ВИБРАЦИЯ ,НО НЕ ТА КОТОРОЙ ВЫ ПОДУМАЛИ УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ:)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Алексей ACV » 21.02.08, 15:05     ВИБРАЦИЯ ,НО НЕ ТА КОТОРОЙ ВЫ ПОДУМАЛИ УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ:)   

Начну сразу по делу..При движении на скоростях выше 90 км/ч появляется очень ощутимая вибрация по кузову,даже бутылочкка в подстаканнике видет себя не спокойно :-)) ,не биение руля прошу заметить.колеса вычишены и отбалансированны,диски и резина новые без изъянов......НО стучит шток переднего амортизатора.Вопрос что может являться следствием выше описанного.ОПОРЫдвигла,коробки?Шрус внутренний?Аммортизатор?
Хотелось бы услышать мнение профессионалов,тех кто уже не первый год крутит гайки сам ,а не только в теории знает ... :09: БАБАС БАБАСОВИЧ вы между прочим уже не раз осматривали моего "скакуна".Может выскажете свое мнение тоже?Всем респект и уважуха :punk: T44EVER![/b]
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение MAX 2 » 21.02.08, 15:14       

Лёха! Задние колёса тоже чистил и балансировал???
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Янис » 21.02.08, 15:16       

Первое, что приходит в голову - подушки силового агрегата, второе - сепаратор шруса, третье (совсем печальное) - выкрашивание рабочих поверзностей шестерен кпп или дифференциала. Еще может быть подшипник правого привода.
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение kirkam » 21.02.08, 15:30       

Леш, рассказывал мне один бусовод :bigwink; , что боролся с вибрацией, пока не удалил катализатор :shuffle:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение КАПИТАН » 21.02.08, 15:41       

Леха, теже симптомы :( :( понять от чего......?
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сема » 21.02.08, 18:56       

проблема была такая, что при скорости 80 была вибрация , рулем влево крутанешь вибрация пропадала , и если 110 тоже пропадала , оказался подшипник левого переднего колеса умер, поменяли и все пропало :punk: :punk: :punk: :punk:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Алексей ACV » 21.02.08, 22:57       

По своему опыту знаю что подшипник гудеть начинает,а когда выкручиваешь руль гул уходит.Здесь же чисто вибрация...Кроме этого БАБАС мне менял развалившийся шрус в коробке и говорил что возможно скоро придется менять там ......???? но кроме этого еще давно досаждает вибрация и на холостых...Как грамотно опоры проверить?
2 Макс а что задние тоже так могут кузов раскачивать?
2 КЭП: Саня а у тебя шрусы смотрели?У тебя же зеьин и на холосты вибрации нет....Давай ка мы тебя к Бабаечу загоним...На искать.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение BABASIK » 21.02.08, 23:11       

КАПИТАН писал(а):Леха, теже симптомы :( :( понять от чего......?



Тебе же протянули колеса :lol: уже один раз
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 21.02.08, 23:17       

Алексей ACV могу предположить,что УЛИТКА(третья опора мкпп которая крепит ее к подрамнику) но это ТЕОРИЯ :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Миха » 21.02.08, 23:22       

Лёха, те амортизаторы, что тебе отдал, создавали впечатление, что задница "гуляет". Но это было в поворотах и на большой скорости при перестроении. Сейчас на новых этого нет. Надо было тебя сначала на моих старых прокатить, чтобы ощутил . Тепперь только на словах :09:
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение petrovich » 21.02.08, 23:50       

Скорее всего задние колеса
А кто сказал что будет легко! тел 8-916-144-66-93
petrovich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.10.06, 23:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Алексей ACV » 25.02.08, 21:22       

Ладно будем искать....Всем спасибо за участие...Поиск продолжается...Буду держать в курсе! :09:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 03.03.08, 03:21       

Вчера поменял амортики стучащие,проблема частично решена,но скажем на 90% а не на сто.Еду завтра к РАУФУ...
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Миха » 03.03.08, 15:11       

Лёш, как мне кажется, надо бы все амо.. менять. Я на морду немного грешил - на шаровые и т.д., а после замены красота полная, хотя с передними амо... (сам посмотри) вроде всё внешне ОК.
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение MAX 2 » 04.03.08, 10:52       

Вчера Лёха приехал к нам на сервис с этой проблемой. Недавно в Финляндии менял рулевые тяги. По технологии завода- изготовителя, для установки пыльников рулевых тяг, предписано открепить-закрепить рулевой механизм. Механизм открутили, но прикрутить забыли. 4 болта крепления рулевого механизма от руки выкрутились из 3х последних витков резьбового соединения. :44: :44: :44: :44: Рулевая рейка жила своей жизнью, отсюда и запоздалая реакция на поворот рулевого колеса, на что Лёха и жаловался.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1