Беда с дифференциалом?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение ershn8d » 28.12.10, 15:19     Re: Беда с дифференциалом?   

Переставь правое колесо влево :tongue:
ershn8d Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.10.09, 14:28
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 15:29     Re: Беда с дифференциалом?   

Я это уже делал))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение ansip » 28.12.10, 15:41     Re: Беда с дифференциалом?   

шрус ,ну совсем тугой ,как вариант...
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение ershn8d » 28.12.10, 16:49     Re: Беда с дифференциалом?   

Честно говоря, со снежной кашей и льдом у моего буса (Gislaved Nord Frost) стало хуже чем у легковушки (GoodYear Ultra Grip 500). Я прошлой (первой на нем) зимой мучился, сейчас привык, приспособился и стало нормально.
ershn8d Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.10.09, 14:28
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 18:55     Re: Беда с дифференциалом?   

Но это ни в какие ворота не лезет...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение TURBO_DIESEL » 28.12.10, 18:56     Re: Беда с дифференциалом?   

Разве енто беда?:)
Вот беда:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 19:00     Re: Беда с дифференциалом?   

Елки-палки...что с тобой случилось?!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Andrei004 » 28.12.10, 20:46     Re: Беда с дифференциалом?   

А в каком состоянии передние амортизаторы?
У меня нечто похожее было, тоже зарывался и еле ползал.
Заменил аморты передние, стало лучше :punk:
А если один рабочий, а второй (в твоём случае правый не держит) нет, то так и будет.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 28.12.10, 23:38     Re: Беда с дифференциалом?   

Андрей К писал(а):Елки-палки...что с тобой случилось?!


В краш-тесте поучаствовал на боковой удар об столб :)
Развернуло на 180 градусов и нафиг в столб.
Зима однако экстремальная выдалась, на дороге был лед сплошной , а сверху каша мокрая.
Самое интересное, что скорость не больше 80 была + тащил меня в гараж на стоянку бедалага на Нисане Альмера, которого так же как меня через полчаса после меня швырнуло, только на противоположную сторону в отбойник.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 23:44     Re: Беда с дифференциалом?   

Ни фига себе ты даешь...80 на такой каше - это же :1: для гольфа...он же легкий! Стойкой надеюсь не получил?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение TURBO_DIESEL » 29.12.10, 00:13     Re: Беда с дифференциалом?   

Легкий не легкий - не расчитал, сорвался в штопор:), а чтобы так сделать надо постараться было.
Стойкой только пальчик чутка прищимило об руль, а вот машинка :(
Там реально на ногах стоять невозможно было.
А после того как меня вервкой прицепили на буксир поехала снегоуборочная техника. Как всегда вовремя:)
Так что все было спланировано заранее.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Gena » 29.12.10, 02:19     Re: Беда с дифференциалом?   

Ну ВОТ! Сам и признался...
Андрей К писал(а):Задние пружины у меня вообще разные, одна обычная, вторая усиленная :brows: Так досталось от прошлого хозяина. Торсионы на развале были под это соответственно подкручены. Но бус стоит ровно! Вот блин засада...

Я ж тебе и говорил - бус стоит на одной диагонали. У тебя опора на переднее левое и заднее правое, а другая диагональ просто поддерживает бус от качания...
Заменишь задние пружины, нормально выставишь натяг торсионов и перестанешь задаваться странными вопросами... потому, что бус поедет ровно, сам офигеешь!
Удачи.

Учите матчасть, ребята!
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kirill » 29.12.10, 02:34     Re: Беда с дифференциалом?   

Гена,что ты тут написал, это и козе понятно, должно быть так, как и задумано конструкторами, и неисправность одного, влечёт за собой неисправность другого, пружины должны быть одинаковыми, аммортики рабочими и с одинаковыми характеристиками, торсионы выставлены одинакого и в допуске ,итд... ты расскажи лучше, почему, спортивная подвеска такая дорогая, и что из этого, можно извлечь для буса.
Спасибо.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение 83 регион » 29.12.10, 07:04     Re: Беда с дифференциалом?   

kirill запцацки то все брендованые- мировые лидеры :bigwink; и имеют кучу настроек,чтобы иметь возможность,настроить подвеску под конкретную трассу и погодные условия :brows: и менять в процессе гонки
:bigwink; Датчиков небось несколько десятков килограмм и проводки километры, как в самолёте
К тому же борьба с весом
:lol: поиграл я как то :bigwink; в компьютерную игру :49: Colin McRae Rally :44: куча настроек и все влияет на скорость прохождения
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Gena » 29.12.10, 12:16     Re: Беда с дифференциалом?   

kirill писал(а):Гена,... ты расскажи лучше, почему, спортивная подвеска такая дорогая, и что из этого, можно извлечь для буса.
Спасибо.

Дорогая? Потому, что всё делается для использования в определенных условиях и при специфических требованиях.
Соответственно - малая унификация, малые серии, очень высокие требования и соответственно высокие характеристики и качество.
Даже стойки для практически бытовой езды - это произведение высоких технологий и искусства одновременно. Вот предлагают предновогоднюю скидку 2600евро/комплект:
Изображение
То что используется спортсменами во всем мире, стОит еще дороже, при этом с одной стороны усугубляется специфика применения (например стойки для ровного гравийного покрытия, или наоборот для каменоломен типа кипрского ралли или греческого "Акрополиса"), а с другой расширяется диапазон регулировок и соответствующих им характеристик. Про асфальтовые аморты я вообще говорить не хочу - это отдельная тема с таким количеством специфики... что даже мне не снилось... :bue:
Эти вот, уже б/у продают за 150т.р.
Изображение
Ну и последняя категория - это то, что используют заводские команды. Это примерно можно сравнить таким образом: Мы все летаем на самолетах, в быту. Но есть еще пилоты истребителей. А есть космонавты...
Так вот, то, что для заводских - это космос. И по ценнику тоже.
Но они и едут так, как нам и не снилось. Ссылок даже давать не буду, зайдите и посмотрите на YouTube сами, как они преодолевают трамплины, ямы, камни... Ход подвески зацените и ее энергоемкость...
Для буса что может дать? Думаю, что пока его не приспособили хоть к каким гонкам - ничего.
Это просто жутко не рентабельно. Даже стойки для бытовой езды, от действительно серьезных фирм-поставщиков спортивного оборудования, будут настолько дороги и требовательны к регламентным работам, что не имеют смысла в применении на технике для повседневного использования. А уж боевые стойки... Регламент после каждых 600км пробега.
Это очень специфично всё, поэтому к обыденной жизни явно не приспособлено.

83 регион писал(а): Датчиков небось несколько десятков килограмм и проводки километры, как в самолёте
К тому же борьба с весом

Сам себе и ответил - какие десятки килограмм, если они за каждые 10грамм борются! Да и самое главное - активная подвеска запрещена. Все настройки вручную. Но изменить их - дело 5 секунд. Только надо знать что, куда и на сколько щелчков крутить. В каждом амортизаторе сейчас минимум 3 вида регулировок работы (уж я не говорю про различные варианты жесткости пружин, их длину и т.п.) сжатие, отбой и быстрое сжатие (на гребенку) можно регулировать поворотом колесика или болтика, расположенного на корпусе, основании штока или даже внутри его, или на компенсационном бачке.
Вариантов исполнения стоек да еще разных производителей множество.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13