Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.д.)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Большой » 10.01.12, 02:05     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

tereleg писал(а):Сам лопать инет. Если б на Т5 поставили обычный, спрос на КПП был бы жуткий. Не маленький, сам думай.

Нет ,мне всё таки стало интересно: забиваю в яндексе :"двухмассовый маховик" и начинаю ходить по ссылкам. Первым делом попадается видео о ремонте двухмассового маховика на ЛТ28.Что там? Ё-маё:из двухмассового маховика путём заклёпки делают одномассовый. Иду дальше: фирма SA.... рассказывает какие они молодцы,какие у них отличные двухмассовые маховики,как они гасят колебания,экономят топливо и т.д. По убедительности напомнило рекламу гербалайфа.
Иду по ссылкам дальше.
Через одну
Рено клуб : " выкинул двухмассовый маховик,поставил обычный - не нарадусь"
Форд клуб: " Заварил к чертям - всё отлично"
Пассат клуб: " Заменил на железяку - всё ништяк ,пасаны!"
Но в итоге наткнулся и на владельцев Т5ых: "Заменил по гарантии через 50 тыщ.Алилуйя!"
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение ГЕОРГИЙ » 10.01.12, 08:41     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Заваривать/заклепывать нельзя . Простой ЛУЧШЕ .
З.Ы, Спрашиваеся какого йуха ставят двухмассовики ? В основном срок службы сцепления больше - соответственно на НОВОЙ машине не надо менять ..... А дальше буржуи продают бус русским и они уже ипуться с этим .
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О

За это сообщение автора ГЕОРГИЙ поблагодарил:  Железный капут
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Дед Пскопской » 10.01.12, 09:46     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Двухмассовый маховик - это инженерная эволюция, она неминуема... так же появился в своё время коммон рейл, который до сих пор многие дизелисты не любят и избегают, они считают, что лучше, чем обычный тнвд VE типа с плунжерами (а ещё лучше рядный) и быть ничего не может, а от слов "насос-форсунка" им вообще делается плохо. Это как пример...
Переделывать сцепление или нет - дело лично каждого. Я ничего плохого в конкретной кастрации не вижу, и если бы мне предложили авто с уже замененным сцеплением - счёл бы это плюсом при выборе машины, но сам бы колхозить не стал, купил бы двухмассовый.
Скоро обычным делом на машинах станет многодисковое мокрое сцепление, оно - ещё более совершенно, чем двухмассовый маховик... :brows: но я уверен, найдутся энтузиасты, которые и его поменяют на обычное. :yes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  tereleg
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ГЕОРГИЙ » 10.01.12, 10:03     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Я ! Готов купить НОВЫЙ Т4 2.4 ААВ Ё !
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение den47rus » 10.01.12, 10:30     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Ребята, а в чем смысл, или я чего-то недопонимаю?
комплект валео с обычным 1-масс маховиком на АЦВ стоит 15тыр, если мне не изменяет память.., а к-кт 2-масс 20-21.
всё это рукоблудство вообще к чему? для экономии 5-6 т.р.? как-то неубедительно.

я без иронии, просто реально не понимаю :ya_du_mayu:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение ГЕОРГИЙ » 10.01.12, 10:36     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

РЕАЛЬНО простой никогда не умирает а комплект сцепления ОРИГИНАЛ около 5 тыр ... А там 20 тыр .
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение ANT53 » 10.01.12, 10:38     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Не в тему...
Дима, становишься писателем. :yes: Читать - интересно. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение tereleg » 10.01.12, 13:34     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Михаил Пскопской писал(а):Скоро обычным делом на машинах станет многодисковое мокрое сцепление, оно - ещё более совершенно, чем двухмассовый маховик... :brows: но я уверен, найдутся энтузиасты, которые и его поменяют на обычное. :yes:

Миша, надо сказать честно - всё это колдовство от нашей бедности. Вожди так извращенно развивают нашу страну, что денег хватает, только, на воровство, сомнительные проекты, обогащение богатых, но не на нас. Правильно говорил Жирик - бюджет должен быть направлен на человека, в нынешнем варианте мы там не предусмотрены.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение ins » 10.01.12, 14:25     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

И..., по теме.
С точки зрения инженерии, использование "простого" маховика вместо двухмассового вполне возможно!
Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды.
Конечно, установка "простого" маховика негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. :dr_ink:
Готовы принести в жертву эти два фактора? Смело переходите на "простой" маховик. :pilot:
Почему этот вопрос у Димы вызвал сомнение, я скорее догадываюсь, чем понимаю! На форуме уже читал об успешном внедрении одного заместо другого.
Вот это, чтобы не быть голословным: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1138
3D анимация двойной маховик http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3 ... r_embedded
Вот так выглядит комплект
Изображение

Вот устройство маховика от ЛУК
Изображение

Вот устройство маховика от САКС
Изображение

А есть ещё маховик (картинки не нашёл) с гидравлическим амортизатором (на 150л/с).

Так выглядят пружины до использования
Изображение

Так они выглядят при разрушении.
Изображение

Лично я, придерживаюсь мнения выраженного Михаил Пскопской, и когда решил заменить маховик на пробеге 220-240ткм (не сцепление!!!), вопрос о "простом" маховике, перед собой не ставил.
При дефектовке, сколько-нибудь серьёзного износа диска сцепления не обнаружил. Пружинный блок "подсел", но тоже ещё мог продержаться годик.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике

За это сообщение автора ins поблагодарил:  tereleg
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение tereleg » 10.01.12, 14:37     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Вот, если бы, было аргументированное сопоставление САКС и ЛУК, было бы интересно.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Andrey T2 » 10.01.12, 14:54     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

ins писал(а):Конечно, установка "простого" маховика негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. :dr_ink:
Эти доводы перечеркивает один единственный неоспоримый факт - во времена "убогого" сцепления, все перечисленные узлы трансмиссии и того же сцепления ходили в разы больше! ...комментарии излишни. :yes: А отрицательный уровень комфорта с "убогим" сцеплением наблюдал только на автомобилях типа ГАЗ. Не надо "лохматить бабушку", основная масса нововведений в автомобилестроении (и не только) уже давно диктуется не инженерами, а маркетологами! :nafig:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарили: 3  Большой, cordoba, RT
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ГЕОРГИЙ » 10.01.12, 15:09     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

:clap1: ;;-)))
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Dj-Radion » 10.01.12, 15:37     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Берята зачем что то придумавать эксперементировать комплект на ACV LUK (маховик двумасса+диск+корзина+выжимной) стоит грубо 19 000.
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение ins » 10.01.12, 15:45     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

tereleg писал(а):Вот, если бы, было аргументированное сопоставление САКС и ЛУК, было бы интересно.

А зачем?
Как мне кажется, их "ходимость" не сильно различается. :mi_ga_et:
Andrey T2 писал(а):Эти доводы перечеркивает один единственный неоспоримый факт - во времена "убогого" сцепления, все перечисленные узлы трансмиссии и того же сцепления ходили в разы больше! ...комментарии излишни.

Не корректное сравнение!
Давайте установим современный двигатель на "старую" машину и посмотрим сколько проходят КПП и шрусы. :09:
А про маркетологов: СОГЛАСЕН!
Последний раз редактировалось ins 10.01.12, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Snyroff » 10.01.12, 15:48       

отмечусь как владелец погремушки, что бы тему не потерять и сколько монет готовить.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16