Т4 Вопрос по АКПП??

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Avtaev » 11.03.09, 21:48     Re: Вопрос по АКПП??   

Обрадовали! Может кто успокоит?
CARAVELLE 2000 AUF 2,5 TDI автомат
Avtaev Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.08, 21:02
Откуда: Москва
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение AN12 » 11.03.09, 22:00     Re: Вопрос по АКПП??   

Вы в Москве, обратитесь в специализированный сервис, чем раньше тем лучше (и дешевле, пока гидротрансформатор цел) может "малой кровью" обойдется. Выше писали к кому можно.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение BABASIK » 12.03.09, 00:17     Re: Вопрос по АКПП??   

Avtaev писал(а):Всем привет! Вопрос по АКПП: машинка нормально разгоняется,скорости чётко переключаются,но когда иду на 4-ой 60-70 км/ч(обороты 1700-1800) происходит подёргивание в коробке.При сбрасывании или прибавлении газа подёргивание проходит.Что диагностировать двигатель или коробку?

Попробуй сделать диагностику и дрыгателя и акпп
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Avtaev » 12.03.09, 17:16     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Сегодня сделал диагностику двигателя и кпп . По двигателю ошибка "Регулирование момента впрыска не регулируется спорадически(время от времени)", по АКПП ошибка "Муфта блокировки гидротрансформатора мех. неисправность спорадически". Сказали,ошибка АКПП причина от ошибки двигателя. Может кто прокоментирует и посоветует что сделать или куда обратиться. Буду очень благодарен.
CARAVELLE 2000 AUF 2,5 TDI автомат
Avtaev Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.08, 21:02
Откуда: Москва
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vita53 » 12.03.09, 21:54     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Точно сказать ничего не могу, но возможно тебе правильно сказали про взаимосвязь ошибок...
К слову, мне до 70 км в час на 4 передаче коробку не довести... переключается на третью между 80 и 70 км. как бы я не старался... а вот когда не работал клапан опережения впрыска, почти до 65 км четвертая держалась, и только потом переключалась на третью. но ошибок при этом по коробке не было.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Avtaev » 12.03.09, 22:06     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

А кто знает чем регулируется момент впрыска?
CARAVELLE 2000 AUF 2,5 TDI автомат
Avtaev Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.08, 21:02
Откуда: Москва
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BABASIK » 13.03.09, 08:24     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

тнвд
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение CHIF » 27.03.09, 01:29     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

по АКПП ошибка "Муфта блокировки гидротрансформатора мех. неисправность спорадически".
Все начали писать,ну и я раскажу про свою АКПП:Комьютер выдал ошибку"Муфта блокировки гидротрансформатора мех. неисправность спорадически". А на машине проявлялось это так,
при включенной передаче,стоя на тормозе машинка хотела сильно ехать.На светофорах даже приходилось на нейтраль вставать.Прозвонил по сервисам,кто говорил гидрик,кто-клапан соленоид,многие просто называли полный ремонт 45-75 тыс р.Решил понемногу сам.Снял гидрик-в ремонте разобрали-поменяли сальники и по мелочи-ремонт обошелся в 3700 руб.Решил еще поменять частично масло-в поддоне нашел частички от пласт.шайбы.Отвез на дефектовку-2000 руб.И там началось-ремкомплект-28500 руб.(прокладки-88$,фрикционы-130$,сталь.диски -108$,поршни-90$,клапаны соленоиды-12000 руб)ступице насоса тоже
пришел кердык(поискал б/у за5000 руб-предлагают одно г---но,пришлось заказать новую за 16200 руб,
плюс еще по мелочи на 4000 руб,плюс масло 7 литров и гипоидное в редуктор .За работу попросили 12000-
и плюс дефектовка 2000.Итого получилось примерно 65000 с учетом что делали снятую корбку с машины.
И то они говорят,что не успел сжечь корбку,а то было бы дороже.Про гарантию дальше
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 27.03.09, 01:34     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Миха,привет!ты поставил акпп?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение CHIF » 27.03.09, 01:59     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

И то они говорят,что не успел сжечь корбку,а то было бы дороже.Про гарантию дальше.)
Гарантию дают на пол-года и 20000 км,через 1000 км кним на замену масла(иначе гарантии кердык)
потом масло менять через 8-9 т.км.Запчасти можно было и свои,но только что они скажут(разница получалась небольшая).Пробег около 250000км,при дефектовке выяснилось что ее уже перебирали,но неграмотно(даже фрикционы разные).Вот такие они автоматы,Может кому помогут мои "слезеизлияния".
В следующий раз выложу тел. магазинов где вкусные цены.А мастера зовут Владимир на Сельскохозяйственной в Москве(Может кто сталкивался с ним и его работой )Мне ее еще только делают,комментарии смогу по качеству дать позже.
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение YUDGIN » 19.04.09, 23:48     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Кто нубудь знает из какого материала сделаны уплотнительные кольца в АКПП, те что на насосе. их там помоему 4 шт. одно знаю что не горит не плавится и не ломается. :rolleyes:
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 10.08.09, 00:25     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Вычитал на Новгородском автофоруме, был очень удивлен!...
Да и вообще интересная статейка про АКПП, называется "как жить с АКПП": http://www.novgorodauto.ru/forum/viewto ... f=25&t=968

"Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне."
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Full Throttle » 10.08.09, 00:42     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Чушь полная! Как можно обогатить смесь, "нажав на педаль газа", если мотор не заведен (или речь о Жигулях с АКПП)?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение STELS » 10.08.09, 06:17     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

Ну наверное на бусе должен стоять механический бензонасос и карбюратор, я так понимаю.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение AN12 » 10.08.09, 13:29     Re: Т4 Вопрос по АКПП??   

И как может создаться давление жидкости в АКПП , если насос напрямую связан с коленвалом. Колено не крутится - давления быть не может. Давления нет, гидротрансформатор момент вращающий не передаст, и вообще как это через гидротрансформатор вращение в обратную сторону ........ ИМХО муйня полная. :44:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Николаич и гости: 10