Т4 Вопрос по правому приводу

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Pavel_T » 21.05.13, 12:47     Re: Т4 Вопрос по правому приводу   

Недавно менял на одном известном сервисе выжимной (у меня гидро). И сейчас создалось впечатление, что при снятии коробки, правый привод не разбирался, и коробку сняли с вала 21(по винтам на фланце видно, не откручивались). И странно, что не подсказали про 18 вал, что он в таком состоянии, неужели даже не заглянули внутрь его???

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Re: Re:
БТр писал(а):....Во-вторых, новые детали 18 и 21 очень-очень немного, но люфтили между собой при вращении одной относительно другой, т.е. эта посадка изначально не жесткая как в коробке. И в-третьих, эта самая посадка допускала небольшое отклонение осей. И еще один аргумент - это шлицевое соединение должно находиться в консистентной смазке (которая бывает высыхает или успешно оттуда вымывается).
Согласен, с тобой. я пока новые детали не видел и чисто теоретически считаю, что это "перебор",с этими расчётными люфтами в данном месте...Именно люфты и приводят к прогрессирующему износу, или надо трогаться и переключаться ооооочень плавно. Как вариант, чтоб не сваривать, можно забить с медной фольгой(не тонкой), потом всё притрётся и на место встанет, доехать хватит.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 21.05.13, 13:20       

Можно попробовать и фольгой забить, смотри сам. На будущее единственный вариант который мне кажется разумным - это перерезать шлицы в поросенке и напрессовать/проварить кольцо с новыми шлицами на вал. Это будет очень недешево, учитывая, что шлицы надо будет еще как-то закаливать, но возможно дешевле чем новые зч.
У моих деталей косяк, как я писал, в том что погнуто железное кольцо 19 на "поросенке". Для доехать его можно в принципе и частично спилить (оно как я понял выступает больше как пыльник). Оно стоит 150 или 200руб, но есть ли в наличии... Стопорных колец тоже нет, но их можно переставить.
Кстати, когда вынимаешь "поросенка" из коробки должно течь масло - не забудь этот момент.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 21.05.13, 13:27       

Тимур, разбирал вчера под вечер, думал потечёт...- не потекло, может уклон такой или уровень недостаточный. Давай вечерком созвонимся.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 21.05.13, 13:32       

Масло надо проверить по уровню, хотя может у тебя коробка другая (у меня от AXG). Вечером позвоню.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 21.05.13, 19:24     Re: Т4 Вопрос по правому приводу   

БТр писал(а): это шлицевое соединение должно находиться в консистентной смазке (которая бывает высыхает или успешно оттуда вымывается).

...или засирается пылью. Для исключения этого как раз используют резиновое колечко (на выходе поросёнка). Есть ли оно у тебя?
Кстати, именно эту причину называли ОСНОВНОЙ причиной выхода из строя всего узла московские гуру уже достаточно давно. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 22.05.13, 08:41       

У меня на недавно замененном узле колечко было, смазка почти высохла. Шлицы были сбиты наполовину, люфтило мм на полтора, машина ехала, но процесс явно шел в неправильную сторону.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11