сцепление. заглушен шланг подпитки.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Albertishe » 27.11.06, 11:57     сцепление. заглушен шланг подпитки.   

есть такая проблема. при осмотре бусика (уже после покупки) обнаружилась странная весчь... шланг подпитки главного цилиндра сцепления заглушен болтом :-( по букварю должен быть присоединен к расширительному бачку с тормозухой. вытащил заглушку, подсоединил к бачку, и сцепление пропало... поменяли манжетки в главном и рабочем цилиндрах (отдельная история), но сцепление до путя не работает, пока не заглушишь шлангочку. присоветуйте че-нить... мож кто сталкивался, или знает физику прцесса?
Albertishe Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:27
Откуда: Украина, Енакиево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 27.11.06, 23:10       

Да нет там особой физики. Всё как в другой машине...
Если подтеканий нет в рабочем цилиндре, то и подпитка в принципе не нужна, т.к. после отпускания сцепления вследствии движения поршня рабочего цилиндра жижа поступает в полном объёме в главный. Выскажу предположения, что ввиду сильного износа главного цилиндра, замена манжеты ничего не даёт и вся жижу просто уходит в бачёк. При нажатиии манжета на создаёт давления и сцепление не выжимается.
И вообще, была у меня аналогичная проблема, ноя поменял главный в сборе. Посмотрел, что манжетка маленькая, да и крепление кокое-то не понятное. Решил поменять цилиндр,т.к. в случае неудачной замены, очень геморно лезть опять под руль...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Albertishe » 28.11.06, 18:49       

уровень Т/Ж в норме. сначала при нажатии на педаль уровень жидкости поднимался, а после замены манжет вроде-бы перестал... но наманого сцепления так и нет, пока не заглушишь шланг :(
Albertishe Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:27
Откуда: Украина, Енакиево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Валерий » 28.11.06, 19:42       

[quote="Юрий_SH"]Да нет там особой физики. Всё как в другой машине...
Если подтеканий нет в рабочем цилиндре, то и подпитка в принципе не нужна, т.к....
Масенькая добавочка:за счет поступления жидкости из торм бачка компенсируется вылет штока рабочего цилиндра из-за износа диска сцепления.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15