Как правильно эксплуатировать СИНХРУ

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение vvd » 08.01.08, 14:05     Как правильно эксплуатировать СИНХРУ   

При покупке синхры старый хозяин сказал, что нужно хотябы раз в месяц обязательно включать блокировку колес чтобы не залипли сальники в раздатке. Кто знает раскажите нужно ли это делать. Вообще интересно узнать об эксплатации и ТО синхры от владельцев синхроводов. Если есть литература скинте v-v-d@list.ru. СПАСИБО :49:
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Янис » 08.01.08, 14:50       

Имеется ввиду межосевая блокировка? Насколько я знаю - ничего не надо включать без необходимости. Всё ТО сводится к периодичесской проверке уровня масла в редукторе. Нельзя ехать быстрее 40км.ч. с включеной блокировкой.
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Musa » 09.01.08, 00:15       

полный привод включается автоматически при надобности при пробуксовке передних колес, а так это переднеприводный автомобиль!
по эксплуатации синхры: обязательно, чтобы стояли диски и резина одной размерности и с одинаковым протектором, резина с одинаковым износом, иначе синхра будет переодически подключаться или будет в постоянной работе, а она не расчитана на постоянную работу. проверять кровень, визуальный осмотр. вроде бы все...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron