Юрий_SH » 27.11.06, 23:10
Да нет там особой физики. Всё как в другой машине...
Если подтеканий нет в рабочем цилиндре, то и подпитка в принципе не нужна, т.к. после отпускания сцепления вследствии движения поршня рабочего цилиндра жижа поступает в полном объёме в главный. Выскажу предположения, что ввиду сильного износа главного цилиндра, замена манжеты ничего не даёт и вся жижу просто уходит в бачёк. При нажатиии манжета на создаёт давления и сцепление не выжимается.
И вообще, была у меня аналогичная проблема, ноя поменял главный в сборе. Посмотрел, что манжетка маленькая, да и крепление кокое-то не понятное. Решил поменять цилиндр,т.к. в случае неудачной замены, очень геморно лезть опять под руль...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.