Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Димас » 14.04.11, 14:46     Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

Вчера только обратил внимание, примерно 1-2 см влево-вправо легко болтается. Должно так быть или нет, мне кажется что такого не было. Передачи включаются нормально. Может у меня глюк весенний :inv: :lol: . Как долго можно ездить, чтоб на дороге не встать или надо срочно на СТО.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение aleks53 » 14.04.11, 14:53     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

дак заедь на эстакаду, там снизу все сразу видно будет, сам пару дней назад кронштейн кулисы варил, (был треснувши),так ездил с зимних морозов и снегопадов, ждал пока потеплеет, но я то знал в чем дело, а у тебя фиг знает, может дело в пластмассках, тогда наверное мона и встрять на трассе... :bigwink;
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Димас » 14.04.11, 17:20     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

Спасибо.

Решил не гадать. Записался на завтра в Стаер
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Серж 98 » 14.04.11, 17:40     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

Была такая канитель. Вылетел пластмассовый шарик в месте стыковки кулисы и КПП. Стоимость шарика около 200р, а вот поменять без истакады :1:
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Димас » 15.04.11, 19:46     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

Сегодня, выезжая из гаража, остались только 3 и 4 передачи, долго бы кататься не получилось :lol: . Заменили втулку(похожа на пробку) оригинал в Евроавто 100руб, замена 1700руб в Стаере и 2 часа времени.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Шайтаныч » 15.04.11, 19:53     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

:clap: :clap: Я туда забил кусок кислородного шланга)))) чтоб доехать. Так ездил 2 года :49: . Перед продажей поменял. Шарик стоило 80 руб.
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Snyroff » 24.07.12, 10:34       

наверное попал на что-то похожее.
в выходные возвращаясь с дачи на грунтовке влетел в ямы, потрясло хорошо машину.
после этого вместо пятой стала включаться третья. пятую можно найти более сильнее вдавливая рычаг вправо.
Ручка кпп стала вправо ходить очень легко и болтаться. Задняя как обычно включается (обычно тяжело).
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 24.07.12, 17:32     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

хахаха....
сегодня втулка под шарик развалилась на КПП и остались только 3 и 4. если рукой подправить под капотом, то можно ехать дальше. спасибо Сане VR6 у него нашлась запчасть. потом я сам снял этот треугольный кронштейн и пальцами перепресовал. сказка
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Professor » 24.07.12, 18:04       

Было дело, рассыпался шарик, заднюю было не включить.
Шарик этот мне менял Кот. Ничего не снимая (ноу-хау), быстро и недорого. Обращайтесь к нему.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Joko205 » 11.12.12, 09:57       

такая же история ! как только его заменить самому ни кто не подскажет ?
Joko205 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.12.12, 09:27
Откуда: Sochi
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Snyroff » 11.12.12, 10:57       

ключ на 10 и новый шарик, остальное все сам увидишь.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Joko205 » 12.12.12, 09:01       

точней не шарик а сама пробка !
Joko205 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.12.12, 09:27
Откуда: Sochi
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 12.12.12, 09:26     Re: Появился небольшой люфт в кулисе, или мне кажется...   

если смогешь добраться через верх до того кронштейна, то лучше его снять и на коленке перепресовать. обильно смазывая запресовываемую деталь.
если сильно мешают шланги, то сзади-снизу по легче будет.
когда поставишь кронштейн на место, нужно будет еще вдааавить шарик на место. вообщем не боги горшки обжигают!!!
удачи
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8