samos писал(а):Сам не?
Делов на пол часа без снятия корыта. Нужно три с половиной литра АТФ, новый фильтр и новая прокладка поддона, возможно новая пробка на заливную трубку. Из инструмента: маленькая трещотка, головка на десять, шестигранник - точно не помню, вроде шестёрка, пол метра шланга диаметром 8 мм. и маленькая воронка. Правда сейчас пользуюсь медицинским шприцов на 200 мл..
Возможно, придется заменить стаканчик уровня на поддоне (№099321363)
Бывают двух размеров - красный (более короткий) и зеленый (подлиннее)
Про время и сложность Samos-ом все написано абсолютно точно!!!
- Подвешиваем машину на подъемник
- Откручиваем сливную (она же заливная) пробку на поддоне, сливаем сколько стечет
- Откручиваем поддон коробки, сливаем остатки (осторожно, их там много)
- Отделяем/Снимаем фильтр (плоский прямоугольник светлого металла), он просто вынимается (в натяг на резинке уплотнителя)
- Промываем поддон, протираем магнит (на дне поддона)
- Меняем на новую прокладку поддона
- Устанавливаем новый фильтр
- Прикручиваем поддон
- Заливаем шприцем масло 0,5 требуемого объема, заводим машину в режиме "Р" (паркинг), доливаем масло до требуемого объема
- Закручиваем пробку (возможно пробку придется поменять (№90414201)
Денис, поправьте меня если что-то упустил.