алекс10rus писал(а):можно пож. подробнее
У подшипников как ведущего, так и ведомого вала (коробки дифференциала) при сборке устанавливается определенный ТУ преднатяг, проще говоря, зажимают их, дабы при нагрузке на узел не появлялись зазоры в подшипниках. Наличие зазоров приводит к появлению шумов, спровоцированных неправильным положением шестерен относительно друг друга, а также к появлению течи из-под уплотнений.
Преднатяг может быть отрегулирован путем изменения толщины пакета регулировочных прокладок под обоймой подшипника. О величине преднатяга можно судить по моменту сопротивления проворачивания вала, проверяется с помощью динамометра,. измеряется в килограммах-силах на сантиметр. У каждого редуктора свои регулировочные параметры.Величина преднатяга для новых подшипников, как правило в 2-3 выше величины преднатяга для рабочих. В процессе эксплуатации величина преднатяга уменьшается, снизившись до величины , приемлемой для поработавших подшипников, и далее, как правило изменяется незначительно. Однако возможно и снижение МСП до нуля, и даже появление зазора.
Особенно хорошо расписана методика проверки и регулировки редукторов в букварях по японским авто.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096