Замена акпп на мкпп за и против

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Andronik80 » 15.01.17, 22:14       

Как буксует сцепление на акпп?
Andronik80 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.12.16, 21:40
Откуда: Краснодар
Модель: Multivan tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACU

Сообщение vito47 » 15.01.17, 22:18       

ЧТО., извините делает????
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Nikolai-t5 » 15.01.17, 22:18       

;;-))) Бз-з-з-з-з...
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение andrys » 15.01.17, 22:19     Re: Замена акпп на мкпп за и против   

сцепление!? :hi_hi_hi: ;;-)))

фрикционы буксуют, когда изношены
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение vito47 » 15.01.17, 22:22       

фрикционы не буксуют , а не дожимаются. а не дожиматься они могут не только изза своей изношенности, а и изза полумертвых поршней.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Andronik80 » 15.01.17, 22:36       

Поршни я так понимаю в коробке?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Меня интерисует что такое пром вал и флянцевый вал? По остальному боле менее понятно.
Andronik80 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.12.16, 21:40
Откуда: Краснодар
Модель: Multivan tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACU

Сообщение andrys » 15.01.17, 22:44     Re:   

vito47 писал(а):фрикционы не буксуют , а не дожимаются. а не дожиматься они могут не только изза своей изношенности, а и изза полумертвых поршней.


тоесть даже стертые до фальги фрики не должны буксвать, пока есть давление?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение vito47 » 15.01.17, 22:45       

да. в каждом пакете фрикционов, есть металлический обрезиненный поршень. резина вынашивается,дубеет и перепускает. отсюда недожим и как следствие горение и износ пакета. в каких то (вроде двух из всех) пакетах, поршни вынимать надо нежно. ибо можно получить пружиной в лоб.., ну или в глаз.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение andrys » 15.01.17, 22:47     Re: Замена акпп на мкпп за и против   

ты про ваговские недоразумения или про все акпп в целом?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение vito47 » 15.01.17, 22:49       

поршень такого хода не имеет. за все акпп не скажу, а вот с 01м повоевать и поизучать пришлось...
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение andrys » 15.01.17, 22:55     Re: Замена акпп на мкпп за и против   

у меня тоже свой опыт с автоматами есть, не везде конструктив как в твоей 01m
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение vito47 » 15.01.17, 23:04       

когда у знакомого на длинной карамели крякнула акпп летом 2016, он приобрел пакет поршней и весь комплект фрикционов. заменил и вуаля., полет нормальный. я не спорю, случаи разные бывают, но на мое мнение это в данном семействе акпп самая распространенная болячка. опять же уровень масла профукать и вот она, замена пакетов и поршней. имхо
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение andrys » 15.01.17, 23:06     Re: Замена акпп на мкпп за и против   

ну вот, значит фрики и кольца изнашиваются и могут буксовать, а гдт? в нем ведь тоже фрикционная накладка типа диска сцепления есть, ну и лопатки иногда по углам летят
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 15.01.17, 23:08       

Иди стакан махни, а то ужо к тэбе болочка пришла.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 15.01.17, 23:12     Re: Замена акпп на мкпп за и против   

это похоже вы свежего суррогату накатили, что буквы в словах путаешь
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11