Жесть! Развалился рычаг привода сцепления!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Potemkin » 06.04.08, 17:58     Жесть! Развалился рычаг привода сцепления!   

Поехал к друзьям в баньку, и глуши под Выборгом, уже на месте при расстановке транспорта, с щелцком провалилась педаль сцепления. Думал трос, но вскоре понял, что рычаг :( . Из-за чего так, и можно ли его вытащить, не снимая коробки? При этом сцепление не было тугим...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение HOLODоk » 06.04.08, 18:03       

Трос элементарно снимается. Ничего разбирать не надо, разве что радиатор для удобства
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Potemkin » 06.04.08, 18:07       

С тросом все ясно как божий день! Вопрос про рычаг на коробке!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение BABASIK » 06.04.08, 21:55       

там резиновый гандончик есть,два болтика открутишь и снимишь ВСЮ приблуду,то что отвалилось=ПРИВАРИ сваркой,так как новая стоит пиз.ец(это болезнь т-4)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Potemkin » 07.04.08, 14:19       

Да, спасибо. Я уже это понял :) Завтра собирусь и заварю :-)) Непонятно, зачем там такой груз приварен. По сути он скорее всего и приводит к разрушению из-за вибраций. А в этом месте еще и отверстие просверлено :44:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение BABASIK » 07.04.08, 18:35       

я очень LOVE фв за такие вещи
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Vladimir Nikiforov » 07.04.08, 19:00       

Раф :lol: , бизнес.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Vladimir Nikiforov » 07.04.08, 19:01       

Зачем секреты выдаёшь :lol: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Potemkin » 17.04.08, 21:03       

Вот! Все я отремонтировал) Заварил рычаг и вварил туды еще штырь-усилитель :) Но при постановке выяснилось, что трос не одеть на рычаг и на педаль одновремеенно. Позже стало понятно, что заклинил намертво механизм регулировки, от чего собственно и сломался рычаг, находясь постоянно натянутым!
Чтобы избавиться от этой и последующих проблем был выточен механизм ручной регулировеки троса (см. ниже), после чего все было поставлено. :-))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение BABASIK » 18.04.08, 01:09       

3,14 здец,друг- купи нормальный тросс,меня трясет от таких конструкций
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Вадим » 18.04.08, 10:27       

А от сварки не трясёт??? :lol:
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Potemkin » 18.04.08, 17:36       

Нормальная конструкция! Так будет понадежнее родного механизма!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1