nitro писал(а):kds1 писал(а):Не бойся и все получится,а главное не гоняй по СТО,а делай все сам!
вот этот перец с настоящими волосатыми яйтсами (это комплимент) !
ато тут частенько встречаются полные противоположности типа "чуть что - скорее в сервис".
нэма базара - кое что надо делать в сервисе (чтоб и ум, и гарантия, и иной раз время не терять... на самом деле, есть в бусе работа и для сервисов), но если руки - золото, то много-много (я не говорю ВСЕ) работы мона и нуна делать самим.
это не дает загнить мозгу и рукам.
. Т.Е. не выключая 1 -ойcarmusic писал(а):Просто ослабь хомут ,что тебе сказали,но не совсем.
Далее,рукой поставь рычаг посередине,закрути хомут и пробуй.
Горняк писал(а):Там где пластины шарик коричневый.
Судя по всему центральное отверстие у него выработалось.
Временно намотай на ось изоленту, и на нее плотно посади шарик.
Удобнее делать, открутив длинный болт, второй ослабить и отвести пластину в сторону.
А по хорошему замена шарика.
ANT53 писал(а):Все рано или поздно делают ЭТО....
Чаще всего - сверху.
Потом ещё будешь спрашивать, КАК засунуть новый шарик во втулку. Почитай, темы есть об этом.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10