Vita53 писал(а):Точно он причем в двигателе!
semuel, прислушайся к советам Капитана и vik820
Дмитрий_К писал(а):semuel писал(а):Эту тему я в первую очередь прочитал.
И менять на МКПП не хочу.
А придётся.......
Это,к сожалению,самый бюджетный вариант ремонта АКПП.Ну,не сейчас,так после второго ремонта...когда истратишь50-60 тыс руб,подумаешь,что за эти деньги можно было механику сразу поставить....и результат ремонта 120тыс.
Vita53 писал(а):RedRallye, кто из мною упомянутых давал совет перейти на ручку???
Хочет человек ездить на автомате, нихай ездит!
В данном случае в ремонт к проверенным мастерам и побыстрее! Или найти не убитую АКПП и воткнуть... (мой путь).
Дмитрий_К писал(а):semuel писал(а):Эту тему я в первую очередь прочитал.
И менять на МКПП не хочу.
А придётся.......
Это,к сожалению,самый бюджетный вариант ремонта АКПП.Ну,не сейчас,так после второго ремонта...когда истратишь50-60 тыс руб,подумаешь,что за эти деньги можно было механику сразу поставить....и результат ремонта 120тыс.
КАПИТАН писал(а):Дмитрий_К писал(а):semuel писал(а):Эту тему я в первую очередь прочитал.
И менять на МКПП не хочу.
А придётся.......
Это,к сожалению,самый бюджетный вариант ремонта АКПП.Ну,не сейчас,так после второго ремонта...когда истратишь50-60 тыс руб,подумаешь,что за эти деньги можно было механику сразу поставить....и результат ремонта 120тыс.
Тебе видимо АКПП делали , а не ремонтировали!Можно много спорить про Кпп или акпп это как бензин и дизель! Мне ручка не НУЖНА!
Дмитрий_К писал(а):Я ездил с недолитым уровнем!
Задняя не пропадает!
И когда уровень снижается,то часто при сильном нажатии на газ(ускорении)бывает срыв передачи в пробуксовку!Дольёшь и лучше становиться.
КАПИТАН писал(а):Вик, а где делал???
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22