Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Александр DW » 22.04.08, 12:22     Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления   

Привет ВСЕМ. Подскажите, как правильно снять рабочий цилиндр сцепления. Просматривал со стороны стартера возможно к нему добраться. или кто еще знает способы. И как после этого прокачать сцепление. Читал в мануле необходимо приспособа. для прокачки под давлением.
Заранее благодарю
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 22.04.08, 12:30       

сняв коробку подлезите к цилиндру :yes: , прокачать можно не снимая коробку :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Александр DW » 22.04.08, 12:47       

А, не снимая коробку поменять, будет нельзя его. Уж больно геморно снимать коробку.
Походу рабочий цилиндр потек, так как стык коробки и движка постоянно мокрый от тормозной жидкости.
Не ужели все так плохо и обязательно снимать коробку.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 22.04.08, 12:48       

цилиндр+выжимной= одно целое :(
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Александр DW » 22.04.08, 12:57       

А снятие коробки. Наверное это очень трудоемкое занятие.
У меня до момента приобретения Т4 была Волга. И снятие коробки и тем более рабочего цилиндра та плевое дело.
Это придется и шрусы снимать и полуоси и вообще долгое занятие.
Я посмотрел по книге как это снимается. Книга оставляет желать лучшего. И работ если не знаешь много.
Вообще сложно снять коробку.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 22.04.08, 13:06       

ВАВАСИК придет расскажет, они по 5 раз снимаю и ставят за 3 часа :tongue:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение airplex » 22.04.08, 13:06       

коробку скинуть не так уж и сложно ....
загоняешь на подъёмник ,откруч. правое колесо,отворачиваешь верхнюю шаровую,ослобляешь правый торсион, нижнию и прав. подушку,снимаешь стартер(не забудь отсоединить АКБ) откручиваешь коробку :punk: :punk: :punk:

P.S. глаза боятся-руки делают!!!!!! :49:
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Александр DW » 22.04.08, 13:19       

А причем правая сторона и колесо т.к. коробка вроде с лева.
И полуоси снимать наверное тоже нужно.
И как правильно разгрузить торсион.
Мужики только без обид. Т4 у меня всего 2 месяца. И переднеприводной машины никогда не было.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение airplex » 22.04.08, 13:26       

А причем правая сторона и колесо т.к. коробка вроде с лева.



это смотря с какой стороны смотреть :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


а если встать с переди буса то с права[/quote]
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Александр DW » 22.04.08, 13:36       

Если в этой ситуации то да.
Снял колесо, снял шаровую, под торсион поставил гидравлический домкрат и вынимая шаровую разгрузил торсион спуская домкрат. Далее снимаю стартер и откручиваю подушки дв. и я так понимаю откручиваю крепление полуосей с "подвесных" подшипников. Далее уже откручиваю коробку.
И она отводится вниз и в лево (если по машиной лицом к дв.).
Это мои размышления. Что надо изменить в чем я ошибся.
Для чего откручивать шаровую чтобы снять полуось
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение MaxACV » 29.04.08, 05:45       

airplex, а накуя верхнюю шаровую трогать, если гораздо легче открутить нижнюю, и торсион ослаблятЪ зачем?, да и перед снятием колеса желательно открутить ступичный болт.Я когда у себя сцепление менял, ЗАИПАЛСЯ выдергивать коробку,в подрамник упираетца сцуко, а стал ставить(думал что пипец на 2 дня) дык она чутли не сама встала на место:)
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Семёныч » 29.04.08, 05:59       

а прокачивать моно без приблуд ... берёшь шланчик подлиньше можно от тазовского омывателя ..соеденяешь с штуцером прокачки правого переднего колеса и прокачиваешь педалью тормоза ...2 качка и весь воздух вылетит .да соответственно вдвоём один одновременно двумя ключами снизу приоткручивает два штуцера ..сцепления и правого тормозного.. второй жмёт педаль тормоза ..вперёд :punk:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение alexus » 01.05.08, 00:15       

Я когда у себя сцепление менял, ЗАИПАЛСЯ выдергивать коробку,в подрамник упираетца сцуко,

Чтобы не ЗАИПАТЬСЯ нужно подать мотор\КПП вниз и вперед
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение alexus » 01.05.08, 00:17       

И как после этого прокачать сцепление. Читал в мануле необходимо приспособа. для прокачки под давлением.

Садишь приспособу на сиденье и заставляешь раза три качнуть ногой на сцепление. Сам снизу отпускаешь штуцер. Так раза 3-4.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мегавольт » 01.05.08, 20:08       

Раз уж пошел разговор про..... Пожалуйсто подскажите,такая неприятность:пропало сцепление,сначало при полном выжимании постучало,потом бац...и педаль заклинело. Снял рабочий цилиндр ,а там НЕТ толкателя и немного опилок от него осталось. Менять как я понял надо весь цилиндр,а что же с толкателем,я его не нашел- разбирать все сцепление?искать? И как могло такое случиться? Если поставить тупо новый ,наверно такая же беда случиться. Дня три замечал , что при силином,до пола,выжимании на ходу стук в педали отдаеться.
Алексей,электрик(220v).
8952776569пять
Мегавольт Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.11.07, 12:45
Откуда: Нижний Новгород
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3