Начались проблемы с АКПП сразу после плановой замены масла (раз в 30т.км) - из бокса выехал назад, а при включении первой еле-еле смог забраться на небольшой уклон вперёд. После километров 30ти более-менее тяга появилась, но пробуксовки и запоздалое переключение передач никуда не исчезли. Ошибок по коробке не было, все передачи переключались вверх и вниз, но "тяги" не было, разгон слабый, буксовал автомат. Кто-то говорил, что "разъездится, нужно покататься", кто-то посоветовал промыть гидроблок, ещё раз поменять масло, но большинство опрошенных специалистов, мастеров и просто владельцев АКПП склонялись к тому, что коробке карачун.
Проехав около 120км в таком инвалидном режиме, приехал на переборку коробки. Для начала попробовали снять гидроплиту, помыть. Залили новое масло, собрали - никаких улучшений. Фрикционы погорели - судя по маслу, по запаху.
В итоге промежуточном были заменены все фрикционные диски 5400р, поршни 6400р, два соленоида 5400р, шлейф 4500р (б/у), подшипник 500р и пружина Бельвиля 500р, гидротрансформатор заменён на перебранный 9000р (бублик). Ну и соответственно, ещё раз поменяно масло Mobil 1 ATF LT 71141.
Вернули мне машину с переборки автомата в принципе таком же состоянии, но теперь появились толчки-пинки и какой-то гул, проявляющийся на оборотах в районе 2000...
Типа, "нужно проездить спокойно 1000км, не более 80км/ч, обкатать новые детали". После 600км съездил померить давление масла - оно в норме, как мне было сказано. Примерно через 800км начала сильнее проявляться тряска при разгоне - как будто по стиральной доске едешь. На всякий случай поменял разорванный сайлент-блок опоры КПП, незамеченный при съёме АКПП или добитый в течение испытаний и ремонта.
Мастера, перебиравшие мою коробку, намекают, что нужно смотреть-проверять или даже менять гидроплиту. А у них нет технической возможности это сделать.
В зависимости от дня недели сейчас машина либо начинает страгиваться только с 1500-2000 оборотов, либо с холостых (как и должна) 680-700 оборотов, но, в любом настроении - не едет, переключается с трудом, долго, с пинками. Максимум я ковыляю 50-70км/ч. Пробег после "переборки" 1300км. Ошибок по АКПП до сих пор нет, в аварийный режим коробка пока не падала, как я понимаю. Есть периодические ошибки по мотору - типа пропусков воспламенения, но в основном мотор работает ровно.
Как лучше поступить? Кто может помочь физически с ремонтом этой коробки? Бублик неживой по симптомам?
Пути два, как я вижу:
1. Перебирать повторно, разобрать, посмотреть что внутри, дефектовать запчасти; но есть мнение что бесполезно перебирать такие коробки.
2. Плюнуть и искать МКПП, но тогда от чего на AES ставить и сколько это может стоить?
Спасибо за внимание, буду рад советам и предложениям любой степени информативности.

PS: До переборки три года коробка вела себя отлично, переключалась плавно, после предыдущей замены масла проблем не возникало. Счастливо и комфортно исколесил западную часть страны от Печенги до Крыма. Т4 на автомате я никогда не хотел покупать, но так получилось и VR6 на механике не попадались мне в продаже...