Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.д.)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение RT » 16.08.12, 00:22     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

:punk:
Следим дальше....
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение tereleg » 16.08.12, 00:54     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Всё это интересно, но, по логике, следует ожидать, что не сцепление умрет, а КПП.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Potemkin » 16.08.12, 15:09     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

От чего же? Интересно сколько это все проходит :mi_ga_et: Из неудобств возникает трудность с заменой корзины в случае ее выхода из строя, этож теперь целая инженерная операция по изгибу пружин...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение tereleg » 16.08.12, 16:24     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Патамуфна! Двухмассовый маховик сделан для защиты КПП.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение стас питер » 16.08.12, 16:38     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Очень большая работа проделана,респект :punk: :clap1: Но 90% не могут позволить себе такие переделки. Вот если бы например от че вот а , при колхозить ,дёшево и сердито было бы круто. Имею в виду без токарных,фрезерных и прессовых работ.
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Wvaleri » 16.08.12, 18:28     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

!!
Caravelle Long BUSINESS T4,AXG, 2001 г.в. +79115184115 Валерий;
Transporter Long 4motion, AXD, 2007 г.в.
Wvaleri Не в сети
 

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13.03.10, 18:25
Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Snyroff » 03.05.14, 20:29       

подниму темку. Роясь в глубинах интернетов набрел на тему тюнинга мотора AEL на Ауди. Брат близнец нашего ACV, там в обсуждении, что делать со сцеплением был дан такой вариант:

Одномассовый маховик от старого AAT + сцепа от 4.2 V8

Насколько он близок к реальности и подойдет ли в качестве альтернативы для нас?
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 03.05.14, 21:34       

Замена двухмассового маховика на одномассовый это не тюнинг, а кроилово. И, кстати, может еще и не подойдет, потому что коробки и геометрия у Ауди другие. Даже на Т4 маховик от 150лс в коробку от ACV не поставишь (насколько я знаю), что уж тут говорить про Ауди.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Большой » 04.05.14, 23:25     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Что то моё кроилово ходит дольше заводской конструкции ;;-)))
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 05.05.14, 00:00       

Тюнинг подразумевает улучшение каких-то характеристик. Что улучшает одномассовый маховик мне непонятно. Если хочется больший момент передать нужно ставить больший диаметр - это будет тюнинг.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 05.05.14, 00:53     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

:yes: у диска сцепления для аав больше диаметр,чем у диска под двухмассовый маховик.
и усилие прижима диска ,проточив маховик и подогнув лапки корзины ,Дима усилил не на шутку.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 05.05.14, 09:23     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Алексей,помнишь я как то рассказывал хохму про демагогию ( объяснения пожилого мужчины молодой девушке,что вялый член лучше крепкого)
Так вот : пока теоретики занимаются демагогией,мы,колхозники, колхозим усиленные сцепления и катаемся в своё удовольствие. :hi_hi_hi:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Snyroff » 05.05.14, 09:26       

и не звука по предложеной схеме ААТ + сцепление от бензинки 4,2.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Большой » 05.05.14, 09:59     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Я не делал,поэтому воздух сотрясать не буду. Если бы попал мне в руке комплект из перечисленных запчастей - можно было бы пообщаться более предметно.
При проектировании и изготовлении нужно учитывать не только стыковку деталей ,но и конечную работу всего механизма в целом.
На первой версии моего сцепления была фактически заводская работа педали сцепления.
Но вытаскивая из канавы газель,я подпалил диск, после чего решил изготовить ещё более "жёсткую" версию.
Минус такого сцепления - срабатывание (замыкание) фактически при педали в полу.Т,е. свободного хода педали при нажатом состоянии всего 15 мм,что при нажатии ногой очень мало.
Плюс - большой диапазон по прижиму. При конечном колоссалном прижиме корзины к диску невозможна пробуксовка даже с газелью в канаве
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 05.05.14, 10:05     Re:   

Snyroff писал(а):и не звука по предложеной схеме ААТ + сцепление от бензинки 4,2.

Так ты сначала определись, для какой коробки. Коробки от AJT, ACV и AHY идут под разные диски и вероятно набор ААТ + сцепление от бензинки не всюду влезет.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.
Большой писал(а):Плюс - большой диапазон по прижиму. При конечном колоссалном прижиме корзины к диску невозможна пробуксовка даже с газелью в канаве

А проворот шруса в такой ситуации не возможен?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12