Т4 КПП, ремонт

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение zakhar » 15.01.12, 08:03       

Всем привет.Решил я поменять масло и купил оригинал в АТЛАНТЕ.После замены начал замечать странный вой в коробке.С небольшим пробегом вой увеличился.Приехал на СТО. Вскрытие коробки показало что кирдык всем подшипникам первичного и вторичного валов.Спецы сказали что выходят истроя в основном на вторичном.Вот и думай оригинал я купил или нет.
zakhar Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.11, 06:34
Откуда: санкт-петербург
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение Димас » 15.01.12, 13:13     Re: Т4 КПП, ремонт   

Скорее всего это происходит из-за того что вместе со старым маслом сливается "присадка" состоящая из выработки подшипников. :yes:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 15.01.12, 13:16       

Что ты купил и как тебе его поменяли это второй вопрос. Первый - а нах менять-то нужно было?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Potemkin » 15.01.12, 13:19     Re: Т4 КПП, ремонт   

Чтоб потом вместе с коробкой не менять, наверное :smu:sche_nie:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Андрей К » 15.01.12, 13:30       

Вот пристали к коробасам...открой любой ваговский сервис-мануал если мне не веришь.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Potemkin » 15.01.12, 13:39     Re: Т4 КПП, ремонт   

Андруха, тыщу раз уже говорилось, что не все что написано в угоду машине, маркетологи тоже знают свое дело! И в движке масло через 30000 менять вредно, даже на хорошей саляре! Масло, какое бы оно не было не может 20 лет сохранять свои свойства, тем более имея тесный контакт с железом под воздействием разных температур! А то что после замены стало хуже, так это и не секрет скажет для АКПП что менять надо с умом. Факт замены не дает уверенности что станет лучше, если масло ДАВНО там не меняли! :yes: :yes: :yes: В механике это не так критично, поскольку нет ни каналов ни клапанов, но отложения все равно присутствуют и со свежим маслом они дружат мало... Как то так!

ВОПРОС: почему когда масло в канистре его можно хранить очень долго, а как только залито в двигатель, то менять по любому через год, и не важно ездишь или нет? Ответ выше!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Андрей В » 15.01.12, 19:33     Re: Т4 КПП, ремонт   

Здрассте всем! Сколько людей-столько мнений.Почитал,и думаю,а надо ли было менять масло в коробасе? В БМВ масло тоже залито на весь срок службы,но однако я менял,и ничего.Почему в одних авто нужно менять,в других нет? Что коробки хуже или лучше? Или масло? Если здраво мыслить,то через определённый промежуток времени,или пробега,в масле не останется пакета присадок,что были добавлены на заводе.ИМХО.Остаётся маслоподобная жидкость.Тогда о какой смазке может идти речь?Я не призываю никого менять или не менять,просто высказал своё мнение. Каждому решать самому,менять или нет. :rukopogatie:
Хамство-вежливость рабов. Андрей.
Бывший ник-Basota.
Андрей В Не в сети
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.10.11, 14:16
Откуда: Баку-Могилев
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Skype: Смартфон

Сообщение Андрей К » 16.01.12, 00:38       

Ну так мы все тут просто высказываем свое мнение. Я ничего не имею против замены масла. Это даже гут. Я против кастролов всяких. Зачем эксперименты если оригинал даже дешевле?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Лёха ББ » 16.01.12, 00:50       

К кастролу и у меня душа не лежит. КОТ мне в своё время мозг на эту тему "просветил".
Ну вот и весна!
(812) 947-10-41
Лёха ББ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01.06.09, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: CARАMULT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Promalper77 » 16.01.12, 07:07     Re: Т4 КПП, ремонт   

Оригинал тоже советуют лить, вот тока переберу коробку !!
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение Андрей В » 16.01.12, 11:10     Re:   

Андрей К писал(а):Ну так мы все тут просто высказываем свое мнение. Я ничего не имею против замены масла. Это даже гут. Я против кастролов всяких. Зачем эксперименты если оригинал даже дешевле?

:yes: :rukopogatie: :dr_ink:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Привет всем! Унас,в Белоруссии,я не встречал такого масла,Димас выложил фото.Поэтому лью Visko BP(синтетику).Хотя часто бываю в Москве. Но опять же,покупать у незнакомых,или на рынке,что то не хочется.Посмотрим,как будет в этот раз.Если Visko подойдёт-буду лить,если нет,значит не судьба.
Хамство-вежливость рабов. Андрей.
Бывший ник-Basota.
Андрей В Не в сети
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.10.11, 14:16
Откуда: Баку-Могилев
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Skype: Смартфон

Сообщение Grey T-4 » 16.01.12, 21:44     Re: Т4 КПП, ремонт   

Не пойму, чем он плох, 500 000 км на Castrol 75/90 синтетика замена через 100 000 км, КПП не перебирали ещё. (3-и тьфу) :co_ol:
Т-4-2.4D-1993 (для Души и дачи), Touareg-2.5TDI-2007
Grey T-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.12.09, 02:54
Откуда: Великий Новгород
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение АлексейФ » 06.02.12, 20:31     Re:   

Андрей К писал(а):А на какой хрен вы вообще меняете в коробках масло? В сервис-мануале русским по белому написано: "не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации". ..

А каков срок эксплуатации установленный заводом-изготовителем? Никто не задумывался?
А он наверняка есть. :yes:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14