Беда с дифференциалом?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Андрей К » 27.12.10, 02:31     Беда с дифференциалом?   

Всем привет, всех с наступающим! Помогите с такой проблемой: На снегу мой бус КРАЙНЕ беспомощен, чуть что - начинает сразу копать правым колесом, левое стоит. Если при движении притопить, чтобы колеса сорвались - ведет вправо, причем сильно.

ЗЫ: Колеса накачаны одинаково, тормоза не прихватывают.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение саня22 » 27.12.10, 08:23     Re: Беда с дифференциалом?   

Это нормально, диф. Работает
Изображение
саня22 Не в сети
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.01.10, 01:37
Откуда: г.Мурманск 26лет, переехал в 2010г. В Краснодарский край г.Армавир
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение kds » 27.12.10, 08:48     Re: Беда с дифференциалом?   

Андрей К писал(а):Всем привет, всех с наступающим! Помогите с такой проблемой.

Помогаю:
Найди участок с ровной,сухой и незаснеженной дорогой и там все это проверь :49: ,если при разгоне ничего не тянет вправо,то не мучай себя плохими мыслями.
На ютубе есть ролики-как работат система трансмиссии.
Посмотри и все поймешь. :nafig:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Андрей К » 27.12.10, 11:55     Re: Беда с дифференциалом?   

У меня не первый день машина, и не первая. Это не нормальная работа. При езде по городу тянет вправо в 100% случаев. Да так что руль надо на 90гр выворачивать чтобы прямо тронуться. А на снегу малейшая нагрузка, правое колесо сразу закапывается, тоже в 100% случаев. Вчера в половине садоводства правую часть дороги отполировал. Ехать невозможно. Снег укатанный почти до льда. Уклон гр 5-10. Там все ездят без проблем. Один я еду со скоростью 2 км\ч, полируя правым колесом.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Gallosha » 27.12.10, 12:36     Re: Беда с дифференциалом?   

А колеса если вывесить, оба нормально крутятся?? Может не растормаживается левое?
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение РЕКЛАМА » 27.12.10, 13:43     Re: Беда с дифференциалом?   

Значит нерастормаживается колесо.
Вчера волгу толкали с такой-же бедой. Не могла тронутся на ровной дороге.
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение Alex CZ » 27.12.10, 14:04     Re: Беда с дифференциалом?   

Андрей К писал(а): При езде по городу тянет вправо в 100% случаев. ... А на снегу малейшая нагрузка, правое колесо сразу закапывается, тоже в 100% случаев.

Не вижу логики. Моё мнение, что то с тормозами не то. Если предположить, что проблема с дифференциалом и большая часть крутящего момента передается на правое колесо, то машину будет тянуть влево.
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андрей К » 27.12.10, 15:32     Re: Беда с дифференциалом?   

Вот и я не вижу логики...потому и создал тему. Если морду вывешиваешь - все нормально, крутятся одинаково. Тормоза не прихватывают.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Роад Ранер » 27.12.10, 16:02     Re: Беда с дифференциалом?   

По Т4 не скажу на Г2 стоял на правом приводе груз все было гут. После в нем развалилась в нем демферная резинка и его сняли. Стало тянуть в право.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Андрей К » 27.12.10, 16:15     Re: Беда с дифференциалом?   

Тааак...что за груз? Владельцы т4 АУ??
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Роад Ранер » 27.12.10, 16:30     Re: Беда с дифференциалом?   

Еще на Г2 диференциал имел не большой преднатяг. Может проблема была в этом. Правда на Г2 приводы разной длины., возможно для выравнивания масс приводов он там был поставлен.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение kds » 27.12.10, 16:38     Re: Беда с дифференциалом?   

нет,на Гольф-2 он стоит как отбойник,во всяком случае я всегда так думал.
у меня он был разбит и смещался,но ничего с поведением машины не происходило.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Роад Ранер » 27.12.10, 16:52     Re: Беда с дифференциалом?   

Смещение ему пофиг , а когда его удалили при интенсивном разгона появились выше указанные сиптомы. Реч идет о Г2.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 00:46     Re: Беда с дифференциалом?   

Ладно, Т4 машина не того веса, чтобы грузик на палке мог как-то влиять на его поведение на дороге.
Если предположить что курага с дифференциалом, что там может быть?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение kds » 28.12.10, 00:49     Re: Беда с дифференциалом?   

а скажи,на вывешенных колесах,при вращении одного колеса,второе крутиться в обратную сторону?
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1