Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд
Иван Седлецкий » 09.03.11, 19:33 альтернатива в теории
вопрос знатокам-реально ли шестерни многострадальной пятой передачи наших Т4 заменить на альтернативные от советского автопрома?или сделать 4ую длинную.а то нервы на предели,мозг отказал.всё сменил,отрегулировал как показали,а она опять вылетает.от чего может подойти комплект и подойдёт ли вообще.вот такой вопрос выношу на обсуждение.думаю я не один.а если один просто посмеёмся вместе господа форумчане:)
каждому своё
-
Иван Седлецкий
-
-
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
- Откуда: Казахстан,Кокшетау
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB
Воробей » 09.03.11, 20:18 Re: альтернатива в теории
Сергей-33 спец по коробочкам.Постучись к нему.
viewtopic.php?f=12&t=15550
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
-
Воробей
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
- Откуда: Москва м. Войковская
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AES
RT » 09.03.11, 20:38 Re: альтернатива в теории
Пятую включай после 90км.ч., смазки ей не хватает.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
-
RT
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
- Откуда: Даугавпилс LV
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЦВ
Malax » 09.03.11, 22:38 Re: альтернатива в теории
У меня пятая вылетала из-за того что зубя шестерни которые входят в соединения с муфтой слизались - сразу и не заметно, а должны иметь форму "ласточкиного хвоста" кстати вот нашел старую шестерню для наглядности. примерно та же картина и в муфте.-под нагрузкой пятая вылетала только в путь))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Malax
-
-
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.02.10, 17:40
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
AN12 » 09.03.11, 22:56 Re: альтернатива в теории
А лучше всего поставить кпп с ACVешного мотора. И пятая понадежней, и поедет машинка быстрей (max скорость имею ввиду).
У меня сосед по дому на AAB так сделал, доволен до потолка
Сергей.
-
AN12
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Модель: SYNCRO GL
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: JX
серега t4 » 09.03.11, 23:56 Re: альтернатива в теории
ТРАНСПОРТЕР 2001г 2,5 АСV. поставил музыку и сделал шумоизоляцию
-
серега t4
-
-
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17.12.10, 22:32
- Откуда: МИНСК
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5ACV
Иван Седлецкий » 10.03.11, 10:00 Re: альтернатива в теории
1-2 плохо могут включаться из-за сбившейся регулировки кулисы.у меня так было.или резинки на всём механизме уже пришли в негодность.погляди внимательно.
Последний раз редактировалось
Иван Седлецкий 10.03.11, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
каждому своё
-
Иван Седлецкий
-
-
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
- Откуда: Казахстан,Кокшетау
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB
Иван Седлецкий » 10.03.11, 10:01 Re: альтернатива в теории
RT писал(а):Пятую включай после 90км.ч., смазки ей не хватает.
только после 90 и включал.4 года так ездил:)а теперь как раненый ползаю на 4ой
Последний раз редактировалось
Иван Седлецкий 11.03.11, 08:40, всего редактировалось 2 раз(а).
каждому своё
-
Иван Седлецкий
-
-
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
- Откуда: Казахстан,Кокшетау
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB
Иван Седлецкий » 10.03.11, 10:03 Re: альтернатива в теории
[quote="Malax"]У меня пятая вылетала из-за того что зубя шестерни которые входят в соединения с муфтой слизались - сразу и не заметно, а должны иметь форму "ласточкиного хвоста" кстати вот нашел старую шестерню для наглядности. примерно та же картина и в муфте.-под нагрузкой пятая вылетала только в путь))))[/quot
спасибо за фото.наглядно и понятно что у меня та же беда.
каждому своё
-
Иван Седлецкий
-
-
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
- Откуда: Казахстан,Кокшетау
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB
Иван Седлецкий » 10.03.11, 10:06 Re: альтернатива в теории
AN12 писал(а):А лучше всего поставить кпп с ACVешного мотора. И пятая понадежней, и поедет машинка быстрей (max скорость имею ввиду).
У меня сосед по дому на AAB так сделал, доволен до потолка
ACV это что за двигатель?дизель?в моём городе выбирать не приходится.если есть коробки то только на заказ или убитые за 1000 евро.цена на всё одна.
Последний раз редактировалось
PILIGRIM 14.03.11, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение. Нарушение ПФ, пункт 3.7. Трижды!!!
каждому своё
-
Иван Седлецкий
-
-
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
- Откуда: Казахстан,Кокшетау
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB
AN12 » 10.03.11, 21:12 Re: альтернатива в теории
Да дизель 102 л.с. При 3000 об/мин едет около 130 км/ч.
Иван, не пиши сообщения подряд, получишь предупреждение, редактируй предыдущее
Сергей.
-
AN12
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Модель: SYNCRO GL
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: JX
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5