Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Новожилов » 29.12.20, 18:22     Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500   

Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...

Изображение

Изображение

При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )

Изображение Изображение


И мы приступили, начав с дифференциала

Изображение

Изображение Изображение

Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!

Изображение

И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!

Изображение

Изображение Изображение

Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник

Изображение

Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!

Изображение

И заключительная фаза )

Изображение Изображение

Теперь только упаковать и отправить!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарил:  uran-uran
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Donat » 29.12.20, 20:09       

Привет . ! хорошие фотки :yes:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Новожилов » 30.12.20, 09:46       

Основные тут : http://vv-dsg.ru/block
Последний раз редактировалось Новожилов 11.10.22, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Kamal » 03.01.21, 01:04     Re: Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500   

красава
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение С-Питер » 03.01.21, 09:35       

А этот дифференциал применим к Т5-6?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Новожилов » 03.01.21, 22:55       

Для коробок серий 0BH - 0BT - 0DL
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарил:  С-Питер
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Новожилов » 03.03.21, 10:32       

Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение

Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!

Изображение

Изображение

Изображение

Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора

Изображение

Устанавливаем новые подшипники на дифференциал

Изображение Изображение

Внешние обоймы запрессовываем в картера

Изображение Изображение

И можно переходить к измерениям

Изображение Изображение

Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )

Изображение Изображение

Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!

Изображение Изображение

Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"

Изображение

В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений

Изображение Изображение

Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )

Изображение

Изображение

Теперь все готово к установке сцепления

Изображение

И коробка ждет своего владельца )

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарил:  Ирбис
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение ANT53 » 03.03.21, 14:04     Re: Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500   

Блин, красиво всё выглядит. Чувствуется грамотный подход. :punk:
Если не коммерческая тайна, сколько примерно стоят работы по переборке снятой кпп?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Alex Keyton » 04.03.21, 10:05     Re: Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500   

ANT53 писал(а):Блин, красиво всё выглядит. Чувствуется грамотный подход. :punk:
Если не коммерческая тайна, сколько примерно стоят работы по переборке снятой кпп?

Интересно также сколько стоит самоблок
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Большой » 04.03.21, 19:22     Re: Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500   

Как рассчитывали момент блокировки? Как срабатывает разблокировка ?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Новожилов » 29.03.21, 13:46       

Вот контакт разработчика блокироки :

Изображение

Можно узнать все подробности на прямую )

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!

Изображение

Изображение Изображение

Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!

Изображение Изображение

Ну а мы пока продолжим!
Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...

Изображение Изображение

А вот и "неожиданность" ....
На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )


Изображение Изображение Изображение

Изображение

А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))

Изображение

И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Затем процесс склеивания

Изображение

Изображение

Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы

Изображение

И практически закончили )

Изображение

Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog

За это сообщение автора Новожилов поблагодарили: 2  Руприхт, Ирбис
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Professor » 08.04.21, 19:37     Re:   

Новожилов писал(а):Вот контакт разработчика блокировки


Или так: http://specialtransmission.ru/
сайт вполне информативен
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Новожилов » 29.04.21, 18:02       

Далее!
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500

Изображение

Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....

Изображение

Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!

Изображение

А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".

Изображение Изображение

Изображение

Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.

Изображение

Изображение Изображение

Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!

Изображение

Изображение Изображение

Обезжириваем и склеиваем!

Изображение

Изображение Изображение

Далее займемся установкой новых уплотнений!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И как вишенка на торте - установка нового сцепления!

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

Сообщение Большой » 01.05.21, 00:16     Re: Установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500   

В одном слове две ошибки сделать - это сильно !
ЭЛЛИПС !!!
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Новожилов » 14.07.22, 21:02       

DSG — DQ500. Ремонт трансмиссии серии 0BT с кодом LZZ. Установка дифференциала повышенного трения от компании STR

На рабочем столе трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный сервис ВАШ — СТО (Люберцы)
Наша цель — установка дифференциала повышенного трения от STR так как в одной из полуосевых шестерен оригинального дифференциала повреждена шлицевая посадка … и разумеется шлицевая посадка привода! Привод уже не может передавать вращение на колесо и авто никуда не едет…
После вскрытия коробки выявились "дополнительные работы"!
Провернулась обойма переднего подшипника вторичного вала + задний подшипник первичного вала разбил посадочное место в своем картере …
Пришлось обратиться к партнерам и выполнить гильзовку картеров!
И как обычно болтаются наконечники на вилках переключения, издавая "дополнительные звуки" при переключениях …

0BT_LZZ.Новожилов.Люберцы от 27062022 (26).jpg


Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Продолжаем ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
http://vv-dsg.ru/block
https://vk.com/vvdsg
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Images: 0
Зарегистрирован: 14.03.14, 18:45
Откуда: Москва - Братеево - Люберцы
Модель: Skoda
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUM

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6