Belyash » 10.01.11, 12:10 Проблема с КПП! Хелп!
Ребята, перелопатил все что касается коробок, но ответа так и не нашел.
Утро, выехал на работу, все классно, передачи входят мягко, никаких рывков при трогании с места нет, проехав примерно 1 км, двигаясь на 4 передаче со скоростью 60 км/ч, вдруг слышу постоянный визг металлического происхождения под низом, вырубаю передачу и накатом останавливаюсь. Мотор работает на холостых, никаких шумов нет, выжимаю сцепление, все чистенько, ни шумов не визгов, ничего! Пытаюсь включить 1 передачу, а она не лезет, и так все остальные. Потыкав еще немного и повыжимав сцепление, втыкаю заднюю, при этом раздался не большой "КЛАЦ", и она врубилась. Пробую дальше, появились все передачи. Поехал, все в норме, но при торможении двигателем, прослушиваются щелчки, как часики, переодичность меняется в зависимости от скорости.
На этом приключения не кончились. Вечером, сьезжая с дороги под уклон (довольно приличный) вдруг при движении на 1 передачи без газа, то есть в режиме торможения двигателем, снова похрустывание и стоп, машина встала колом прямо на спуске. Двигатель работает, выжимаю сцепление, ВСЕ передачи втыкаются, но при попытке тронуться с места, мотор начинает глохнуть (такое впечатление, что все колеса на тормозах).
Втыкаю заднюю даю газу, и опять "КЛАЦ" и машинка покатилась под уклон вниз (сцепление было выжато). Все опять заработало. На следующий день поехал домой, все работает как обычно, но при торможении двигателем слышно теперь КЛАЦАНЬЕ, и сильно при этом, бьет в рычаг переключения КПП.
Так и доехал до города.
На что попал??? Диференциал???
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png