Т4 замена сальников привода

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение rk3anl » 03.03.08, 22:18       

:clap:
спасибо всем подсохнет будем пробовать.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение evSerj » 14.04.08, 20:08       

Парни, хочу еще раз поднять эту тему.

Подтекает правый сальник, как он меняется?
1. стягиваем кольцо (27)
2. сдергиваем фланец (26)
3. меняем сальник (12). Но, блин, как его оттуда выковырять?

Поправьте, если не так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 20:22       

не трогай 27,вышибай всборе с палкой 18,и выковаришь 12
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Vladimir Nikiforov » 14.04.08, 20:28       

Раф, давай по конкретней , всем польза .
:( Процедуру мона своими словами :shuffle: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 20:36       

не понял,чо конкретнее?,открутил нижнюю шаровую(два болта на цапфе),снял ШРУС всборе,через деревяшку епнул по 26 молотком,оно с 18 всборе и вылезет и ФСЕ :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Vladimir Nikiforov » 14.04.08, 20:47       

Рауф а далее , какую такую хрень изготовить чтоб ентот сальник на место встал :shuffle: .
Теперь личное как в коробке открутить то гавно которое они соорудили для проверки масла . Зубило не помогло . :cry: .
Долить охото.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 20:49       

бери сварку и приваривайся к заливной пробке
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение evSerj » 14.04.08, 20:51       

BABASIK писал(а):не понял,чо конкретнее?,открутил нижнюю шаровую(два болта на цапфе),снял ШРУС всборе,через деревяшку епнул по 26 молотком,оно с 18 всборе и вылезет и ФСЕ :09:

Это, если повезет, а может только 26 деталь выскочит!?
Или проверено, вылезет вся эта длинная хрень?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 20:55       

если 27 трогать не будешь,но чтобы 27 снять,надо заглушку 28 снять, ПРОВЕРЕНО :punk: НЕ БЗДЕТЬ :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение evSerj » 14.04.08, 20:57       

BABASIK писал(а):если 27 трогать не будешь,но чтобы 27 снять,надо заглушку 28 снять, ПРОВЕРЕНО :punk: НЕ БЗДЕТЬ :09:

Ух, мля, завтра побегу за сальником - начну сие колдовство с кувалдой :rolleyes:
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение OLESHA » 14.04.08, 21:05       

Осенью,решил завысить перед,подтянул торсионы сильно.Через 10 тыс км потекло масло с правой стороны.Замена сальника не помогла,тк на флянце полуоси была выработка.Опомневшись,опустил перед на место и теч из удленнителя КПП прекратилась.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение rk3anl » 14.04.08, 21:12       

ни хрена тут советы :wacko:
пол машины разобрать.
в выходные менял оба сальника левы без проблем. с правым пришлось любовью по заниматься :pidor:
выковырнул заглушку снял съёмником колечко, сбил флянец перекусил сальник и все дела. ну нафига снимать вал целиком не понимаю?
пробка маслянная должна шестигранником на 17 без проблем пойти.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 21:16       

Я написал -как Я делаю,каждый дроч.т как он хочет,а я дро.у как я хочу :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение rk3anl » 14.04.08, 21:23       

ну понял . кому как удобно ! результат достигается один и тот же :thumbup2:
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение kds1 » 21.06.08, 11:34       

Начал подтекать левый сальник-люфтец должен быть на валу легкий и не это ли причина соплей на кпп?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17