Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Valeri » 15.08.07, 20:52     Т5 Проблемы маховиков (1.9)   

Вопрос шума (типа скрежет и стук ) из коробки . Больное место у Т5 - двухмассовый маховик . Поставил новый (ЛУК) в мае , через 2-3 тысячи появился стук . Особенно он проявляется при холодном двигателе . На днях был у официалов в Гомеле . Целый день выспрашивал про болячки Т5 . Их в день у них обслуживается до 2-3х в день . Сам видел и заглядывал - разрешили , правда заставили оранжевую робу нацепить . Так вот маховики они меняют довольно часто - даже на новых . Это деталь дорогая и не качественная . Лучше его менять и заказывать у них . Они дают гарантию - два года ( без ограничения пробега ) . Маховик у них стоит 500 у.е. и замена около 2500 тысяч нашими . Я уже попал с поблемным маховиком , который и десятки не выходил . Теперь пока на старом (150 тыс.) езжу - сказали что он лучше . Попытаюсь вернуть экзисту по гарантии . :blush2:
Здесь про маховик :
1. Первичная масса и корпу гасителякрутильных колебаний
2. Вторичная масса и фрикционная поверхность
3. Крышка картера (первичная масса)
4. Ступица
5. Изогнутая пружина сжатия
6. Направляющий вкладыш пружины
7. Фланец и диафрагменная пружина
8. Полость для консистентной смазки
9. Уплотнительная мембрана
10. Фрикционный и опорный диски
11. Радиальный шарикоподшипник
12. 0-образное кольцо
13. Уплотнительный изолирующий колпачок
14. Диафрагменные пружины, обеспечивающие передачу крутящего момента трением
15. Рабочий фрикционный диск
16. Диафрагменная пружина
17. Штампованная крышка
18. Заклепка
19. Диск
20. Центрирующий штифт
21. Зубчатый венец
22. Щель для воздушного охлаждения
23. Монтажное отверстие
24. Отверстие для позиционирования
25. Лазерная сварка
26. Диафрагменное сцеплениес пружинящими лепестками(лепестки крышки)
27. Жесткий ведомый диск сцепления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 21.06.08, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 19.08.07, 21:30       

Вот что я нашел в нете
У меня Octavia с двигателем 1,9 TDI. Говорят, что с этим мотором используется необычный двухмассовый маховик, ресурс которого составляет около 100 тыс. км. После такого пробега в его работе возникают сбои, из-за чего выходит из строя сцепление. А весь узел в сборе стоит около $1500. Можно ли как-то решить эту проблему?
Владимир Хазов, Киев


С данной проблемой действительно столкнулись некоторые владельцы автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen и Seat с турбодизелем 1,9 TDI. Для начала напомним о назначении двухмассового маховика. Его внедрили для исключения передачи в трансмиссию крутильных колебаний, которые возникают из-за того, что вращение коленвала обеспечивает кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное коленвала. В общем объеме вибраций эти колебания в салоне не ощущаются, однако конструкторы все-таки решили их снизить, так как они влияют не только на комфорт пассажиров, но и на ресурс деталей агрегатов трансмиссии.
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла (например, производства LuK в комплекте со сцеплением стоит около 1100 – 1160 у. е.) можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог.

Я где-то читал про этот маховик от Валео . Он сделан из двух половин , а демпфером служит пористая резина .
Но вот его номер я так и не нашел . :shuffle:
подобрать комплект сцепления можно здесь :
http://www.avtozoom.ru/
Последний раз редактировалось Valeri 21.06.08, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Александр С » 19.08.07, 22:33     Re: Эта инфа будет интересна владельцам Т5   

Valeri писал(а): Попытаюсь вернуть экзисту по гарантии . :blush2:
Сразу запасись бумагой из сервиса с лицензией, что это заводской дефект. В противном случае пошлют. Екзист не очень любит принимать что-либо назад.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PavelM » 20.08.07, 09:17       

у себя обнаружил такую вещь-при заводке на холодном слышен негромкий звук,как скрежет металла об металл (при надавливании педали сцепления исчезает),при прогретой машине - звук исчезает.Вот думаю-опастный симптом или забить и не заморачиваться....
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Valeri » 20.08.07, 21:53       

Это то , про что я и хотел сказать . Паш - готовься потихоньку .
Экзист уже стал брыкаться по трем направлениям :
1. Демонтаж производился не на росийском сервисе .
2. Белорусский сервис не указал виновника , т.е. должен был дать заключение о том , что неисправен сам маховик и что он был установлен правильно росийскими ремонтниками (сервисом).
3. Гарантию они дают на неоригинальные детали 14-30 дней .
Последнее аргументировал зам. по гарантии . В связи с тем , что срок большой и установить виновника не представляется возможным ( неправильная установка , эксплуатация или брак изделия ) . :cry:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ромич » 20.08.07, 22:09       

у меня таже хрень гремит но при этом ещё обороты холостые плавают по тахометру не заметно а на компе всё видно на днях привезут маховик буду тоже менять цена нового 10200 рупей пока не знаю чей ( производитель) привезут поменяю отпешусь
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение PavelM » 20.08.07, 22:20       

Valeri писал(а):
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
:shuffle:

Получается,что на Т5 нужно менять и стиль езды (думая о маховике :-)) ) Какие же обороты тогда оптимальны для езды?2000-2500?У меня на 4-й по городу на 60 км.ч обороты ниже 2000.А про 5ю видимо в городе вообще надо забыть...Кстати , а как на машинах с автоматом, АКПП-же должена быть настроена так,чтобы сохранять ресурс двигателя, в том числе и маховика...
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Владимир МТВ » 20.08.07, 22:28       

Возвращаясь из Крыма сегодня подумал, а не заменить ли мне моего т4 мульта на Т5 мульта.
Позвонил в Атлант.
Мульт со всеми основными прибамбасами мощьностью 174 лошади будет стоить около 47 штук баксов.
Думаю- брать не брать.
Жена не хочет.
Я спрашивал их чем отличается двигатель 174 от 130 сильного.
Отвечают , что только каким-то блоком управления.
Но при этом разница цены почему-то составляет 2 штуки.
Блочок ведь столько стоить не может.
Кто знает чем эти движки отличаются.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 20.08.07, 22:34       

Я в такой же думке . Правда после приговора официалов - 20-30 тысяч , что ставить ? Официалы с Гомеля дают гарантию два года , без ограничения пробега . Стоит маховик у них 500 у.е. .
Или всетаки поискать Валео . Но не знаю его номер и где его искать . Рауф же меняет их на Т4 на обычные .
Я полагаю , что на шум не стоит сильно реагировать , т.к. он может быть вызван диском ( пружинами ) . Но если маховик - то он разбивает подшипники первичного вала коробки ( я поменял) . Самое главное стук на холодном двигателе , он пропадает по мере прогрева двигателя ( металл в маховике нагревается ) .
Ромичу совет - проверить маховик на биения . Из-за него колбасит ( трясет ) двигатель .И забей на плавающие обороты на компе - так и должно быть ( стрелка не болтается ).
Володе - я тоже так думал , когда ехал с моря . Чуток восстановишься и забудешь .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 20.08.07, 22:55       

2 Владимир: за такие деньги брать однозначно. Можно взять 130 кобыл и чипануть до 156 кобыл, стоит это ~500 евро- чуток сэкономишь, но и мощи поменьше будет конечно, чем с 174 л.с.

2 Valeri: холостые плавать не должны вообще, в т.ч. и по компьютеру.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 20.08.07, 22:57       

Ромич писал(а):у меня таже хрень гремит но при этом ещё обороты холостые плавают по тахометру не заметно а на компе всё видно на днях привезут маховик буду тоже менять цена нового 10200 рупей пока не знаю чей ( производитель) привезут поменяю отпешусь

Ту и что лучше?4 или 5? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 20.08.07, 23:10       

PavelM писал(а):
Valeri писал(а):
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
:shuffle:

Получается,что на Т5 нужно менять и стиль езды (думая о маховике :-)) ) Какие же обороты тогда оптимальны для езды?2000-2500?У меня на 4-й по городу на 60 км.ч обороты ниже 2000.А про 5ю видимо в городе вообще надо забыть...Кстати , а как на машинах с автоматом, АКПП-же должена быть настроена так,чтобы сохранять ресурс двигателя, в том числе и маховика...



у АКПП-другой маховик :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Владимир МТВ » 20.08.07, 23:11       

Pavel S. писал(а):2 Владимир: за такие деньги брать однозначно. Можно взять 130 кобыл и чипануть до 156 кобыл, стоит это ~500 евро- чуток сэкономишь, но и мощи поменьше будет конечно, чем с 174 л.с.

2 Valeri: холостые плавать не должны вообще, в т.ч. и по компьютеру.


Я думал, что 174 отличается от 130 тем же чем и AHY от ACV
то есть изменяемой геометрией турбины и интеркулером, а продавцы уверят , что блочком и повышенным давлением дизеля и воздуха. Но ведь для этого , как раз и нужна более мощная турбина.
Ничего не понимаю.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 20.08.07, 23:13       

Или всетаки поискать Валео . Но не знаю его номер и где его искать . Рауф же меняет их на Т4 на обычные .
Очень странный ты Valery. Купить Т5 за немерянные деньги и пытаться экономить на запчастях. Ставь опыты на своем Т5 над трансмиссией, шрусами,посмотрим. Да и официов в России уже больше стало. Мне при покупке рекомедовали не ездить на первой передаче (только трогаться), и не ездить на низких оборотах. И сцепление, якобы, должно долго работать. Ехать на Т5 действительно комфортнее, нет колбасни даже при трогании.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ромич » 20.08.07, 23:23       

Trali-Vali писал(а):
Ромич писал(а):у меня таже хрень гремит но при этом ещё обороты холостые плавают по тахометру не заметно а на компе всё видно на днях привезут маховик буду тоже менять цена нового 10200 рупей пока не знаю чей ( производитель) привезут поменяю отпешусь

Ту и что лучше?4 или 5? :shuffle:

однозначно т-5 :punk: я его покупал с этой проблемой 2 отказались от него я нет так как за эти деньги я больше ничёго не смог бы купить а дальше время покажет чё лучше :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron