Нужны советы синхроводов!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Андрей К » 16.01.12, 00:42     Re: Re:   

Fr!edr!ch писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Конечно нет, тоже мне жип нашли... :hi_hi_hi: Бывает только задняя на некоторых моделях синхр.

Да нет Миша, есть и знаю у кого. :tongue:


Так у кого?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Uryadnik » 18.01.12, 12:42     Re: Нужны советы синхроводов!   

Наконец то запустил синхру "тащусь" :pilot: . Возник вопрос такого рода: пока был снят кардан все было нормально, когда его поставил, то на задней передаче появился стук, как будто подклинивает что то. явно показывало на левую сторону. поменял шрусы оба. звук стал проявляться реже и более глухой. как вариант можно поменять правую сторону, там тоже внутренний подубитый. ЧТО может быть еще??? боюсь что дело в роздатке, может кто сталкивался и точно сможет подсказать где рыть?
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4731
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Latinos » 18.01.12, 15:35     Re: Нужны советы синхроводов!   

У меня такой вопрос:
1999г синхра ACV с блокировкой.
Говорят, что на синхру и вообще на полный привод требуется только одинаковая резина на обе оси.
А что, если колеса будут одинаковой размерности (обе 195-70-15С), но разных марок. Предполагаю, что фактический диаметр всё же может несколько отличаться.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Бомбардир » 18.01.12, 15:37       

Желательно, в идеальном варианте, чтоб и износ резины был одинаковый.
[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.
Бомбардир Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:19
Откуда: Калининград
Модель: мультиван ло
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Latinos » 18.01.12, 15:42     Re: Нужны советы синхроводов!   

Ну, я так и подозревал.
Видимо, если длины окружности по протектору у обоих колес будут совпадать, то всё ок будет?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Дед Пскопской » 18.01.12, 20:19     Re: Нужны советы синхроводов!   

Можно разного производителя, главное - одинаковый диаметр, разница в 1-2 мм. не повлияет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Re:
Андрей К писал(а):
Fr!edr!ch писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Конечно нет, тоже мне жип нашли... :hi_hi_hi: Бывает только задняя на некоторых моделях синхр.

Да нет Миша, есть и знаю у кого. :tongue:


Так у кого?

Да ни у кого! :hi_hi_hi: Трёп всё это. :mi_ga_et:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Андрей К » 18.01.12, 20:30     Re: Нужны советы синхроводов!   

Latinos писал(а):Ну, я так и подозревал.
Видимо, если длины окружности по протектору у обоих колес будут совпадать, то всё ок будет?

Читал что если задний редуктор с обгонной муфтой, то допускается разная резина.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Дед Пскопской » 18.01.12, 20:36     Re: Нужны советы синхроводов!   

Не допускается. На синхре муфта кардана не предназначена для длительной работы, а при разных диаметрах колёс она постоянно будет "помогать" передку, соответственно накроется быстро.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Latinos » 18.01.12, 21:08     Re: Нужны советы синхроводов!   

Миша, то есть сикхов в гражданском, обычном режиме едет как переднеприводная?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Дед Пскопской » 18.01.12, 22:28     Re: Нужны советы синхроводов!   

Синхра подключается только при пробуксовке передних колёс, т.е. простым языком муфта видит, что авто буксует и подключает в помощь задний мост, происходит это редко, на то и расчитано... Если муфта будет работать постоянно, то через небольшое время перегреется и сломается, будет это 10 минут или 40 я не знаю...
Разный диаметр колёс "обманывают" муфту, заставляя её работать как при пробуксовке, т.е. при разных скоростях передней и задней оси.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Большой » 18.01.12, 22:41     Re: Нужны советы синхроводов!   

А что будет если муфту заменить на болванку? В смысле принудительно заблокировать
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дед Пскопской » 18.01.12, 22:59     Re: Нужны советы синхроводов!   

Получится полный привод без межосевого дифференциала,а он должен быть подключаемым. Машина по идее станет непредсказуемой в поворотах на нетвёрдом дор. покрытии, и будет очень большая нагрузка на кпп ибо раздаточной коробки нету, в итоге должно порвать дифференциал.
Сами подумайте, рвут раздатки серьёзные внедорожники с парт- тайм трансмиссией, которые забывают на асфальте выключить полный привод и превышают допустимую скорость с 4х4.
Например на моём патроле я могу ехать по асфальту в режиме 4х4 не быстрее 70км.ч. но при этом раздатка работает на предельном режиме , и в поворотах это ощущается очень сильно.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Андрей К » 19.01.12, 03:18       

Обгонная муфта работает как трещетка на велике. С ней можно ставить меньшие ЗАДНИЕ колеса.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Дед Пскопской » 19.01.12, 11:20     Re: Нужны советы синхроводов!   

Ну тогда при срабатывании заднего привода колёса на нём будут крутиться быстрее передних, а это при определёных условиях (поворот на скользкой дороге) срыв задка в занос... :du_ma_et: Да и в грязи они зароются быстрее передних, в чём смысл ТАКОГО синхро?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Андрей К » 19.01.12, 13:49       

Миша, я же не предлагаю ставить вперед r17 , a назад r13, как на автопогрузчике. У меня вот например колеса 16-е, а запаска 15-я. И я могу поставить ее назад и ехать не переживая за синхру.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10