Ремонт трансмиссии

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Новожилов » 20.05.21, 00:21     Ремонт трансмиссии   

Трансмиссия 2006 года, серии 02Z c кодом JQT
Авто с устойчивым шумом внутри коробки предоставили в клубный АВ-сервис
Конечно же когда коробка "легла на стол", то мы смогли рассмотреть все "подробности"!
Изношен сферический упор вилки да и сама вилка ....

Изображение Изображение

"Разбита" шлицевая посадка правого фланца привода ...
и развалилось его конусное кольцо!

Изображение Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Основная наша проблема - "разбитый" задний подшипник первичного вала, который в свою очередь ухойдакал свое посадочное место в картере "кожух кпп"!

Изображение Изображение

Изображение

Далее ....
Вал управления(переключения) - болтается в своей крышке и его шлицевая посадка под балансир давно разбита, поэтому кто-то "перспективный" уже заботливо подложил шайбу инженера Гровера )))

Изображение

Словом, мы согласовали "капиталку"!
Ремонт картера кпп, ремонт вала управления, замену несущих подшипников, замену правого фланца, замену балансира и всех уплотнений!
И когда из токарки к нам вернулись восстановленные детали, мы смогли опять взяться за работу )
И начнем мы с работы по дифференциалу! Устанавливаем новые подшипники и регулируем преднатяг!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее собираем первичный вал ... и склеивание!

Изображение Изображение

Изображение

Затем собираем вал управления и устанавливаем пятый ряд!

Изображение Изображение

Всем добра!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарили: 4  evrobus, IVBUS, Владимир, Ирбис
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение С-Питер » 20.05.21, 08:54       

Красиво и познавательно
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Новожилов » 20.05.21, 11:59       

Трансмиссия 2013 года, серии 0BT с кодом NYB
Авто предоставили в клубный АВ-сервис с определенными проблемами после предыдущего и не очень удачного ремонта!
Коробка вся в масле и дергается при движении ....
В заказ/наряде написано что клиент отказался от гарантийного ремонта!

Изображение

По заглушке первичного вала можно определить что "перспективные молодые люди" уже как-то начали .... не очень

Изображение Изображение

Ну а увидев "тюнингованные" масляные колодцы закралось сомнение что оригинальные были сломаны и ничего не оставалось как вытачивать их у токаря!

Изображение

Изображение

Изображение

Так как масло "сливалось" через оба сальника дифференциала, то вид слетевших пружин(на обоих сальниках дифференциала) даже не удивил!

Изображение

Предыдущий ремонт заключался в замене одного из сателлитов дифференциала так как шлицевую посадку в нем и шлицевую часть привода просто "срезало"...
Мальчишки конечно поменяли этот сателлит, но забыли установить компенсационную шайбу, поэтому сателлит имел большое продольное перемещение внутри собранного ими дифференциала )
Наша же задача состояла в замене всех уплотнений(... и заглушек сателлитов в том числе) и в поиске возможных "подводных камней" любезно заложенных перед нашим вмешательством.
Получаем основные запчасти и обращаемся к партнерам за помощью в поиске шайбы сателлита ... нужно ведь попытаться собрать по человечески!

Изображение

Со "свободно продающимися шайбами" проблема ))) но нам повезло и с помощью болгарки мы ее добыли из заклинившего дифференциала!

Изображение

Изображение

Устанавливаем новые резинометаллические заглушки в оба сателлита и можно приступать к сборке!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

А с "тюнингованными колодцами" тоже был подвох .....
Один из них, даже с новыми уплотнениями, просто "пролетал" в свой проем! Видно когда их точили, то кто-то отвлекся ))))) и размер ушел! Пришлось устанавливать оригинальный что б хотя бы давление появилось там где нужно!

Изображение

Изображение

Изображение

Вот собственно и все!

Изображение

Всем добра )
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарили: 4  ALX, Гароныч, Ирбис, Эxo
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Новожилов » 17.06.21, 13:05       

Все начиналось как обычно …
В клубный АВ - сервис была доставлена трансмиссия 2014 года, серии 0BH с кодом NZU
на установку самоблокирующего дифференциала!
Кроме всего прочего, люди из дружественного сервиса попросили взглянуть на нее с пристрастием так как ранее в нее уже "залезали другие специалисты" …
Т.е. к ее состоянию и работоспособности были вопросы!
На коробке так же было установлено "усиленное" сцепление.

Изображение

Ничего не предвещало беды, но как только началась ее разборка мы ужаснулись !
Это было похоже на акт вандализма! Никогда не видел ничего подобного …
Похоже что лупили и по валу и по картеру, многократно и почти с остервенением !
Но самое интересное что люди после которых "это" попало к нам на стол — "занимаются ремонтом коробок" !
И вроде бы в городе Набережные Челны

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше — больше!
Взору предстал задний подшипник первичного вала с отломанным краем, хотя в тех. литературе ясно написано как именно нужно делать что бы подобного не происходило!
К слову сказать, на следующий день, был звонок от "перспективного" молодого человека, который заявил что я не знаю "всей истории" ремонта коробки у них … но оказывается он НАМЕРЕННО ломанул данный подшипник что бы показать клиенту что его "тюнинговое сцепление" в коробку не встает …
Это его заявление настолько, мягко говоря, меня "удивило" !

Изображение

Изображение

Изображение

Но на этом все не закончилось … и второй картер "кожух сцепления" так же оказался с сюрпризом …
Что нужно было делать что бы передний подшипник оказался в таком состоянии я не знаю, но по факту тут вот что :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотрев внимательно масляные колодцы обнаружилось еще одно немало важное обстоятельство — расколот один из них! Просто смешно было устанавливать его обратно …
Кстати сказать "перспективные молодые люди" очень не хотели что бы кто то вскрывал коробку после их "работы"! И утверждали что она мол "идеальная" )))) Вот так то!

Изображение

В сухом остатке владелец авто стал искать другую коробку.... и нашел такой вариант :

Изображение

Изображение

На данной коробке есть такое место ...... непонятно чем "украшенное" на первый взгляд :

Изображение

Изображение

Вероятно эта коробка из "утилизированных"!
Часто приходится видеть трансмиссии прожженные электродом в нескольких местах .....
Некоторые из них практически "новые" и их восстанавливают подобным образом ) для возможности дальнейшего использования!
А мы углубляемся дальше!

Изображение Изображение

Изображение

Итак! Что мы имеем?
Картера безусловно возьмем от донорской TFR!
Так как донор в отличном состоянии и передаточные числа главной пары такие же как на стоковой NZU, то валы с несущими подшипниками мы так же возьмем от донора!
Шестерню дифференциала на блокировку STR мы так же снимем с донора ...
Ну и все "свежайшие кольца синхронизаторов" от донора мы установим на шестерни от стоковой коробки и все это смонтируем на валы донора.
К слову сказать, "первспективные молодые люди" из славного города Набережные Челны, в прошлый свой "ремонт", поменяли владельцу коробки один из вторичных валов вместе с вилками, и вместо него установили другой вал!
А когда, вместе с новым донором прислали этот прежний вал но без внешних обойм на подшипниках, то использовать валы от донора стало более приемлемым!
Валы совсем свежие, со своими подшипниками и к регулировке преднатяга в своих картерах вопросов уже нет .....
Поэтому все три вала разбирать не будем - это ни к чему!

Изображение

Начнем потихоньку )
Соберем валы, установим новые подшипники на блокировку ...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем готовимся к измерениям для регулировки дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Поменяем болтающиеся наконечники на некоторых вилках и можно готовится к склеиванию и регулировке сцепления!

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарили: 2  ALX, Дюничь
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Новожилов » 12.10.22, 19:51       

Еще одна : https://www.drive2.ru/b/628049838952420846/
И вообще, наиболее полные фотоотчеты можно всегда увидеть на сайте vv-dsg.ru
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарил:  Гароныч
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10