Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Re: Re:
Согласен, с тобой. я пока новые детали не видел и чисто теоретически считаю, что это "перебор",с этими расчётными люфтами в данном месте...Именно люфты и приводят к прогрессирующему износу, или надо трогаться и переключаться ооооочень плавно. Как вариант, чтоб не сваривать, можно забить с медной фольгой(не тонкой), потом всё притрётся и на место встанет, доехать хватит.БТр писал(а):....Во-вторых, новые детали 18 и 21 очень-очень немного, но люфтили между собой при вращении одной относительно другой, т.е. эта посадка изначально не жесткая как в коробке. И в-третьих, эта самая посадка допускала небольшое отклонение осей. И еще один аргумент - это шлицевое соединение должно находиться в консистентной смазке (которая бывает высыхает или успешно оттуда вымывается).