замыкется цепь и подаётся питание на блоки розжига! Может, я не въезжаю? Срочно надо прояснить! Кстати, при таком способе подключения есть минус: днём, когда всё выключено, при подмаргивании дальним будет включаться и ближний ксенон, что для него , как мне кажется, не есть ГУТ! Или это предрассудки и заблуждения? Мол- и пусть включается: света много не бывает, а ксенону лишние включения- выключения пофигу! Надо бы разобраться!!!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bester AAB » 12.08.08, 16:53       

Вот по такой схеме хочу забубенить! Релюху поставить на цепи управления, чтоб питание на каждую лампу шло по отдельному своему проводу . И мне кажется, я прав!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bester AAB » 13.08.08, 23:13       

Всем откликнувшимся спасиб! А особливо "Бендеру"су! Именно в этой ветке я и видел фотку перемычки! Да разве ж по названию найдёшь? Тема-то про Т-5! Блок у меня такой же как на фото, перемычку воткнул и всё заработало!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bester AAB » 08.09.08, 01:45       

А раз уж все пошло пучком, то ксенон воткнул и в ближний , и в дальний! А в габариты- плазму! Сделал дополнительные врезки габаритных ламп в новые Хелловсие противотуманки, лампы то же плазма. Ну а ксенон в противотуманки- уже перебор с эстетической точки зрения. Это не гелендваген. Хотя...
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5