Непонятный звук на холостых.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Юрий_SH » 17.12.06, 00:02       

Тебе надо бегом на сервис, пока он тебе ламели в сцеплении не поломал :49:
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Yuriy T4 » 17.12.06, 08:36       

У меня стоит сцепление с антибуксом, комплект стоит под штуку $
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Всадник ночи » 17.12.06, 10:25       

Щас дружбан заедет, поедем поищем куда можно сунуться в ремонт.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Юрий_SH » 17.12.06, 16:15       

Serega T4 писал(а):У меня стоит сцепление с антибуксом, комплект стоит под штуку $


А что это за приблуда? Никогда раньше не встречал, да ещё и 1000 $?
Можещь объяснить или ссылку?
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Yuriy T4 » 17.12.06, 17:12       

В комплект входит диск, корзина и маховик, более точно можно по Етке посмотреть. Менял летом диск, вот меня и огорошили, выжимной тоже так не слабо стоит
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Vladimir Nikiforov » 17.12.06, 21:02       

Выжимной по любому , меняй скорей !!!!!!! А то кирдык всему сцеплению . Был опыт , правда на "Волге" . А у нас штукай килобаксов не отделаешься :44: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Всадник ночи » 20.12.06, 09:35       

В итоге попал на замену сцепления в сборе с маховиком. :ads:
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Евген » 20.12.06, 09:46       

Деньгами сколько обошлось все? (и поотдельности)
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Всадник ночи » 20.12.06, 11:52       

3.300-сцепление , 10000-маховик-если буду делать у них, 5.300-работа(вроде так, точно не помню-вчера было )
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Всадник ночи » 21.12.06, 11:49       

А кто-нибудь шарит, как узнать рабочий маховик или нет? Боюсь меня раскручивают на бабки.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Pavel S. » 21.12.06, 11:58       

Если в стрит-рейсинге не участвовал и пробег реальный, то не мог маховик выйти из строя при 140000 км.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 21.12.06, 20:27       

Да не так уж и дорого получается замена сцепления с маховиком.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Всадник ночи » 21.12.06, 22:08       

Один х.. десятка на дороге не валяется... для меня-то. Как узнать, исправен маховик или нет, и надолго ли его хватит ?
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Pavel S. » 21.12.06, 22:23       

Как корзину снимешь, так все понятно станет- если есть крутильный люфт при вращении от руки, значит замена. А вообще странно это. повторюсь,- у меня пробег более 200 тык и юзали машину не по-детски в свой время, но маховик- живой
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Юрий_SH » 21.12.06, 23:05       

Всадник ночи писал(а):Один х.. десятка на дороге не валяется... для меня-то. Как узнать, исправен маховик или нет, и надолго ли его хватит ?


Замена маховика - очень редкое явление. Производится только при глубоких канавках выработки, возникающих в совковых авто при использовании самодельных заклёпок на диске сцепления или попадании инородных тел между киском и маховиком (ещё более редкое явление). Необходимость замены характенизуется неодинаковым цветом накладок на диске ( с двух сторон). Со стороны двигателя она ( накладка) будет подпалена. Кроме того, если разогнать на второй-третьей скорости и резко сбросить газ, в нормальном сценлении чувствуется затык, машина "клюёт".
Ты сам-то видел свой маховик?
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Николаич и гости: 12