Т4 Вопрос по правому приводу

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Седой » 28.06.08, 08:49     Т4 Вопрос по правому приводу   

На днях перебирал КПП и возник вопросик у меня. Правый привод, дюралевая "штуковина", которая прикручивается к кпп. Чтобы не вытекало масло из коробки в этой штуковине есть сальник, но вот по шлицам масло может попадать внутрь шруса. У себя не нашел никаких уплотнений - так и должно быть?
ЗЫ. и еще: как и чем установить скобы на соединение коллектора и приемной трубы глушителя? Клиньями или есть еще варианты?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 28.06.08, 09:17       

Конечно же обязательно устанавливается заглушка!!! У тебя её просто забыли поставить. Отдельная запчасть.Про глушитель много было тем, поищи.

например вот
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Седой » 28.06.08, 10:34       

Спс, как говорится - будем искать.
Побегу клинья делать.
А поиск у меня что-то не хочет искать :(
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение влади,слав » 21.02.09, 16:43     Re:   

С2H5OH писал(а):Спс, как говорится - будем искать.
Побегу клинья делать.
А поиск у меня что-то не хочет искать :(

вопрос небольшой!!! можно какнибудь сменить подшипник флянцав этой дюраралевой штуке не снимая коробки?
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение Jumbo » 06.03.09, 19:31     Re: Вопрос по правому приводу   

Может кто сталкивался? У меня передний привод такой как на рисунке (двигатель AES-VR6, коробка AFL-механика)
Вопросик - чтобы заменить деталь 18 надо снимать коробку? У меня стерлись шлицы на стыке детали 21 и 18. По 21 вопросов нет, а вот как проще снять 18 вал :bash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение влади,слав » 06.03.09, 20:48     Re: Вопрос по правому приводу   

позвони сергею-33 он тоже с Владимира он тебе наверно уж точно подскажет он коробками занимается!
его номер 8-903-647-42-63!
только не сегодня он только с Москвы вернулся :pilot: !
Удачи!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение BABASIK » 07.03.09, 00:15     Re: Re:   

влади,слав писал(а):
С2H5OH писал(а):Спс, как говорится - будем искать.
Побегу клинья делать.
А поиск у меня что-то не хочет искать :(

вопрос небольшой!!! можно какнибудь сменить подшипник флянцав этой дюраралевой штуке не снимая коробки?

мона
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 07.03.09, 00:19     Re: Вопрос по правому приводу   

Jumbo писал(а):Может кто сталкивался? У меня передний привод такой как на рисунке (двигатель AES-VR6, коробка AFL-механика)
Вопросик - чтобы заменить деталь 18 надо снимать коробку? У меня стерлись шлицы на стыке детали 21 и 18. По 21 вопросов нет, а вот как проще снять 18 вал :bash:

зубилом или еще чем не будь ,при снятой палке(вале) ТЮКНИ в наружу,все 19 и 24 сними предварительно,ВЫЛЕТАЕТ на ура
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

За это сообщение автора BABASIK поблагодарил:  Pavel_T
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Jumbo » 07.03.09, 11:35     Re: Вопрос по правому приводу   

BABASIK СПАСИБО!!! :49: А то я уже думал что придется пол машины разбирать т.к. чтоб снять коробку надо и двигатель откручивать. В общем полная ж...а. Полетел делать :pilot:
Последний раз редактировалось Jumbo 07.03.09, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Jumbo » 07.03.09, 11:41     Re: Вопрос по правому приводу   

влади,слав писал(а):позвони сергею-33 он тоже с Владимира он тебе наверно уж точно подскажет он коробками занимается!
его номер 8-903-647-42-63!
только не сегодня он только с Москвы вернулся :pilot: !
Удачи!


Спасибо. Я его знаю. Позвонил. У него даже оказалась нужная мне запчасть эта самая 18 :clap:
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение влади,слав » 11.03.09, 19:59     Re: Вопрос по правому приводу   

В принципи всё легко и доступно зделанно!!! но вот блин не задача как не стучал по подшипнику так и не выпресовывается зараза! покрутил его так и решил оставить его на месте вставил стопор и сальник запресовал вал осталось шруз поставить! пришлось бросить на пол пути нада было уезжать!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение Pavel_T » 21.05.13, 10:35     Re: Т4 Вопрос по правому приводу   

Доброго всем дня! Решил не создавать новую тему и отписаться в этой. Правда понял, что в этом разделе форума надо порядок навести, а то всё в одной куче и Т3 и Т5, и подвеска и трансмиссия...
Начало описания проблемы здесь, но вкратце изложу...Ничего не предвещало, никаких симптомов, просто бац! и стоим с рокотом...
На ровном месте, в городе произошло, на скорости 20км, правда при переключении после поворота. Хорошо не в пути где-то, и не при экстренном маневре. Ещё раз благодарность Сергею ТНН, откликнулся, отложил дела и дотащил бус до дома. Спасибо Тимуру БТР и Денису Гурулёву за помощь и советы.
Вчера, после покупки головки-12лучевой "звёздочки" на 14, всё разобрал. Предварительно конечно подняв бус проверил, какой не крутится вал, всё сомневался, может всё-таки шрус....При снятом колесе, включенной предаче тормозим и видим-менять надо не шрус, пипец! Показалось странным и как-будто шлицы давно закатало, никаких свежих задиров, и как бус летал не понятно...Подвесной подшипник нормальный, люфтов в собранном состоянии у валов не было. Что же приводит к такой поломке? Манера езды и резкий бросок сцепления?
Вобщем изношен сильнее вал 18, но и 21 то же лучше поменять.
Выложу фото чуть позже.
DSCF8817.jpg
DSCF8823.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 21.05.13, 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 21.05.13, 12:12       

Люфты там не так просто заметить, т.к. сами шлицы шириной 2-3мм и люфт уже на 1-1.5мм означает что в любое время конструкция может провернуться.
Про сварку я писал в ЛС, проблема в том что это шлицевое соединение работает в т.ч. и как шрус - оси могут отклоняться от одной линии на неск. градусов. А подвесной подшипник в котором закреплен вал 21 обрезинен, т.е. подразумевается, что вал может "вибрировать" на 1-2мм и если его жестко приварить к детали 18, то вся вибрация будет уходить в подшипник и детали коробки, которые на это не расчитаны. Кроме того что очень тяжело будет сохранить соосность деталей, надо еще довольно точно выдержать глубину посадки соединения - изначально торец вала 21 не упирается в 18, чтобы не зажимать подвесной пошипник. Правда недостаточную глубину можно попробовать компенсировать шайбами в креплении подвесного, но тут надо не промазать.
Последний раз редактировалось БТр 21.05.13, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 21.05.13, 12:17       

Тимур, я имел ввиду осевые люфты конечно же. Сейчас фотки выложу.
Про расчетное отклонение осей в шлицевом соединении я сомневаюсь и готов поспорить. Скорее всего данная конструкция обусловлена наличием с одной стороны подшипника, а с другой конструкцией сальникового уплотнения. Хотя, при желании фрицы могли бы придумать и единый вал, а не из 2х частей.
пс...Про глубину посадки я вчера тоже размышлял на досуге перед сном. Поэтому вариант рассмотрения твоих валов актуален. Об этом и хотел поговорить. Надеюсь на Дениса, привезёт.
DSCF8830.jpg
DSCF8825.jpg
DSCF8834.jpg
DSCF8835.jpg

Вопрос !! ПОЧЕМУ нельзя здесь редактировать свои посты?? раздел техничский !!! исправьте пожалуйста....
пс. О. заработало! спасиб!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 21.05.13, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 21.05.13, 12:40     Re:   

Pavel_T писал(а):Про расчетное отклонение осей в шлицевом соединении я сомневаюсь и готов поспорить.

Я очень внимательно смотрел на новые детали, во-первых, форма шлица там очень сильно отличается от шлица соединения поросенка 18 и коробки - в этом месте он прямой, а у вала 21 гребни у зубьев не прямые, а очень плавно скруглены на _обоих_ концах. Во-вторых, новые детали 18 и 21 очень-очень немного, но люфтили между собой при вращении одной относительно другой, т.е. эта посадка изначально не жесткая как в коробке. И в-третьих, эта самая посадка допускала небольшое отклонение осей. И еще один аргумент - это шлицевое соединение должно находиться в консистентной смазке (которая бывает высыхает или успешно оттуда вымывается).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16