регулировка переключения МКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение den47rus » 05.06.08, 23:16     регулировка переключения МКПП   

всем привет

подскажите, как правильно отрегулировать механизм переключения кпп? в книге(немного бестолковой, если честно), написано, "воспользуйтесь калибратором vw3258 и и т.п. и т.д." так вот, вопрос в том, ка можно самому отрегулировать,без этого калибратора? просто снималась тяга, для замены изношенных пластиковых шариков, и поставлена на место, и отрегулирована "от балды", на глаз... и теперь слишком неразличимы 1 и 3 передачи, что не есть гуд..
как это всё сделать?
спасибо за внимание
Последний раз редактировалось den47rus 18.06.08, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 18.06.08, 08:06       

Мужики подскажите может станция какая в Питере есть где можно отрегулировать ход кулисы, а то я вчера у Дениски в машине посидел с передачами там действительно беда, 1 и3 словить очень тяжело, да и рычаг немного странно стоит :49:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение den47rus » 10.07.08, 20:17       

Да, мужики, всё же подниму еще раз темку :)
Уже месяц так езжу мучаюсь, не рискую больше тупо лезть(как бы не стало еще хуже), методика какая-то ведь должна быть..
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение aleks53 » 10.07.08, 21:18       

если механизм выбора передач исправен, то отрегулировать вообще очень просто. у меня была трещина в кронштейне внутри которого ходит вверх-вниз ручка перекл. передач., по этому передачи тоже приходилось ловить! попробуй один под машиной на эстакаде, другой вкл. передачи я думаю все сразу видно будет :punk:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Фидаин » 12.07.08, 23:27       

мужики,
подскажите номер детали которая не даёт опуститься ручке переключения передач:
здесь она есть
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=163&unit=BA000366
или
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=8DC0022E
Пётр Первый изрёк как-то:
"Какую пользу Отечеству может принести тело если оно состоит из одного только брюха?"
Фидаин Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25.06.08, 03:20

Сообщение den47rus » 12.07.08, 23:36       

Фидаин писал(а):мужики,
подскажите номер детали которая не даёт опуститься ручке переключения передач:
здесь она есть
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=163&unit=BA000366
или
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=8DC0022E


по первой ссылке ее точно нет, это не то
она на второй. по-моему N15, но могу и ошибаться.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Фидаин » 13.07.08, 18:33       

N15 - Пружина включения задней передачи

а я ищу пластиковую (по всей видимости) штуковину :shuffle:
Пётр Первый изрёк как-то:
"Какую пользу Отечеству может принести тело если оно состоит из одного только брюха?"
Фидаин Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25.06.08, 03:20

Сообщение kds1 » 17.07.08, 21:19       

Cлушай как я это делаю!
Включай первую передачу(если не ловишь ее в привычном месте -заходи в паз включений задней передачи и нащупывай ее методом тыка и она найдется!)
Заезжай на яму на первой передаче и глуши машину и оставляй ее на скорости( 1) -лезем в яму с рожковыми ключами на 13 рожковый и 13накидной . Находим на рычаге переключения передач хомут на тяге КПП и распускаем его полностью(чтоб болтался) -беремся рукой за тягу и шатаем(можно и вдарить несильно молотком разок пяток,вчера так только и помогло) ее со стороны в сторону(не сильно,но в меру)и она станет на свое место и затягиваем хомут на место.
Садимся в машину и пробуем,а включается ли 1 передача в положенном месте?Да-хорошо.
Пробуем тогда алгоритм-з.х-1-3-5 на работающем двигателе-есть все ,тогда порядок.
Но если в пробной поездке будут трудности с этими передача-едем на яму и повторяем все еще раз и все сразу наладится!
Проверено не раз и своими руками и без всяких приспособлений и книги по ремонту
Не оставляйте деньги на СТО!!Неча там делать.
Форум всем поможет.Спрашивайте.
Последний раз редактировалось kds1 30.07.08, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение den47rus » 17.07.08, 21:27       

kds1 писал(а):Cлушай как я это делаю!
Включай первую передачу(если не ловишь ее в привычном месте -заходи в паз включений задней передачи и нащупывай ее методом тыка и она найдется!)
Заезжай на яму на первой передаче и глуши машину и оставляй ее на скорости( 1) -лезем в яму с рожковыми ключами на 13 и 10 мм. Находим на рычаге переключения передач хомут на тяге КПП и распускаем его полностью(чтоб болтался) -беремся рукой за тягу и шатаем ее со стороны в сторону(не сильно,но в меру)и она станет на свое место и затягиваем хомут на место.
Садимся в машину и пробуем,а включается ли 1 передача в положенном месте?Да-хорошо.
Пробуем тогда алгоритм-з.х-1-3-5 на работающем двигателе-есть все ,тогда порядок.
Но если в пробной поездке будут трудности с этими передача-едем на яму и повторяем все еще раз и все сразу наладится!
Проверено не раз и своими руками и без всяких приспособлений и книги по ремонту


ок, завтра буду пробовать. в принципе я практически так и делал. отпишусь чо как.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 17.07.08, 21:44       

Просто ослабь хомут ,что тебе сказали,но не совсем.
Далее,рукой поставь рычаг посередине,закрути хомут и пробуй.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение kds1 » 17.07.08, 21:48       

Дерзай,но обрати внимание на то ,что вал упр.кпп не ушел ни в перед(к мотору) ни назад ! Мелом можешь для страховки черкануть.
Если прозевать этот параметр ,то 2-4 скорость может недовключаться,или 1-3-5 .
Не бойся и все получится,а главное не гоняй по СТО,а делай все сам!
Успехов!
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение den47rus » 18.07.08, 19:15       

УРААААА!!!!!!! СДЕЛАЛ!!!!!! :-)) :-)) :-))
еще и сайлент-блоки нижних рычагов помееняли, - вот это было мучение! :44: :44: но всё закончилось хорошо)

всем спасибо :)
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение nitro » 20.07.08, 14:58       

kds1 писал(а):Не бойся и все получится,а главное не гоняй по СТО,а делай все сам!


вот этот перец с настоящими волосатыми яйтсами (это комплимент) :punk: !
ато тут частенько встречаются полные противоположности типа "чуть что - скорее в сервис".
нэма базара - кое что надо делать в сервисе (чтоб и ум, и гарантия, и иной раз время не терять... на самом деле, есть в бусе работа и для сервисов), но если руки - золото, то много-много (я не говорю ВСЕ) работы мона и нуна делать самим.
это не дает загнить мозгу и рукам.
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 20.07.08, 15:15       

Если я правильно понял о чём речь то на второй сцыле на рисунке это номер одинадцать , у меня эта хреновина лопнула и рычаг провалился вниз , отдельно не купишь , на разборке целиком узел купил за 600 эР
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Samurai » 20.07.08, 15:41       

продам весь комплектик пластмассок..новый,ориг.. по рыночной 1500 вроде было.
Samurai Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.07.08, 13:02
Откуда: Piter-Moscow

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3