вопрос по заднему редуктору синхры

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение алекс10rus » 05.03.08, 23:17     вопрос по заднему редуктору синхры   

Уважаемые коллеги, подскажите, мб кто сталкивался
[size=18]подтекают сальники заднего редуктора на каравеле синхре ААВ 1993 год, редуктор с блокировкой[/size].
сальники менялись (заказывал оригинал)
что можно сделать (кроме замены валов)
И подскажите размеры сальников, если у кого есть
Спасибо
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Mikhalych » 05.03.08, 23:21       

Если имеется в виду сальник шруса, кот. входит в редуктор, то менялся у меня не так давно... деталька номерная и недорогая(пор.150-200р), да и менялась как-то без особых проблем(у слесарей)...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение алекс10rus » 05.03.08, 23:29       

у этих сальников только один размер и ремонтных нет, а у меня похоже подизношены те штуковины. которые входят в редуктор
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение BABASIK » 05.03.08, 23:31       

Полуоськи есть,но как передать?звони и высылай один литр самогона :09: (за 2 полуоськи)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Олег Владимирович » 05.03.08, 23:44       

Не торопись с самогоном ! Проверь не забит ли сапун на редукторе, бывает что из за забитой вентиляции начинают новые сальники подтикать. Если канечно не совсем без рукие слесаря их меняли !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение алекс10rus » 05.03.08, 23:45       

сапун в норме, так что пойду искать самогон
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение алекс10rus » 06.03.08, 00:04       

а может мне в редуктор ХАДО набулькать?
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Валерий » 06.03.08, 00:09       

Приблизительно похожая симптоматика как при отсутствии преднатяга подшипников диффа.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение алекс10rus » 06.03.08, 00:13       

можно пож. подробнее
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Дед Пскопской » 06.03.08, 12:23       

алекс10rus писал(а):а может мне в редуктор ХАДО набулькать?

А что, Хадо лечит течи сальников? :wacko: :lol:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Валерий » 06.03.08, 22:36       

алекс10rus писал(а):можно пож. подробнее



У подшипников как ведущего, так и ведомого вала (коробки дифференциала) при сборке устанавливается определенный ТУ преднатяг, проще говоря, зажимают их, дабы при нагрузке на узел не появлялись зазоры в подшипниках. Наличие зазоров приводит к появлению шумов, спровоцированных неправильным положением шестерен относительно друг друга, а также к появлению течи из-под уплотнений.
Преднатяг может быть отрегулирован путем изменения толщины пакета регулировочных прокладок под обоймой подшипника. О величине преднатяга можно судить по моменту сопротивления проворачивания вала, проверяется с помощью динамометра,. измеряется в килограммах-силах на сантиметр. У каждого редуктора свои регулировочные параметры.Величина преднатяга для новых подшипников, как правило в 2-3 выше величины преднатяга для рабочих. В процессе эксплуатации величина преднатяга уменьшается, снизившись до величины , приемлемой для поработавших подшипников, и далее, как правило изменяется незначительно. Однако возможно и снижение МСП до нуля, и даже появление зазора.
Особенно хорошо расписана методика проверки и регулировки редукторов в букварях по японским авто.
Последний раз редактировалось Валерий 06.03.08, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Олег Владимирович » 06.03.08, 23:48       

Кароче в двух словах.
Отворачиваеш привода, хватаешся руками за фланци и пытаешся их расшотать.
Если есть люфт, редуктор в периборку! Замена фланцев не решит проблему!
Дистанционные шайбы существуют и есть в продаже. Размер от 0,60 до 1,25 идут как пот правый, так и под левый попшипник.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение алекс10rus » 07.03.08, 21:04       

спасибо за ответы
новый вопрос - течь с того места редуктора, куда входит вискомуфта - тоже регулируется, или нет
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение алекс10rus » 07.03.08, 21:27       

и еще - объясните пож чаинику -
я так понимаю работа достаточно трудоемкая - разобрал редуктор, поставил шайбы,собрал, проверил, не попал - опять разобрал собрал - так это или я ошибаюсь
скорей всего у нас за такую работу никто не возьмется
и еще слышал шайбы дорогие - ок 300 руб каждая, а какие размеры понадобятся не угадать, а брать кучу накладно
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Валерий » 08.03.08, 22:26       

Если нет опыта и данных по регулировке, то шансов мало правильно отрегулировать, а без приспособ и подавно...
Ведущий вал, верней его подшипники, очень чувствительны к регулировке. Ведь обороты ведущего вала приблизительно в 4 раза выше, чем у полуосей.
Для регулировки необходимы данные:
- Момент затяжки гайки хвостовика.
- Момент сопротивления проворачивания ведущего вала, для новых и старых подшипников.
- Зазор а зацеплении шестерен.
-Момент сопротивления проворачивания ведомого вала, или преднатяг в мм.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3