регулировка переключения МКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение kds1 » 20.07.08, 22:33       

nitro Спасибо,а то меня за мои советы все делать своими руками начали буцать и колхозником обзывать в другой теме "Угол впрыска"диз.двигатели(советую прочитать).
Клан держащих свои СТО сразу тут все контролирует и быстро забивает своими рекомендациями-всем бегом на их сто.
Ни разу в своей жизни не б ы л н а С Т О и НЕ Б У ДУ !!!
И без их стендов по ремонту ТНВД обхожусь с великим удовольствим!!

Олег Владимирович

Член Клуба



Возраст: 34
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 601
Откуда: Москва Кунцево



Написано: Пн Июл 07, 2008 22:08 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

После таких ругулировок на слух и нюх, многие наверное помнят, как стояли трактора и комбаины в полях как подбитые танки И каждый год в газетах писали "ИДЁТ БИТВА ЗА УРОЖАЙ" А председатели КОЛХОЗОВ наивно думали, что каждый СвинопаС может легко разобратся в устройстве дизильного двигателя !
БРЕД
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение kds1 » 30.07.08, 22:51       

Вообще точная регулировка определяеться очень просто,после того как затянули хомут на валу-садимся в салон и пробуем на нейтрали ход кулисы в сторону 1 передачи.
Если у вас ручка КПП преодолевает усилие пружины до паза 1 передачи (к водительскому сиденью) примерно (мысленно ) 3см-это и будет самая лучшая регулировка кулисы,а если этот параметр больше(пружина гораздо больше сжимаеться) ,то будет нечеткая и затрудненная работа кулисы (рычага) КПП.
Кто школу Г-21,м-412,НЫСЫ,УАЗ-452 прошел,тому нахрен не нужны никакие советы с книги по ремонту Т-4!
Кто в шахте был-тот в цирке не смееться!
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение толЯ Китай » 18.12.08, 23:33     Re: регулировка переключения МКПП   

Что бы не плодить темы:подскажите 3,5 а также 2,4 и задняя находятся чётко.ВОПРОС:первая находится с трудом,чаще включаю 3.Что бы включить 1 передачу необходимо сильно тянуть рычаг влево,2 отл. 1 ловить необходимо.
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Zant » 01.03.09, 19:49     Re: регулировка переключения МКПП   

А никто не заморачивался с капитальным ремонтом всех этих тяг и шарниров, начиная от кулисы и до КПП. У меня бус 91-го года и все соединения с люфтами. Напишите что необходимо менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Александр С » 01.03.09, 22:01     Re: регулировка переключения МКПП   

Нужно все смотреть, а так навскидку 41, 42, 49, 24, 35, возможно 25, возможно 26, возможно 55
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 01.03.09, 22:59     Re: регулировка переключения МКПП   

45, 38, 60
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 01.03.09, 23:07     Re:   

nitro писал(а):
kds1 писал(а):Не бойся и все получится,а главное не гоняй по СТО,а делай все сам!


вот этот перец с настоящими волосатыми яйтсами (это комплимент) :punk: !
ато тут частенько встречаются полные противоположности типа "чуть что - скорее в сервис".
нэма базара - кое что надо делать в сервисе (чтоб и ум, и гарантия, и иной раз время не терять... на самом деле, есть в бусе работа и для сервисов), но если руки - золото, то много-много (я не говорю ВСЕ) работы мона и нуна делать самим.
это не дает загнить мозгу и рукам.

Коля,не соглашусь,так как знаю много людей не только со стальными яйцами,но и мозг есть(друг есть хирург-золотые руки),но говорят они другое.ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ МОЗГУ И РУКАМ ЗАГНИТЬ-надо делать в жизни то,что ты умеешь,то есть КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ.В России поэтому бардак творится.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение гаранин63 » 18.03.16, 03:11       

Нет ли у кого фотоотчёта по регулировке механизма переключения передач и ещё вопрос я снимал с кулисы со шлицов(вертолёт)кажется все его зовути боюсь что неправильно поставил . Так как выбивало 2 и 4 передачи. Полез переставлять и вообще всё нарушил. Как должна стоять эта шлицевая пластина в положении нейтраль и задняя передача? Может сфоткает кто?
гаранин63 Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.08.15, 20:22
Откуда: Сергиев Посад
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение Сергей Горбачев » 10.12.18, 19:09     Re:   

carmusic писал(а):Просто ослабь хомут ,что тебе сказали,но не совсем.
Далее,рукой поставь рычаг посередине,закрути хомут и пробуй.
. Т.Е. не выключая 1 -ой
передачи , второй человек который в салоне сдвигает ручку КПП в середину? Я правильно понял? А внизу затягиваем хомут причем второй человек держит ручку по середине что бы она в момент затягивания хомута не двигалась? Верно?
Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2